АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 1
Читательский охват: 11616
Фото: 18
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала В одиночку в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, у кого мало денег, но к морю хочется

Мне не подтвердили отель, который я выбирала изначально (в связи с загруженностью в высокий сезон), поэтому пришлось выбирать из того, что осталось. Тур аннулировать не стала, очень уж хотелось к морю. Был выбран этот отель, так как цены на тот момент повысились, отели получше были очень дорогие. Я начиталась много плохих отзывов на разных ресурсах и была готова к самому худшему. Но убеждала себя, что в отеле буду находиться минимум времени. В Тае я была уже много раз, так что не очень комфортные трешки меня не пугают.

Все по порядку:

Номер у меня был с балконом (superior), так что тех проблем, которые были у тех, кто жил в номере без окна, я не знаю. Но, на мой взгляд, это изначально понятно, что в номерах без окон и балконов будет крайне некомфортно. На что можно расчитывать, выбирая такой номер? Будьте внимательны и не выбирайте номер standard. Но я из любопытства заходила в такой номер к знакомым. Никакого запаха и тд не заметила. Но, безусловно, я б в номер без окна селиться не стала. Большинство негативных отзывов именно от тех, кто купил standard. Балкон в моем номере выходил не на проезжую часть, мне, можно сказать, повезло. Мне не было сильно шумно, спала хорошо. Те, у кого номера выходили на дорогу, жаловались, что не могли спать. Про то, что в отеле 4 корпуса и самый нормальный именно четвертый - правда. В четвертом номера поприличней, но тут как повезет. Выпросить или поменять номер очень сложно.

Расположение прекрасное для тех, кто хочет, чтобы рядом была ночная жизнь, пляж Патонг, рынки и торговый центр.

Самым жирным минусом назвала бы то, что в отеле невероятно грязно. Особо брезгливым точно не в этот отель. Когда я зашла в номер, то меня удивила не обстановка (мебель, конечно, старая, все до боли просто, и это совсем не апартаменты с эксклюзивным дизайном интерьера), а удивила грязь. Мне пришлось купить тряпку в 7 11 и все везде протереть. Слои пыли повсюду. Пятна , стол с какими-то засохшими намертво фрагментами еды. Постель хорошая, пятна еле заметные были, но в целом пойдет. Про полотенца пишут правду, запах у них был очень странный. Чем их стирали- непонятно. Шкаф для одежды очень маленький, но и он был замызганный ужасно. По этой самой причине (грязь) я почти не была на завтраках, ходила два или три раза. Дело даже не в скудности питания ( хотя это тоже правда, есть было особо нечего, мне есть, с чем сравнить), но дело было в том, что у меня какое-то чувство тошноты возникало от хронически немытых и непротертых столов в этой столовой. Если кому интересно, что именно там можно съесть, то одно и то же каждый день: лапша, рис, порезанные сосиски в кетчупе, арбуз , огурцы порезанные и соки типа ЮПИ. Все.

Отдельно хотелось бы сказать о персонале. Внешний вид их полностью соответствовал обстановке. Грязные, засаленные волосы, очень неопрятный вид. Где таких набрали прям под стать отелю- интересно. Персонал абсолютно равнодушный. В день заселения я обнаружила, что у меня в номере нет одеяла, только простынь вместо него (такое впервые). Так как я сплю с включенным кондером, то без одеяла мне спать холодно. Я сказала об этом персоналу, попросила одеяло, на что сначала сделали вид, что меня не поняли, потом сказали, что одеяло только для детей. Пришлось самой идти к housekeeping и просить одеяло, обходя персонал ресепшен. Благо, что знаю английский, это мне помогло. В общем, одеяло принесли через 3 минуты. И еще был случай. Такое, наверно, бывает у многих, когда забываешь ключ в номере. Вернувшись с пляжа, поняла, что ключ остался в номере. Попросила на ресепшен открыть мне дверь, они сказали, чтобы я шла к номеру и ждала housekeeping , они им позвонят. И вот я стою, жду 5 минут, еще 5, еще 10 и понимаю, что ждать уже не могу, так как хотелось быстрей помыться после пляжа и отдохнуть, да и было понятно, что никто не придет. Пришлось самой искать housekeeping и просить открыть мне дверь. Они были сначала немножко заняты, но в итоге я попала таки в номер.

Бассейн - не бассейн вовсе. Так только, посмеяться. Лужица смешная. Там и не было никого никогда. Я как-то утром вышла посмотреть ради интереса, есть кто там или нет. Застала персонал за забавным занятием- вылавливанием из «бассейна» каких-то кусков грязи или чего-то подобного.

Относительно постояльцев отеля- в основном наши соотечественники, да. Поведение у большинства такое, как писали в отзывах ранее. Пьют, матерятся на персонал, громко себя ведут и тд… Но меня они не сильно волновали.

Как итог, советовать или не советовать…. Конечно, если еще раз я буду отдыхать на Пхукете, то постараюсь не попадать в такие отели, но финансовая ситуация бывает разная, а отдохнуть хочется. И вообще степень привередливости у всех разная. Если человек изначально понимает, что он не сможет в таком отеле проводить отпуск, то и тур в такой отель брать не нужно. Но когда пишут, что испорчен отпуск из-за Patong Holiday, мне это не совсем понятно. Помимо отеля на Пхукете много прелестей, которые плохой отель компенсируют.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
персонал персонал грязь завтраки
Добавлено 03.02.18 10:02 (5 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 05.02.18

Кошмар конечно!!! Единственный плюс этого отеля- месторасположение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Thaiaddict (10)