Не ездите сюда
Жили в отеле 13 ночей (05-17.02.18).
Состояние отеля и номера.
Отель в ужасном состоянии: мебель старая, во многих номерах сломана мебель и техника, на шкафах и в ванной черная плесень, грязно, плохо убираются. Двери перекошены и плохо закрываются, цепочка на двери сломана (которую так и не починили).
Кровать в делюксе не king-size, а 2 полуторки, соединенные вместе: спишь в дырке между 2мя матрасами.
Фотографии на сайте отеля и туроператора не соответствуют действительности (были сделаны сразу после постройки). Сейчас все далеко не так - смотрите фото.
Муравьи в номере, поэтому еду приносить в номер опасно. Пришлось вытряхивать их из чемодана при сборе вещей.
Комары, поэтому без фумигатора спать невозможно.
Корпуса.
В отеле 3 корпуса: А - самый старый и разваливающийся, В- получше, С- самый новый, но они и его запустили. Мы жили в делюксе (страшно представить, что в стандарте). На 3й день мы решили попробовать переселиться в корпус С, но, посмотрев номер в С, отказались переселяться. Ванна была хуже, чем в В. Плесень, грязь, драная занавеска, к которой противно прикасаться (у нас в В хотя бы не надо было трогать такую занавеску ибо ее не было).
Ванная.
Туалет все время засоряется, в кране вода только холодная, в душе - то очень горячая, то холодная. Повторюсь: ЧЕРНАЯ ПЛЕСЕНЬ.
Персонал.
Неприветливый, неохотно решает проблемы (решить можно в большинстве случаев только через менеджеров-турков, которые бывают в отеле днем). Мы пытались вернуть депозит за день до отьезда, т.к. уезжали рано утром, и не успели бы их потратить. Удалось обменять депозит в батах (2000 бат) на доллары только после беседы с турком, на ресепшене - персонал, который не принимает решения самостоятельно. А турок, по всей видимости, забыл передать на ресепшен информацию об обмене нашего депозита, поэтому потом еще пришлось доказывать тайцу, что турок нам пообещал.
Еда.
Завтраки невкусные и однообразные: если сначала яйца были в разных вариациях день ото дня, то потом они совсем разленились и давали просто вареные яйца. Из еды: хлопья с молоком, суп (бульон, иногда с овощами), огурцы, салат из капусты, яйца, рис и резиновые макароны, оставшиеся с ужина, химические сосиски из хрящей и костей, хлеб для тостов (квадратный, с консервантами, который 3 мес не портится), жидкий джем и маргарин вместо масла, арбуз (единственная отрада, и то средний по вкусу), чай и кофе (вкус ужасный), вода, химический сок типа zuko).
Персонал в обслуживании не торопится: постоянно просили тарелки и ложки, стаканы грязные, со столов убирают медленно и редко, просьбы доходят со 2й-3й попытки).
Туроператоры.
В отель завозят туристов преимущественно Библио Глобус и Анекс тур. У нас был Библио Глобус, гид Вера. Такого безучастия и безразличия не видела ни у одного гида. На первой встрече в отеле Вера тут же спросила: все ли у нас работает в номере (то есть гид был прекрасно осведомлен о проблемах в отеле и о постоянных жалобах туристов!!!). Пожилая пара стала рассказывать, как у них плохо в корпусе А, но гид невозмутимо ответила, что все жалуются, и она может только попросить на ресепшене что-то отремонтировать. То есть гиду и туроператору абсолютно безразлично, довольны ли туристы! они все равно продолжают возить туристов в отель, на который все жалуются!!! Аргументация гида: спрос рождает предложение, но никто не говорит о том, что вводят туристов в заблуждение ложными фото и описанием отеля.
Туроператор навязывает тайские симкарты: связь, инфо о трансфере и экскурсиях только через тайский номер, поэтому приходится вынимать свои симки из телефонов и вставлять тайские, что очень неудобно.
В общем, настоятельно не рекомендуем ехать в этот отель.
А туроператоров призываем отказаться от сотрудничества с этим отелем, т.к. он не отвечает соотношению цены-качества и портит имидж компании.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}