Отдыхал С друзьями в
феврале 2018
- Рекомендую отель
08.02.18 - 20.02.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обратите внимание
Отдыхаю в Тайланде каждый год и последние три года именно в этом отеле. Импонирует большая ухоженная территория, свой пляж, многочисленные бассейны, один из которых только для гостей отеля ( на территории находятся несколько отелей). Подписываюсь под всеми положительными отзывами об отеле. А потому остановлюсь только на отдельных моментах, заслуживающих, на мой взгляд, внимания. Во-первых, если хочется отдохнуть в номере с видом на пляж и бассейн, то есть в номере, в котором весь день отдыхает солнышко, а вечером открывается волшебный вид на расцвеченную всеми цветами радуги территорию и отдыхающих в кафе на открытом воздухе гостей, то нужно брать четный номер. Все нечетные сопровождаются наличием в них сырости, запаха плесени, а с этого года ещё и выходят окно в окно на стройку. Далее, в период. Самовызов заездов четный номер необходимо бронировать сразу при приобретении путевки - нам он обошёлся в 10 тыс. руб. Тогда как спокойно за дополнительную плату в размере 150 брат за сутки ( умножить надо на 2, чтобы перевести в рубли) можно попросить четный но по при заселении. В период нашего отдыха все, в основном, так и поступали. Тайланд - страна тепла и улыбок. Очень много интересных и разнообразных экскурсий, можно найти на любой вкус. Минус лишь в том, что гиды прямо таки навязывают тот или иной продукт ( экскурсию), по два-три часа на информационной встрече пересказывая то, что практически отражено в листовках - программах экскурсионных туров. Нудно, утомительно и неинтересно. А потому сразу задавайте уточняющие вопросы по заинтересовавшей вас теме: количество экскурсантов в группе; вид транспорта, которым осуществляются перевозки; распорядок и/или план экскурсии - это кроме того, что будет написано в памятке и оглашено гидами. Сейчас поясню. Второй год экскурсии приобретала у Анекс-тур. Перевозки осуществлялись минивеями, в которых практически отсутствует расстояние между сиденьями и очень узкие места. Далее предлагается взять заказанный с вечера ланч. Однако его приходится попросту выкидывать, так как не предусмотрено ни остановки, ни времени для его приема. В машине категорически запрещено есть, а вне машины мы бежим, бежим, бежим, с пятиминутным перерывом на поход в туалет. В итоге через часа два- три почти все продукты подлежат выбросуво избежание риска отравления. А если взять, к примеру, новинку - экскурсию в Чантабури, то в пути из 15 часов экскурсии группа находится около девяти часов. И только вечером предусмотрен ужин в ресторане. Довольно таки скромный ужин по объёму и ассортименту блюд. Но в действительно красивом ресторане, стилизованном под джунгли. В итоге - два следующих после экскурсии дня ищешь массажиста, способного хоть ненамного, но восстановить твои позвоночник и ноги-руки. Посетивших ранее Бангкок, Малайзию, камбоджу, либо что- либо одно из них, развеселит, пожалуй, разрекламированный гидами величественный древний храм, а также красивый водопад. Ни того, ни другого в реальности нет. Есть небольшой храм, если можно его так назвать и речка с одним порожком. Для провинции, коей и являются Чантабури и Районг, возможно, это достоприме стельности. Хотя, надо отдать должное, фруктовые плантации действительно красивы - специально подготовлены для туристов. Жаль только, что фруктов в реалии удалось увидеть мизерное количество, поскольку не сезон для фруктов. Далее. Страна славится своими латексными изделиями. Многие, особенно приехавшие впервые, стараются приобрести те или иные изделия из латекса. Так вот. В магазинах говорят, что данные изделия не учитываются в общем весе багажа при регистрации на рейс ( по крайней мере одно изделие на человека точно). Фактически уже на подъезде к аэропорту сопровождающий гид радостно доводит до сведения туристов, что для того, чтобы вес латексные изделий не принимался в расчёт и турист был освобождён от оплаты излишнего веса, необходимо было сразу после покупки сделать скриншот чека на оплату купленных латексные изделий и предоставить его гидам в отеле для согласования ими со службами аэропорта возможности перевозки данного товара без взвешивания.
