АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.17
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 4480
Фото: 42
Отдыхала Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 13.02.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ - ДВОЕЧНИК!!!

Доброго всем времени суток!

Отдыхали в данном отеле в феврале 2018 года. В общем и целом отдых, он и в Шри-Ланке отдых. В сравнении со странами данного региона очень даже чистенько. Теплый океан. Песчаные пляжи.

Теперь конкретно об отеле.

На выбор повлияло, отчасти, описание его инфраструктуры. Побывав там, и воочию во всем удостоверившись, могу теперь рассказать, что же было на самом деле. Прокомментирую описание отеля (с сайта TopHotels Итак…

Описание отеля:

Отель Roy Villa Beach Hotel приглашает отдохнуть в его стенах …….

Добавлю, что отель имеет два корпуса. Второй корпус называется Roy Villa Land Side Hotel (жили именно в нем, фото прилагается). Это 3-х этажное здание серого цвета находится в 200 метрах от первого корпуса и, соответственно, от океана. Этот корпус, видимо, задумывался как апарт-отель, там даже есть холодильник и чайник, правда один на всех. Это порадовало.

Месторасположение:

Расстояние от отеля до международного аэропорта Bandaranayke International Airport составляет 72 км.

Это чистая правда. Правда дорога от аэропорта занимает 2,5 – 3 часа.

Количество номеров:

- 11

Ложь. Номеров в первом корпусе около 20 (точно не подсчитывала) и во втором 15.

Описание номеров:

- кондиционер - ДА

- потолочный вентилятор - ДА

- телефон - НЕТ

- телевизор - НЕТ

- спутниковое телевидение - НЕТ

- радио - НЕТ

- фен - НЕТ (но можно взять на ресепшене)

- электронный сейф - Где какой (у нас в номере вызвал гомерический хохот. См.фото)

- интернет - В номерах НЕТ. Только на ресепшене в 1-м корпусе (работает кое-как), и у бассейна во 2-м

- мини-бар - НЕТ

- гардероб - ДА

- письменный стол - ДА

- ночники - НЕТ

- туалетные принадлежности - Один мини-кусочек мыла на 2 недели

- электрический чайник - НЕТ

- гостевой набор (чай, кофе, сливки, бисквиты) - НЕТ

Уборка в номере, в нашем случае, была на хорошем уровне. Данный корпус убирает молодой человек по имени Сарат, улыыыбчивый такой и очень отзывчивый. ))) При ежедневных чаевых в 100 рупий, за две недели проживания постельное белье и полотенца нам поменял 5 раз. Огорчило отсутствие маленьких полотенец для лица и рук, были только два больших и все. Никаких средств для волос и тела нет.

В номере у нас стоял водонагреватель проточного типа, из-за этого вода бежала кое-как, но была горячая постоянно (иногда даже слишком).

По приезду гостей встречает и помогает с заселением девушка по имени Антонина. Номер из второго корпуса легко можно поменять на корпус №1, но это удовольствие стоит от 5 до 15 долларов в сутки (Нам она предложила за 15, а знакомым всего за 5. Отчего такой разбег, непонятно. Видимо слишком состоятельно выглядим, ахахха). У друзей в соседнем номере обнаружились клопы. На их просьбу, в плане компенсации данного инцидента, оставить им номер до отъезда (выселение в 12.00, трансфер у них был в 19.00), Антонина сказала, что не такая это и проблема, чтоб что-то компенсировать.

Теннисного корта нет, садом можно с натяжкой назвать клумбу в зоне ресепшна. )))

Проката велосипедов нет. Подводного снаряжения тоже. Из развлечений только доски для катания по волнам на пузике (250 рупий час), есть бильярд (пул) - бесплатно. Массаж - это поглаживание умасленного тела. Для детей - просто «большая песочница». Аниматоров нет никаких.

Питание в ресторане отеля дорогое. Из местной кухни ничего выдающегося. Даже рис (одно из основных блюд Шри-Ланки) готовить не умеют (то сухой, то сырой). Правда, ничего удивительного, ведь поваром в данном отеле является какой-то маленький мальчик лет 14-ти. Карри из курицы скорее можно назвать карри из костей курицы. Итальянская кухня – это разварившаяся лапша с 3-мя креветками и неведомым соусом. Боле-менее неплохо готовят только суп. Официанта в ресторане приходится звать несколько раз. На мое замечание по этому поводу Тоня мне сказала, что он глуховат. Однажды вообще полчаса на нас никакого внимания не обращал, хотя в ресторане было 4 человека. Мы решили, что он и видит плохо (что недалеко от истины, ходит в очках).

Пляж при отеле небольшой, свой собственный. Шезлонги и полотенца есть. Забавной достопримечательностью пляжа является группа поросят (5-10 голов), которые утром идут в одну сторону, а вечером возвращаются обратно. Во время нашего пребывания на пляже вылупились черепашата (целое ведро насобирали и выпустили в океан).

