АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 944
Фото: 8
Отдыхал Парой в
январе 2018
27.01.18 - 11.02.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ !!!

Летали в Пунта-Кану в двоём с женой. Конечно 11 часовой перелёт из Москвы напрягает, но когда пролетали Норвегию и Гренландию, красота внизу была зимне-сказочная и немного скрасила. Очень удивили пассажиры с грудничками. Всегда думал, что детей ранее 2-х лет в такой долгий перелёт (плюс резкая смена климата "зима-лето") брать не стоит. Авиакомпания "Россия", Боинг 747 двухэтажный. Туда практически не трясло, немного было на обратном пути. Так как самолет вмещает около 500 пассажиров в аэропорту Пунта-Каны пришлось задержаться. Пропускная возможность аэропорта и медлительность доминиканцев сказывается. Прилетели в 16:00 по местному, а в отель добрались и заселились только к 19:30, хотя ехать до отеля минут 20-30 всего. Пунта-Кана встретила хмурым небом и шквалистым ветром.

Номер заказывали Джуниор-Сьюит. Достался 1233, в крайнем блоке, рядом с Баваро Бич, вид на море, большая 2-х спальная кровать, душ, джакузи на балконе (пробовал, прикольно) ну и все остальные мелочи и прелести, что описаны в предыдущих постах. Конечно номерной фонд постарел и, возможно, в скором времени его обновят и отремонтируют, надеюсь. Но никакого дискомфорта подержанная мебель, сантехника, телевизор и смешное радио-будильник не вызывали. Мы приехали не для того, чтобы сутками в номере торчать. Хотя первые три дня практически пришлось это делать. Штормовой ветер, всего +24/25 и отсутствие солнышка дали нам возможность несколько раз объездить этот город-отель на паровозиках и пешком и пошопиться, точнее прицениться. Туроператор у нас был Библиоглобус. Честно говоря, чем остался недоволен после Доминиканы, так это услугами туроператора. Не буду здесь всего описывать, назову только одно, что возмутило. Экскурсоводы Библиоглобуса и в самом отеле при выборе экскурсий и в процессе самих экскурсий замалчивают одну вещь. Я был не единожды удивлен, что в конце какой-нибудь экскурсии (обычно на автобусе) перед доставкой в отель вас внезапно завозят в одинокий магазин (недалеко от аэропорта). Понимаю, что договоренность у них там, понимаю, что цены в магазине такие же или дороже, чем в бутиках отеля (не говоря уже о ГМ СанХуан и Джумбо в 10 мин. езды от отеля), понимаю, что экскурсовод из кожи вылезет, но заманит в магазин и раскрутит на покупки. Не понимаю одного! Почему изначально при продаже экскурсий об этом не предупреждают. Ну к примеру, кого не волнует порядок цен, хоть денег с собой побольше взяли, а кому это не интересно, взяли бы другую экскурсию. Почему я три раза по 1-1,5 часа должен торчать возле этого маркета в ожидании, когда все закупятся. Благо я не один такой и было с кем постоять и поматерить Библиоглобус.

В остальном отдых прошел замечательно. В отеле всё есть и если скрупулезно не искать недочеты, а наслаждаться отдыхом, то наверное одно из райских мест в мире.

Кстати, наших соотечественников от всей массы посетителей не более 10%. Очень много громко голдящих испанцев. А за три дня до отъезда на конференцию врачей съехались около 1500 бразильцев. Хоть их поселили и рядом, в Бич, но кушать они ходили в наш отель, да и слонялись все здесь. Ничего страшного, просто народу стало сразу в 2 раза больше.

Резюмирую.

Отель классный, думаем в следующий раз лететь уже с внучкой.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
100%
Минусы отеля
у отеля минусов практически нет немного напрягал сильный ветер
Добавлено 14.02.18 11:43 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 16.02.18

Прошла неделя. Очень тянет обратно в Barselo Bavaro.

21:46 21.02.18

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Barceló Bavaro Palace для отдыха в Доминиканской Республике и за то, что вы поделились с TopHotels, мы рады узнать ваше мнение о вашем пребывании.

Мы очень ценим ваши любезные отзывы о наших объектах, уборку и услуги в целом, комментарии, подобные вашим, каждый день мы работаем с самоотверженностью и духом обслуживания, которые отличают нас.

Еще раз благодарим вас за это замечательное мнение, нам было приятно читать его, и мы надеемся, что сможем вам снова помочь.

сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barceló Bávaro Palace.

17:37 01.03.18

Добрый день, не подскажете - есть ли онлайн регистрация на рейс ак Россия?

17:41 01.03.18

Туда на Россию места мне бронировали в туркомпании, обратно сам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr-Norkov (3)