Anna201209 оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.9 Удобство расположения
4.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
ежедневная уборка в номерах
ежедневная смена полотенец и пыльно- мыльных принадлежностей
частая смена постельного белья
обособленная работа кондиционера
изумительные по количеству
ассортименту и качеству завтраки
чистота на всей территории и в отеле
тишина и покой в номере
большое количество работающих как часы лифтов
Минусы отеля
усложнённая процедура получения полотенец для пляжа
Добавлено
27.02.18
13:26
(4 075 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:59 28.02.18
Добрый день, Анна. Мы тоже с семьей очень любим этот отель и отдыхаем в нем не первый год. Да нужно быть готовым, что в отеле старый номерной фонд, но поверьте есть другие плюсы в этом отеле, за что мы его и любим - прекрасный вид с номера, если это чётный номер, прекрасные завтраки, наличие магазина в корпусе "Mini-market". Мы с моря сразу заходим туда, чтобы охладиться и взять что-нибудь холодненькое. Очень порадовало, что в этом магазине есть русские продукты: творог, ряженка, кефир, пряники. Рынок на территории - можно с легкостью купить всё что нужно для друзей и домой. Что касается экскурсий у Туроператоров - это действительно правда. Два часа выносят мозг и описывают какие у них преимущества в отличии от уличный экскурсий, но на самом деле всё враньё... Наши знакомые брали Камбоджу, сказали, что можно доплатить $ за "зеленый коридор" на таможне, чтобы не стоять в очереди, доплатить за минибасы, чтобы не ходить там пешком, на самом деле нет никих этих привелегий и самый большой храм им так и не показали, сказали, что не успевают по времени. Скажу вам честно. Мы брали экскурсии и у Туроператора и на улице. Разница есть. Нам больше понравились те, что на улице. Во-первых, что обещали - всё выполнили, во-вторых, микроавтобус красивый и комфортабельный, не нужно ждать всю толпу, если вдруг кто-то где-то потерялся или решил чего прикупить. Представьте, когда вас 45 человек в автобусе? Нас всего 12... Смело берите. Остановки по требованию - пожалуйста. Про латекс - правда...
19:21 02.03.18
Здравствуйте, летим с друзьями в марте, в первый раз в этот отель. Хотелось бы, чтобы отпуск прошел на ура, поэтому к вам есть несколько вопросов)))
1. Какие вы посоветуете брать экскурсии именно захватывающие, интересные, нескучные, можно немного экстремальные для молодежи?
2. Как я поняла лучше брать у местных турфирм, а какие это фирмы и как их найти?
3. Где можно пошопиться? купить подарки родным (не ширпотреб)
4. Чем вообще славиться Тайланд, может там какие то мази или что-то еще нужное, которое привозят оттуда. Сорри за большое количество вопросов))))
19:47 02.03.18
И еще) что за сложная процедура получения полотенец для пляжа?
20:23 03.03.18
Добрый день! Тоже планируем отдых в данном отеле с супругой и ребенком с 13.03.2018. Знакомые рекомендовали связаться с девушкой по имени Ирина, которая работает в данном отеле, по вопросу получения номера на четной стороне. Не у кого не было опыта общения с Ириной и если был, то как возможно с ней связаться?
09:57 05.03.18
Чушь, зачем переплачивать за путевки бешенные деньги?!
09:59 05.03.18
При выходе из Амбассадора, не переходя дорогу, повернуть налево и пройти 30 метров. Туа -агентство Река-тур. Дешевле минимум на 30 %. Не ведитесь на эти Анексы и Пегасы.... Там хапуги сидят....
Добавить комментарий
Добавить комментарий