Стоимость аренды тук-тука в отеле и на улице разнится в 2 раза. Мы познакомились с [удалено модератором].

Отель находится в деревне. Пойти и прогуляться совершенно негде. В 22.00 калитку закрывают на замок, даже на пляж не выйти. Несмотря на такую якобы безопасность, из номеров периодически воруют. Прямо из сейфа у девчонок, отдыхающих параллельно с нами, украли 100 долларов. В общем отдых как в пансионате для престарелых. Если вам хочется «тусовки», то это точно не сюда.

В общем и целом отель как заявлен две звезды, так и есть. Откуда такой рейтинг мне совершенно не понятно. Явный перебор. Второй раз в этот отель мы не ногой, и советовать его никогда и никому не станем!

Фото туриста отеля

Территория отеля

клумба на ресепшен

Фото туриста отеля

Номера

Степень защиты - "Форт Нокс" )))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн около второго корпуса

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Общая кухня

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом с морем безлюдный пляж
Минусы отеля
отсутствие заявленных удобств воровство в шаговой доступности нет ни магазинов ни ресторанов нет холодильников в номерах
Добавлено 13.02.18 15:15 (5 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 14.02.18

Не клопы!!!! Очень маленькие москито -сильно кусают в темноте!!!!! В предыдущем отзыве все описано верно и "+" и" _" . По вашему запросу вила в Шриланке стоит других денег.. По воровству в номерах - одна большая СКАЗКА!! Удачи в выборе мест для будущего отдыха.

12:51 15.02.18

Извините, но по вашим запросам вы описываете турецкий отель 4-5 звёзд.
Думаю что всему виной ваш тур оператор, который прочитал инфо из брошюры и все.
Советую читать заранее отзывы на tophotels, и не будет проблем.

12:11 19.02.18

Идиотский отзыв, нужно понимать куда собираетесь, брали бы 5 звезд

08:57 01.03.18

Спасибо за ваш подробный отзыв!

1) Описание отеля на данном сайте, относится именно к основному корпусу, но и в этом случае многие пункты упущены. К сожалению, в данный момент изменить информацию об отеле не представляется возможным, но всегда есть отзывы, на которые можно ориентироваться. Так же у туроператоров есть вся подробная информация о наших корпусах и о том, что есть в отеле. И некоторые турфирмы, звонят из России, чтобы узнать точно, что мы предоставляем.
2)По поводу переезда из одного корпуса в другой. Если есть возможность- предлагаем. 5$ сутки это доплата за стандартный номер, 15$ - за Делюкс си вью. Какой номер предложат гостям, будет зависеть от нашей заполняемости на данный момент, и это не зависит от "вида состоятельности" гостей. Как правило, после долгого перелёта, все выглядят одинаково уставшими.
3)Проблема с клопами действительно имела место быть. Но давайте разберёмся с тем что Антонина сказала и для этого я опишу ситуацию.
Выселение присходит в 12:00. В 11 часов гости написали мне в ватсап с вопросом о том, кому сдавать ключи и надо ли им приходить для этого в основное здание. После этого в 12:15 гости написали мне о том, что в их номере клопы и о том какой они напишут отзыв Рою. Я ответила им, ч этим мы обязательно разберёмся и такой проблемы ранее у нас не возникало. Затем, около часа дня, я пошла попросить Сарата, чтобы он проверил эту комнату на предмет наличия клопов.

09:40 01.03.18

В холле апартаментов я встретила гостей. Спустя час после выселения, гости задали вопрос, а не полагается ли им компенсация и не хочу Лия им предоставить номер до вечера.Гостям я ответила, что нам необходимо проверить комнату. И не от того, что мы не верим гостям, а только потому что таковы правила и этак делается во всех отелях. А во -вторых, да я ответила, что просьба оставить их в номере до вечера не является соизмеримой компенсацией. Такие вопросы у нас решаются с участием владельца, и информация была доведена до его сведения.

В дальнейшем у нас возникла похожая ситуация с гостями. В ту же ночь мы предоставили гостям другую комнату, а затем обработали помещение. На данный момент проблема решена.

4) Массаж, многим нашим гостям нравятся именно такие расслабляющие поглаживания. И я всегда предупреждаю, что это расслабляющий массаж.

5) Стоимость блюд и качество пищи в ресторане. И сама побывав в разных заведениях, могу с уверенностью сказать, цены на аналогичное меню в других местах такие же. Но спорить о вкусовых предпочтениях нет смысла. Наше меню не изменялось с декабря месяца. Мнения всегда разные и хорошо, что можно выбрать и поехать на обед или ужин в другое место.

Все остальные замечания по работе горячей воды, персонала и замечаний по поводу отеля постараемся учесть в будущем сезоне!

Спасибо за ваш честный отзыв!

01:01 01.02.20

Отрицательный отзыв по делу. Отель ужасен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (12)