АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.13
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1668
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

День первый, полет нормальный

Добрый день.

Выбирали отель по положительным отзывам, буквально перед приездом начиталась отрицательных, настрожились.

Заселение: были в отеле около 9.30, заселились (далеко не первые) в 11. Но!: Выдают номер номера (на бумажке) сразу, т.к. делать нечего, пошли смотреть, когда номер уберут, убирали соседний. Получилось так что в момент перемещения персонала по уборке второй раз были на этаже, увидели, что наш номер перескакивают и собираться в дальний на этаже, попросили вернуться, не отказали и убрали наш, повезло может, да. Но нам не сложно было просить и ребенка надо было в любом случае чем то занимать, вот и бегали.

Браслеты одевают сразу, завтрак немного застали: похож чем то на турецкий, чем то на израильский даже мне показалось, попробовать не все успели, но ассортимент вполне.

Номер: учли пожелания, которые оставляла на сайте, не знаю совпадение или действительно так, но конечно приятно. Единственное сразу не было кровати для ребёнка 7 лет, но мы ввиду своей разведки рано это заметили и при заселении она уже была.

У нас есть и ванна и душ, работает (ТТТ) пока всё отлично. Правда дверь в ванную комнату не до конца закрывается, ну этот вопрос пойду решать уже завтра. В остальном номер прекрасный.

Диско детское: идёт онлайн сейчас, началось с песни, а-ля Турция).

Детский клуб: наверное больше игровая площадка внутренняя: бассейн с шариками, карусельки, лабиринт. Что насторожило: при нас у девочки застряла ножка в лабиринте, не сильно, но как то очень медленно аниматор спешила на помощь.

Море: да, волны, да, холодно. Ждём, что будет дальше, бассейн не пробовали, но видели, что детки купаються.

На обед пришли совсем не к началу, наверное не вовремя, некоторые блюда- остатки, но это только мясные.

Про выпечку: вкусно, много.

Погода вечером: ветерок, длинный рукав по мне так обязателен.

Про гидов пока без комментариев, встреча завтра.

А так да, главное - настрой)

Размещение 4: не понятно каким образом ставят график уборки номеров, которые ожидают.

Сервис 4: дверь не закрывается

Питание 4: не успели в обеденное время на полный ассортимент блюд

Добавлено 14.02.18 16:31 (2 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:04 16.02.18

Здравствуйте. Блюда в ресторане не пополняют ? Кто успел тот и съел? )))

07:58 16.02.18

Здравствуйте, пополняют, почти все)) голодными точно здесь не останетесь. А вот дверь нам так и не починили, хотя заявку оставляли, но мы уже почти привыкли)))

08:13 16.02.18

Добрый день, Ольга!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады слышать, что Вы довольны нашим отелем! Мы очень рады, что Вы отметили разнообразие блюд в нашем ресторане. Просим обратить внимание, что блюда в ресторане обновляются до самой последней минуты его работы во время завтрака/обеда/ужина, наши повара постоянно находятся в зале и следят за потребностью гостей и восполняют блюда, когда есть необходимость. Нам очень жаль, что заселение показалось Вам недостаточно быстрым, но просим обратить Ваше внимание, что по международным правилам заселение происходит после 14:00, наш песонал по возможности старается заселять до 14:00, однако в связи с тем, что категории номеров у всех разные, как и готовность самих номеров к заезду, то некоторым остаётся ждать гарантированно заселения после 14:00. Так же при наличии свободных номеров в отеле есть возможность воспользоваться услугой раннего заселения и заселиться сразу по прибытию в отель, стоимость услуги составляет 30 долларов. Дорогие гости, при возникновении неполадок в номере и любых вопросов относительно Вашего пребывания в отеле, пожалуйста обратитесь к гест релейшн отеля на ресепшен или позвоните по номеру 5555 для их скорейшего разрешения. Надеемся, что отдых в отеле принесет Вам только положительные эмоции и впечатления.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lelya (2)