АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1101
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2016
01.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий Ужас

С таким уровнем санатория еще не приходилось сталкиваться.

Если кто надумает, лучше прочтите отзывы. Не те, в которых пишут, что все прекрасно и восхитительно, а где озвучены реальные проблемы, или спросите тех, кто был не менее года назад. Мне лишь жаль потраченных нервов и средств на это юрмино.

Что именно вызвало негодование:

- отдаленность от города, поблизости НЕТ магазинов, лишь на небольшой территории имеется кафе, в котором ресторанные цены! Завтрак там комплексный, стоимость даже для Москвы дерзкая!!!! А качество!!!! Например, вам принесут хлопья из коробки быстрого приготовления, заваренные в кипяченом молоке, вместо настоящих, сваренных в кастрюле! Чай только в пакетиках, фруктов катастрофически мало, практически нет, и стоят, словно выращивали их на другой планете! Принесли порезанное ГРЯЗНОЕ яблоко. Т.е. его никто не удосужился помыть под краном, взяли грязное и порезали на дольки. С такой экономикой юрмино рассчитывает конкурировать с другими санаториями?

- чтобы съездить в магазин, нужно очень долго простоять на остановке, дожидаясь транспорт. Есть захотите - дождетесь)

- На территории стройка, весь вид из окон портит. У некоторых вид вообще выходит на стены соседних домов. Как у нас. Так что, об этом заранее спрашивайте, если рискнете посетить данное учреждение.

Сами комнаты маленькие, даже для люксов тесно! Особенно, если с кем-то приехали, то очень тесно! Странно вообще называть их люксами.

- Бассейн маленький, народу много, поэтому, если не сезон - также учтите, что будете тереться с посторонними телами друг о друга.

- Про медперсонал не стану ничего писать, и так все знают, что, если хочешь особого отношения, и полноценных процедур - ПЛАТИ! Почему полноценных? - да там практически все по 1.5. единицы. Т.е. придешь на массаж, тебя погладят по определенному участку спины и всё, процедура окончена, следующий)).

- Самое интересное происходит в столовой, когда приходит вторая смена, а еды не остается. Питание организовано по принципу "Шведский стол", (аж неловко стало, так описать столовку в юрмино) не по принципу "заказное меню", когда вы уверены, что вам все принесут и голодными не останетесь. Так, что, за свой кусок, вы еще должны будете побороться с остальными отдыхающими. В прямом смысле этого слова. Руководство санатория меня сейчас прекрасно понимает, что я имею ввиду. Хотите стать похожими на анорексиков - добро пожаловать!

Соглашусь с каждым словом ранее оставленном отзыве в интернете об этом юрмино - комментарии от 17 января 2016 года: - "Жалкое подобие шведского стола, пища холодная однообразная, тараканьчики бегают, за 2 недели ни разу сока, творога, омлета, организацией питания занимается не профессионал. Хозяину необходимо срочно обратить на это внимание". И по поводу невкусной еды, и по поводу насекомых 100%!

В туалете не развернуться, очень мало места, раковина размером с кастрюлю для супа. Постоянные проблемы с водой, сантехника протекает, матрасы все в пятнах, полки в шкафах сломаны, везде пыль и нрязь, цветок на окне высохший. Т.е всем на все в этом заведении пофиг!

Хватило нас на один день, после чего свалили оттуда!

Но, есть и плюсы:

- Это море! Это солнце, Это свежий воздух, т.е. то, что дано матушкой природой.

- Персонал вежлив, старается, учитывая минусы, с которыми сталкиваются отдыхающие идут навстречу. За это им отдельное спасибо.

Это были основные на мой взгляд моменты, которые испортили мне общее впечатление о санатории и отдых в целом. Ехать, или нет - решать Вам!

Да, не верьте тем, кто пишет, что все чудесно! Это пишет сам маркетинговый отдел санатория! Прежде чем принимать решение спросите тех, кто реально там отдыхал, и не ведитесь на рекламу! Мои реальные отзывы активно подчищали в интернете, т.е. в наглую удаляли, надеюсь, что здесь этого не произойдет.

Плюсы отеля
персонал на ресепшене.
Минусы отеля
все в комментарии
Добавлено 01.03.18 19:58 (3 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 11.07.18

Добрый день, svd zed!

Мы обратили внимание, что опубликованный вами отзыв встречается и на других сайтах под другими именами, годами и с изменёнными деталями.
С целью недопущения публикации фейковых отзывов от недображелателей, конкурентов и т.п. заинтересованных лиц, мы просим вас сообщить данные о себе, чтобы мы могли найти ваш заказ в нашей системе учёта, и продолжить диалог по фактам случившегося.

