Достойный отель
Отдыхали 3 дня в феврале с внуком 7 лет. Сначала хотел написать очень отрицательный отзыв, но прошло 10 дней и мы успели съездить ещё в один 4-х звездочный отель... Минусы отдыха в Пальмире заключались в том, что нас не информировали о происходящей переукладке мощения на территории. Стоял грохот от работающей техники, вонь солярки достигала номера на 5 этаже. После ругани с персоналом пыл поумерили, но работали даже в позднее время, чтобы быстрее уложить брусчатку. Пытались погулять по берегу, но все было перекрыто, а охрана указала неверный путь в обход , где охрана соседнего отеля просто не пустила. Заслуга клиент - менеджера в том, что я ничего плохого не написал сразу. Она предложила поездку в Ялту за их счёт ( мы отказались) , принесли шампанское и фрукты- приняли. Персонал отеля очень доброжелательный, питание разнообразное и на любой вкус. Опыт путешествий у нас большой и есть с чем сравнить. В СПА зоне достаточное количество полотенец, юбок и " шляп" для бань. В будние дни просторно, но в выходные полно людей по абонементам- становится тесновато не только в банях, но и в ресторане. Очень хорошо, что есть поздний выезд и ранний заезд. По совокупности + и - могу рекомендовать для отдыха этот отель. Но обязательно нужно информировать вовремя клиентов о существующих проблемах, когда готовишься к этому заранее, то и восприятие мягче. Спасибо за отдых!
С уважением, Владимир
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?