АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 3868
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 05.05.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем мечта

Заселились мы в данный отель на майские праздники ,все хорошо,нас приняли ,номер бронировали примерно за полтора-два месяца изначально запланировав майские праздники,с видом на море и бассейн,нас было 2 компании ,поэтому номера было тоже 2 ,заселили нас значит ПО РАЗНЫМ ЭТАЖАМ ,я даже больше скажу в РАЗНЫЕ КОРПУСА !

Ладно Хорошо,поругались пообещали исправить и как вы думваете как ?

нас поселили в один корпус но на разные этажи 5 и 3 если не ошибаюсь

Заходим в номера и знаете что ?Номера для ИНВАЛИДОВ ,это хорошо ,что в данном отеле есть такие номера ,но мы их не просили и сами таковыми по состоянию здоровья не являемся

Наше заселение-переселение продлилось около 2 часов

Вы представляете себе ,вы заезжаете в отель ,после дороги уставшие,и 2 часа ругаетесь с ресепшеном о своем заселении и конечно же,никто не извинился

Далее был хамовитый персонал в СПА на протяжении всего отдыха, ооооочень медленные официанты ,с явным недовольством выполняющие ваши просьбы или отвечающие на впоросы

За это можно было бы с натяжкой поставить 2 ,если бы не слоган данного отеля "Филосоия гостеприимства " очень символично

Вот что порадовало ,так это шведский стол,действительно огромный выбор и вкусно очень

Пока не забыл,ооочень гениальное решение стеклянные перегородки ,даже и не знали что абсолютно все номера таковые,я думал что если номера с раздельными кроватями,то будет понятно ,что жить будут не совсем близкие люди

У меня все .

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
персоонал номера обслуживание отношение сервис
Добавлено 12.02.18 16:05 (1 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 13.02.18

Уважаемый Владимир Иванов!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Направьте пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: Guest.Relations@mriyaresort.com, наша служба по работе с гостями свяжется с Вами для уточнения деталей.

Искренне жаль, что были детали, которые не позволили насладиться в полной мере прекрасным отдыхом у нас. Для команды отеля очень важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления, чтобы улучшить отдых наших гостей. обязательном порядке будет проведена беседа о более внимательном отношении к индивидуальным особенностям и пожеланиям гостей.

Рады, что Вы нашли что - то для души, и оценили работу наших поваров, которые стараются удивить наших гостей чем-то особенно вкусным.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация