Отдыхала С семьей в
феврале 2018
- Рекомендую отель
08.02.18 - 14.02.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель для семейного отдыха!
Отель очень хороший! Именно для спокойного отдыха. Хотите развлечений - в трех минутах площадь Сохо или такси в другие районы Шарма.
Большая территоррия, ухоженная. Зеленая и тихая. Всё цветёт.
Персонал доброжелательный, многие понимают русский и английский. Приятно было общаться с работниками рецепшена. Нам дали хороший номер без дополнительной доплаты. Спасибо Khaled.
Питание понравилось, разнообразное и вкусное. Ходили в два ресторана аля карт. Очень вкусно и много. Запись день в день. Алкоголь как в Египте, весь на один вкус и запах. Пить можно только пиво.
Номера, правда, уже потрепанные, требуют ремонта. Если вы приехали пофотать облезлые углы вместо отдыха, мне вас искренне жаль.
У меня самое большое замечание к шезлонгам. Они старые и требуют замены. Есть продавленные и рваные. Пляжные полотенца есть разные. Попросите ребят на выдаче и вам дадут хорошее.
Ну а сам пляж отличный! Рифы живые, рыб много, море теплое. Нам с погодой повезло, ветра мы не застали. Для деток есть песчаный заход, не глубоко.
Анимация хорошая. Вообще персонал молодцы! И за порядком успевают смотреть, и просто не дают скучать гостям. Особенная благодарность сотруднику пляжа Мустафе, на бассейне Али, также бармены все веселые ребята.
Девочки из отдела по работе с гостями очень внимательные. Спасибо вам огромное. Приятно когда люди хорошо делают свою работу.
Не хотелось уезжать. Отель заслуживает того, чтобы вернуться снова. Рекомендую.
Прочее
Рестораны и бары
Пляж
Вид из номера
Территория отеля
Номера
Плюсы отеля
самый большой плюс отеля - персонал.
Минусы отеля
неудобные шезлонги.
Добавлено
15.02.18
18:36
(1 453 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:13 16.02.18
Оксана, подскажите, пожалуйста, У Вас обратно был утренний вылет или вечерний? Просто меня интересует, если в день прилёта мы не попадаем на обед, то в день отлёта можно обедать бесплатно, и как это оформляется (не срезают браслеты или дают талоны на обед)? Мороженное по системе Al есть или за дополнительную плату? В каком № комнаты Вас поселили? Вы высказывали пожелания по заселению или они сами дали Вам хороший номер? Можно ли попросить в номер чайник и эта услуга платная или нет? После сдачи номера в 12-00 можно оставить полотенца до вечера под залог, если да, то в каком размере залог?
11:21 16.02.18
Добрый день, Надежда. У нас был вылет в обед. В 10:00 нас забирали из отеля. Кто хотел, тот мог взять ланч бокс. Мороженого я не видела вообще в отеле. И в концепции оно не указано. Мы на Сохо покупали. Мы жили в №144. Нам его на рецепшене предложили без всяких требований.
По чайнику и полотенцам не в курсе. Нам это не надо было. Но вообще персонал очень приятный и думаю, что это не будет проблемой.
13:17 16.02.18
Спасибо большое за ответ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий