Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
- Рекомендую отель
02.02.18 - 12.02.18
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ветренный февраль, море пива и позитива!
Были в отеле 2-12.02. Первое разочарование - погода. Сильный холодный ветер и холодная вода. Вечером на шоу-программу одевались в куртки. Сам отель соответствует 4, питание разнообразное, обслуживание правда не очень, но это минус вьетнамцам. Еще можно было бы добавить тематических вечеров (японская, русская кухня, например) Детскую площадку можно обновить, и территория пляжа и бассейна помоему ниразу не убиралась. Пегас преподнес 2 неприятных сюрприза: навязали экскурсию Райский остров, на самом деле там мало что райского: маленькая территория, грязь, холодное море, лежаки и бесплатное бухло- может кому то это и покажется раем(mad). Ни красивых видов, ни развлечений. Все просто сидят и ждут когда приплывет баржа. Второе разочарование: перелет домой перенесли на 12 часов раньше.(tongue) с 8 вечера на 8 часов утра, украли целый день. Теперь о хорошем. Анимационная команда спасала от всех минусов. Ребята просто молодцы! Деченки Яна и Анара просто зажигалки! Давид со своим роскошным грузинским акцентом, диджей - поставит музыку на Ваш вкус, сведет любые трэки. Ну и конечно мальчишки Игорь, Юрец и Тимошка просто супер, раскачать ленивую публику не так то просто, но им это удается! Ребята! Новых вам веселых идей и отзывчивых гостей! Тимуру респект! Ты лучший! В общем, если я в следующий раз и поеду сюда, то только ради анимации?
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Ветер
Рестораны и бары
Для детей
Прочее
Развлечения и спорт
Дартс
Развлечения и спорт
Боча
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
песок
питание
Минусы отеля
детская площадка
Добавлено
15.02.18
07:39
(1 345 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:42 17.02.18
Добрый день, Марина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Ваш отдых в нашем отеле оставил отличные воспоминания об отдыхе! Мы очень рады, что Вам понравилась развлекательная программа и работа наших аниматоров, а также что питание пришлись Вам по вкусу! Позвольте заметить, что територия отеля убирается ежедневно нашими сотрудниками с 6:00-18:00. По поводу плохого обслуживания, администрация отеля обязательно примет это во внимание и проведет нужную работу. Ваш отзыв - это дополнителя мотивация для всей команды отеля Дессоле. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
Добавить комментарий
Добавить комментарий