Несмотря на значительно прошедшее время, мы заинтересованы в том, чтобы радовать наших постоянных клиентов, поэтому надеемся на скорейший ответ.

С уважением, заместитель директора Спилатова Татьяна

01:13 15.07.18

Что-то долго вы тянули с ответом,летний сезон начался? Не знаю, на каких сайтах вы нашли мой измененный отзыв, и с каких имен, но везде он был опубликован именно в том виде, в каком он сейчас. Почти со всех продажных сайтов с отзывами вашими же усилиями мой комментарий удалялся! И Вы сами неоднократно его стирали со своего же сайта отеля. Хотя, все, что мною описано 100% правда! Спасибо tophotels.ru, что не продаются таким как Вы и не удаляет реальные комментарии! Вам никто не запрещает радовать своих посетителей! Развивайтесь, улучшайтесь, но, мой печальный опыт пришелся именно на тот период, что указан в отзыве. Кто к вам приедет, пускай сравнит и ощутит на себе все изменения и напишут уже свои комментарии.

01:17 15.07.18

ну найдете вы мои данные в системе, и что? О чем Вы собрались говорить? Письма с угрозами будете слать? Или пригласите снова в ваш "ссанаторий"?

01:29 15.07.18

А вы не отвлекайтесь на меня, что вам стоит на мой комментарий ответить сотней положительных? У вас это неплохо получается. Разница посещения вашего юрмино туристами в пару месяцев а так оценки разнятся. Прям скачут от 5 до 1, от 1 до 5. Администрация tophotels.ru думаю понимает, что на действительно хороший отель не будет столь резкой критики и с одинаково указанными минусами. Конкурентов по уровню у вас и так нет, им стараться не нужно, вы сами сделали все, чтобы к вам никто не ехал. Удачи, в развитии!

19:11 16.07.18

Доброго дня, svd zed


Нам очень жаль, что наш ответ вызвал столько негодования. Мы не имели цели ни спорить, ни оспаривать ваш отзыв.
Как мы и указываем в сообщении выше, мы проводим верификацию клиентов в связи с тем, что сейчас популярна услуга, когда граждане в желании заработать 100 рублей за 500 символов, пишут о чём угодно (или копируют ещё не проиндексированные свежие отзывы), также есть отзывы конкурентов и других заинтересованных лиц. Из 10 отзывов только 1 автор является подлинным клиентом, все остальные - не имеют отношения к здравнице. По запросу они не предоставляют или предоставляют ложные сведения о ФИО, сроках пребывания, не имеют ни наших карточек, книжек, которые обычно клиенты оставляют себе, не могут прислать фото со здравницы.
Как физические лица имеют право на высказывание своих оценочных суждений, так и юридические лица имеют право защищать своё честь и достоинство.
Так же мы расстроены, что вы обвиняете нас в написании хороших отзывов. Наверно, у вас нет фактических доказательств, что вот наш сотрудник сидит и что-то пишет. Во-вторых,
если бы это было так, мы бы штамповали себе штук 400 хороших отзывов ежегодно и вообще бы ни о чем не переживали. Сейчас системы рейтингов серьёзно развиты и существует масса параметров, которые блокируют искусственные отзывы. Это просто бессмысленная трата времени.
Нас ежегодно посещают около 6 тыс.клиентов. Существуют как очень довольные, так и очень недовольные гости. С той разницей, что довольные клиенты очень редко что-то пишут.
Мы рады, что вы откликнулись. Тема питания - очень субъективна, тем не менее мы сами знаем о некоторых проблемах. Посыпаем голову пеплом( У нас сменилась часть управляющей команды, сейчас мы занимаемся реорганизацей питания, там что надеемся, что в ближайшее время сможем пригласить вас по путевке совершенно бесплатно, чтобы вы смогли оценить наши усилия и надеемся, изменить ваше мнение к лучшему. Цель любого предприятия - существовать долго и благополучно, поэтому мы работаем в направлении устранения проблемных мест.
Если вас не затруднит - пришлите любым удобным образом ваше ФИО и примерный срок вашего пребывания.
В ожидании ответа, Татьяна

19:32 16.07.18

Как вы уже убедились, отзыв писал не робот, или как вы выразились "в желании заработать свои 100 р". Я редко пишу комментарии, но, от первого дня пребывания остался очень серьезный неприятный осадок. При мне лично люди требовали возврата денег и возмущались сервисом как медицинским, так и положением дел в номерах и столовой. Не боитесь так категорически заявлять о своих услугах, которые вы совершенствуете? Главное, чтобы люди, приехавшие к вам, увидя реальное положение вещей не вытрясли с вас свои кровные заплаченые за такой вот сервис. Я даже бесплатно к вам не вернусь. Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svd zed (1)