АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 523
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель не соответствует 4*; наплевательское отношение к русским туристам!

Прилетели поздно, заселяли ночью в 2 часа. Замок-карта не работал. Неоднократно ходили на ресепшен (это после девяти часов лету и почти 2 часов до гостиницы). Азур "как всегда пунктуален", задержали полет на 12 часов. То есть день мы потеряли! Все улыбаются и ничего не делают! Раковина в номере была засорена. Пришли 2 ремонтника, торкались до 3, ушли до утра. Мы легли отдохнуть. Утром опять пришли и до обеда ковырялись. Ни отдыха ни одежду разобрать! Представителю Анекса так же наплевать! Вот и делайте выводы!

Плюсы отеля
хороший завтрак
Минусы отеля
сервис и обслуживание размещение наплевательское отношение
Добавлено 14.02.18 09:18 (524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 06.03.18

В чем претензии к отелю-то? карта размагнитилась? ну, бывает, намагнитили снова и заработало.
засорилась раковина? тоже бывает, прочистили же и, судя по всему, пришли сразу после вашего звонка, просто не успели все доделать.
А то, что "Трезор" рейс задержал и Анекс косячит - это известные факты и к отелю не имеют отношения. Просто они вам испортили настроение + усталость, вот и кажутся мелочи с отелем серьезными проблемами, но зря Вы так оценили сам отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sasha444444 (1)