АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4703
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель, испорченный отдых

Отдыхали большой компанией 17чел(9детей) в конце февраля. Обычно не пишу отзывов, но когда выбирала этот отель ориентировалась на tophotels и большинство озывов были положительные, что впоследствии нас всех очень удивило.

Начну с заселения, с которым в отеле не спешили. С маленькими детьми вынуждены были сидеть в холле больше 3часов, уставшие после перелета. Номера большие, просторные, мы оплатили с видом на море, вид действительно шикарный. Но бронируя номера мы просили поселить всех рядом, нам же дали в совершенно разных концах территории, сколько ни просили нас так и не переселили поближе друг к другу. Дети чтобы поиграть вместе бегали через весь отель.

Отель сам даже не старый, а древний. насчет чистоты там не то что не парятся, а вообще забили! Особенно это касается ресторана, там царит полная антисанитария! Тарелки липкие, вилки погнуты, салфетки в остатках еды, залапанные стекла, на кухню смотреть страшно. Мороженое подают в пластиковых креманках, чувак без перчаток залазит в них прямо пальцами, при мне шарик мороженого выпал на грязный стол, он не моргнув глазом,взял его рукой и положил в тарелку. Первые несколько дней вообще не могла там ничего есть, потом абстагировалась, выбирала самые безопасные блюда и в итоге все равно отравилась. Сутки в обнимку с унитазом. Из 17 человек нашей компании по очереди блевали 7! Из них трое дети. Надо сказать, что мой организм был успешно испытан Индией, а вот Султан Гарденса не выдержал))

Еды много разнообразной, но если выбирать что-то безопасное, а не невнятного вида салаты- то есть особо и нечего. Прилично выглядит только детский стол- есть пюрешки и овощи на пару. И отдел с макаронами тоже казался безопасным) Из фруктов- дыни, яблоки, бананы, гоава и химическая клубника, от которой наши дети покрылись сыпью как после ветрянки. Рыба и морепродукты- только в рыбном ресторане и за деньги(5$ 100г крветок). Как вы понимаете, мы не рискнули туда идти. Пару раз была скумбрия- несъедобная,как по мне.

Алкоголь, как и во всем Египте- разбавленное дешевое пойло, которое не то что пить, нюхать противно. А мы, как назло, в дьютифри проморгали. По совету знакомой пошли в лавку по соседству и купили местный виски(в стекле с оленем, мол он хоть не разбавлен), им и спасались, дезинфицируя себя изнутри).

Уборка в номерах- отдельная история. То что мебель дремучая и поломанные смесители ладно, но размазанные сопли по зеркалу , песок на полу, размокшее мыло на стенках душевой кабины, волосы в постели- это далеко не весь перечень моих находок. После нагоняя уборщику - он старательно вылепил из полотенец лебедей, но песок на полу так и остался до конца отдыха)) Собираясь в 5* никто из нас не взял принадлежности для душа, которых в номере не оказалось, кроме геля для душа и мыла. На ресепшене ответили, мол кондиционер, шампунь и лосьон для тела не предусмотрены, пришлось покупать самим. Тапок в номере тоже не было, принесли после нескольких настойчивых просьб. Вай фай есть только в холле и номере, но настолько слабый, что не ужалось даже отправить фотографии по вайберу. Пришлось идти на тот же рынок и покупать местную карту с интернетом, 4Гб хватило на неделю(если не смотреть фильмы).

лежаки и зонты- настолько старые и ободранные, что на них еще Эхнатон наверное возлежал. Фотодоказательства прилагаю.

Про анимацию чуть не забыла. Насмеялись от души- такого примитива, как вечерние шоу я не видела даже на сельских свадьбах)) Аниматоры приветливые и очень стараются, днем устраивают с детками квесты, было видно что им весело. Но Туда детей берут с 6 лет, поэтому наши малыши заскучали.

Из плюсов- очень ухоженная и красивая территория, поразительно: как можно так щепетильно ухаживать за травкой и настолько забить на кухню и сервис. Очень красивый коралловый риф, удобный заход в воду, можно зайти не с понтона, а по выложенным плитам, рыбки вьются просто у ног. Детки могут купаться прямо у берега, правда во время отлива им там по щиколотку( В целом, отель очень, очень запущенный, твердая тройка, но никак не 5*! если бы не веселая компания- уехала бы на второй день, не пожалев потраченных денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Приятно пить из такого бокала)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
ухоженная территория красивый риф удобный заход в воду
Минусы отеля
некачественная еда плохая уборка отвратительный сервис никакая анимация антисанитария в ресторане
Добавлено 03.03.18 21:50 (4 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 05.03.18

Вот те здрасти! Действительно всё так ужасно? Про антисанитарию не пробовали указывать официантам, Guest Relation? Через три недели летим, я в шоке -это слабо сказано.

11:33 05.03.18

Что-то я тоже в шоке..тоже летим через две недели с детьми ..

21:48 05.03.18

Бред какой-то, не обращайте внимания...

17:21 06.03.18

Ну 19 чел рядом разместить это конечно не то,что бы очень постараться нужно, понятно и с ротавирусом,зацепит его приятного мало ..а в остальном ..

17:26 06.03.18

вы хоть успели отдахнуть? Вы проделали такую каласальную работу,фотогрофировали кухню,бокалы,столбы.Зачем так далеко ехать С каким настроем едишь,то и получаешь!!!!!!мне Вас искрене жаль!!!!!

