АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in February 2018
09.02.18 - 11.02.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Питание организовано плохо

Translate

Отдыхали с 09.02 по 11.02 с двумя детьми. Уже были здесь пару раз лет 7 назад. Тогда очень понравилось не только хорошие условия проживания, но и вежливый и отзывчивый персонал. В этот раз восторгов гораздо меньше. Скорее наоборот. Основная причина неудовлетворенности отдыхом - организация питания и отношение к гостям администратора Федянова В.В. Мощности линий раздачи на шведском столе не хватает, поэтому в лотках блюда заканчиваются моментально, а очереди есть даже за кофе и супами. В зале душно, жарко и безумные толпы народа.

При обращении к Федянову по поводу духоты в ответ услышали, что кому душно, а кому нет. Но с основными особенностями его характера столкнулись чуть позже.

Ребенок приехал чуть приболевший, поэтому в вечер заселения на ужин не пошел, остался с женой. В ресторане попросил ланчбокс. При мне позвонили на ресепшн, получили добро и ланч бокс выдали. Через день сын опять не смог пойти из-за плохого самочувствия. На этот раз обратился к Федянову. В ответ - категоричное "еду со шведского стола выносить запрещено" и "ресепшен мне не начальник". Звонки на ресепшен, соответственно, не помогли. При мне он также послал еще одного гостя, у которого жена осталась с грудничком. Я понимаю, что есть правила (хотя, как мы сами убедились ранее, существует вариант разрешения таких ситуаций). Злит, когда эти правила выполняются прямолинейно, к гостям относятся формально, не хотят даже помочь найти решение, как-то отреагировать на просьбу гостя. Думаю, и общий бардак в ресторане во многом связан с наличием такого администратора.

Отель заявляет четырех разовое питание в ресторане, а похоже все это на заводскую столовую в час пик.

  • территория
  • прокат
  • анимация
  • ресторан
  • шведский стол
  • обслуживание в ресторане
Added: 20.02.2018 16:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчёт столовой полностью согласна , полный бардак!
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили территорию нашего отеля, прокат и анимацию. Для нас очень важны замечания каждого гостя, все Ваши комментарии были переданы руководству. С сотрудниками отеля обязательно будет проведен дополнительный инструктаж. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы искренне надеемся, что Вы еще раз доверите нам свой отдых. Будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми теплыми пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (445) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmitry Buryak
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 345