АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых. Бегом от морозов

Сейчас находимся в этом отеле, большой компанией 2 семьи 4 взрослых и 4 детей. В отеле во второй раз, были в это же время в пршлом году. По заселению сразу попросили 24 корпус после реновации, не долго уговаоивая его и получили. Все нормально работает. По приезду сходили и взяли 2 местных симкх по 9 $ на 5 дней с интернетом вставили, потом за 4 еще продлили. Питание вполне разнообразное, с учетом местной специфики неторопливости персонала в ресторане все длвольно неплохо. Взяли экскурсию у {удалено модератором} на Саону. С ночи и все утро лило как из ведра автобус на территорию отеля не заезжает. До шлагбаума на дороге воды было по колено мы с детьми не пошли. 100$ предоплаты за экскурсию так и не вернули. Так что не верьте что написано у них на сайте. По погоде экскурию не переносят и деньги не возвращают. Сейчас пытаемся с ними договориться на индивидульную, но они не очень сговорчивые.... Вообщем ощущение, что работают по принципу сдесь и сейчас $$$..... Пока все прилету в Москву дополню отзыв...

Добавлено: 28.02.2018 16:44
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:57 01.03.18
Уважаемые Катя, Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. С большим пожеланием, Luz Salcé, Guest Service Manager.
Это случайно не republica pro агенство? они так кидают обычно с деньгами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 307