АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
744 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал В одиночку в феврале 2018
26.02.18 - 04.03.18
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не плохо

ПЕРЕЛЕТ – северный ветер, чартер в обе стороны без задержек! Туда 8,5 часов, обратно 10. Кормили отвратно, но 2 раза)))) фильмы не давали, экранчиков не было, самолеты старые.

ПЕГАС – встретил, ваучер отсканировал, из аэропорта уехали не дождавшись 4х человек, хотя и почти не ждали. сопровождающий сказал 2 слова и замолчал. Ехать час. По дороге пересадили в маршрутки с местным водителем без гида. Высадил у отеля и уехал. Заселяйся как хочешь.

ЗАСЕЛЕНИЕ – мест нет, отправляли в другой отель на сутки. Не пошла, запросила wifi, позвонила в Москву в турфирму воцапом, но воскресенье, горячая линия Пегаса молчит. Нашла отельного гида, по телефону она сказала – ну нет мест, идите в другой отель (самой с чемоданами идти чего-то искать, не ехать, кому-то что-то объяснять кто я и зачем пришла). Подняла бучу, была в шоке. в Мираже на ресепшн сказали – не хотите в другой отель, отменяйте бронь и идите куда хотите. Приехала отельный гид. Поразводила руками. В Мираже номера свободные были, на букинге висели 4 категории, но началась песня, что ничего букинг не обновляет, информация старье и вообще они дороже, чем я оплатила (так вот в чем дело)))). В итоге через 2 часа я всё же пошла в другой отель на сутки, но не одна, а с гидом и менеджером Миража, они меня привели, вещи донесли, про завтрак договорились (про этот «другой» отель напишу отдельный отзыв и скажу, что он мне понравился больше, по ценам за него не знаю, может он и дороже). Ну хоть так. С гидом договорились, что на встречу на следующий день не прихожу, экскурсии не нужны, а по отлёту информацию они еще в аэропорту по штрих-коду отсканировали. Депозита не было.

НОМЕР – на 5м этаже с видом на стену, ну и ладно. Свет слегка попадал, не слепил, утром светло, меня всё устраивало, плесени не много. Но запах в номере был странный))) пахло нашей родной Звёздочкой, поэтому переживаемо, кондей дул хорошо. Сам номер очень маленький, всё пространство занимает кровать. Крошечный шкаф – даже для одного мало. Так что готовьтесь оставить вещи в чемодане)))) две чашки, две ложки, два стакана, чайник, кофе (сахара и чая нет). Полотенца удивили – пляжные от банных не отличались, желто-красные, всё в номере. Сантехника в норме. Проблемы с горячей водой были только 1 раз, но это во всем отеле и на пару часов. 2 раза за неделю пропадал свет и вай фай – за час исправляли. Телек плоский, 1 русский канал с какой-то хренью. Сейф с кодовым замком. И большой плюс – муравьи не приходили, даже когда шкурки от фруктов в номере в мусорку выбрасывала! Шум с улицы – это ужас, я 2 раза проверяла точно ли закрыто у меня окно)))))) но за полночь утихает всё.

УБОРКА – девочка прелесть – полотенца меняла, постель тоже, пол подметала и мыла. Деньги лежали у телевизора 50 батт, чаевые – спросила ей ли это, только потом взяла. Порадовала. На каждый день давали 2 по 0,5 бутылки воды, 2 маленьких шампуня и геля для душа.

WI FI – хорошая скорость, смотрела сериалы он-лайн, но в низком качестве.

СОСЕДИ – ужас как слышно, но зависит от людей. И курильщики задолбали, сигналка как школьный звонок хоть днём, хоть ночью орёт.

ЕДА – завтраки можно купить – 200 батт/чел/день. Омлеты, сосиски, курица, рис, отвратный кофе, юпи, хлопья, джемы, арбузы каждый день, а дыня/папайя/ананас чередуются. С 6:30 до 10:30. Я приходила в 9. В 10 еще можно было нормально поесть, всё подкладывали. Каждый день однообразно, но я наедалась «от пуза»)))

В минуте ходьбы ночной рынок с 19 до 24, цены дешевые, готовят при тебе на углях, хоть и местами запах ужасный, но всё в норме не отравились, есть можно там же на рынке за столиками или забрать с собой в отель и на первом этаже поесть где накрывали завтрак.

В торговом центре ДжанЦейлонг на -1 этаже есть фуд-корт. Система там такая – можно взять карточку и закинуть на нее деньги, и с нее будут списывать. а можно разово пойти выбрать, что понравилось, заказать, тебе дадут чек с суммой к оплате, идешь платишь, тебе выдают розовую карточку с этой суммой, отдаешь карточку в «палатке», где заказал еду.

Шаурма по патонгу везде маленькая по 100 батт, куриная, съедобно. Манго 60-80 батт/кг. Лонган/личи 100батт/кг. Дороже не берите. Рынок с фруктами крытый у ночного рынка с морепродуктами, напротив ДжанЦейлонга на 3й линии.

ВЫСЕЛЕНИЕ – писали, что придумывают кражи из номера и заставляют оплачивать. Что сделала я – при выезде сняла видео, запечатлела ложки, чашки, стаканы, полотенца, подушки, телефон и фен, табличку «не беспокоить», выкатила чемодан и спустилась на лифте не прекращая снимать, отдала ключ на ресепшн и только тогда остановила съемку. Всё. Это Ваша гарантия, что при выезде всё осталось в номере. Проблем не было, но менеджер заметил, что я снимала, может по этому))))

МОРЕ - минут 15-20, можно по прямой через Бангла-роуд, а можно через ДжанЦейлонг по прохладе. Само море мутновато, но это из-за песка. Вернули лежаки и зонтики на пляж. Вроде 100батт за лежак. Зонтик столько же. Но я не брала. По дороге можно купить подстилку 100-150батт. Очки - тоже можно сторговаться до 150батт, но это в городе, по пляжу тоже самое за 600батт носят.

БАССЕЙН - есть на крыше, поднялась один раз, вода была очень грязная.

КУРС – берите доллары и крупные купюры, у них курс больше. На март 2018 – 1$=31батт. я меняла на дороге в обменнике между Банглароуд и ДжанЦейлогом по 31,34батт. У рынка видела 1$=31,1батт. У выхода на море по 31,3батт. По городу можно и за 29 и 31 увидеть в соседних обменниках, всё переменчиво)))

2* за размещение из-за хамства в первый день и слова, что могу отменять бронь и идти куда хочу.

3* за сервис и обслуживание, опять же из-за хамства на ресепшн в первый день. а за уборку 5*, официантам на завтраках 4*, убирали не спешно, но мест всем хватало.

4* за питание, ну это же отель 3*, так что 4 - это хорошо, мне завтраки понравились, если опять попаду в этот отель, то завтраки точно возьму.

  • местоположение
  • уборка
  • завтраки
  • нет муравьем и прочей живности
  • wi fi
  • нет депозита
  • половина номеров с видом на стену в 1 метре от окна
  • слышимость
  • пожарная сигнализация
  • проблемы с заселением
Добавлено 05.03.2018 13:39 5 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 15 633
  • Фото: 2
0 Благодарностей