18:20 06.03.18

Сфоткать тележку на которую собирают грязную посуду и комментарий ..плохо!

08:13 07.03.18

Такое впечатление что мы в разных отелях отдыхали...

18:18 07.03.18

Этот отель топ продаж. найти номера для бронирования невозможно. бред бредовый

09:59 10.03.18

Мы были в конце февраля с маленькими детьми! Все супер! Езжайте и ни о чем плохом не думайте! Мы так смеялись, когда одна особа ходила по ресторану, заглядывала под столы и фотографировала упавшие столовые приборы! Точно что б сюда выставить негативный отзыв и испортить другим впечатление! Мы первый раз в Египте и очень довольны, что выбрали этот отель! С нами летели наши родители, которые уже 2 раз в этом отели, утверждают что отель преобразился в лучшую сторону!

16:34 10.03.18

Спасибо.

02:58 11.03.18

Читал это занимательное повествование и ржал, прям надо же себе самой так отпуск испортить )) Сам только пару дней оттуда прилетел. Ну собственно, теперь и не знаю, как быть, я ведь столько плохого недосмотрел. Кстати, странно, зачем вы фото с грязной посудой выложили, это ж логично, что ее собирают как то и моют) я, честно говоря, читая эти ужасы, думал, что развязка будет таковой, что к вам ещё и приставали арабы и предлагали непристойные вещи)))
Теперь по существу:
- заселение в отель в 3 часа дня, и скорей всего вы прибыли явно раньше, потому логично что ждали, номера заняты, их убирать надо.
-то, что не рядом поселили, 19!!! чел.(я так думаю 3-4 номера) - ну так их просто могло не быть рядом !!! На что вы жалуетесь ?

- адекватная и нормальная еда, клубника - обычная, хотя если ведро съесть, то, скорей всего будет аллергия, наверное. Персонал у бара на пляже, как и у остальных баров - абсолютно нормальный. Вобщем то их контролируют всех.
- чистота, лосьон в номер - ну лишь бы придумать. Вы чего редисон блу, фор сизон не взяли, там есть лосьон, за 1 к дол в неделю с человека. Номера нормальные, чистые.

Собственно, товарищи отдыхающие, отличный отель, не обращайте внимание на непонятную оценку!

03:05 11.03.18

Не пугайтесь и не обращайте внимания, сам был там, ни слова, кроме скорости интернета, правды в отзыве нет, отличный отель, будете довольны, уверен )

15:03 11.03.18

Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва.
Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованны отдыхом.
Мы ценим конструктивную критику и всегда принимаем ёё во внимание,но мы не могли обойти стороной некоторые Ваши комментарии и хотели бы разъяснить некоторые моменты касаемо их.
Начнем с заселения. Заселение в отеле начинается по мировому стандарту в 15:00, Вы же были заселены в 11:00. Также Вы написали, что были размещены в разных концах отеля, пожалуйста,примите к сведению, что территория отеля составляет 105000м2 и при 100% заполняемости отеля,без предварительного запроса Вы были размещены в одном курпусе достаточно близко друг к другу.
Что касается старости отеля,то он был построен в 1999 году,а в 2007 году был полностью рестоврирован. На протяжении всего времени в отеле идет постоянна рестоврация и мы уверены, что Вы это видели но не сочли нужным написать.
Антисанитария в ресторане- Курорт Sultan Gardens - это безопасная, здоровая и гигиеничная среда для отдыха. Курорт соответствует международному стандарту HACCP по гигиене и безопасности и имеет контракт с аудиторской компанией по безопасности и охране здоровья Cristal Check Safety First для проведения ежемесячных проверок, проводимых без предварительного уведомления, в целях обеспечения того, чтобы все аспекты нашей деятельности соответствовали вышеупомянутым стандартам HACCP.
Что касается питания, то администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека.

В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно.

Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе.
Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо.

Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.

Из 17 человек нашей компании по очереди блевали 7! - но ни один человек не обратился к доктору на протяжении всего Вашего отдыха.

Алкоголь, как и во всем Египте- разбавленное дешевое пойло- по системе Всё Включено сервируется алкоголь местного производтсва и очень странно,что Вы купили точно такой же алкоголь в магазине через дорогу и остались им довольны.

Рассмотрев некоторые ваши комментарии, давайте также подчеркнем, что мы будем работать над решением таких проблем как краска на столбах на пляже и интернет для того, чтобы показать более высокий уровень сервиса нашим уважаемым гостям.

Еще раз спасибо и мы остаемся к вашим услугам и надеемся, что вы вновь вернетесь в отель.

С уважением,
Администрация

18:05 11.03.18

Гггггг, ответ отеля - шах и мат )) молодцы )

19:40 11.03.18

Уважаемая администрация! Не расстраивайтесь и не обращайте внимание на таких горе-отдыхающих. Неадекватов хватает. С нетерпением ждем встречи с ваши и вашим замечательным отелем 25 марта!!!

12:37 16.03.18

Отзыв просто бред! Администрация отеля, очень профессионально дала ответ) Супер!

18:04 16.03.18

Мы с Вами будем отдыхать в данном отеле в один и тот же период. Интересно будет сравнить впечатления и отзывы:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)