Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
- Рекомендую отель
16.02.18 - 25.02.18
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Оправдал все ожидания
Это был первый Египетский отель с ненавязчивым сервисом. На пляже нас не беспокоили рекламой и предложениями, персонал отеля не проявлял к нам романтических знаков внимания (как это бывает обычно, когда девушки приезжают без мужчин).
Все сопутствовало нашему отдыху. Каждое утро было прекрасным, когда открыв глаза, предвкушаешь вкусный завтрак, шикарное море и все остальные последующие блага.
Единственное что слегка утомляло - очереди в бар и отсутствие обслуживания официантов в главном ресторане.
Инной раз, осознавая, что для того чтоб взять бокал вина на баре, нужно выстоять очередь (минут 5-10), останавливали свой выбор на чае или кофе, которые всегда моментально можно было приготовить из автомата. По этому тут, возможно, даже плюс))
Месторасположение отеля замечательное так как он находится в безветренной бухте. За всю неделю нашего пребывания в отеле пантон не закрывали ни единого раза. Коралловый риф шикарный.
Удивительно, но даже отельный гид от Анекс тур (Хамада) не обиделся на нас когда мы не купили у него экскурсии. Это дорогого стоит.
Знаю, что приеду в этот отель снова: нам все понравилось; также меня привлекает возможность присутствовать там на правах постоянного гостя, получив золотой браслет.
Рекомендую отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
риф
месторасположение
красивая территория
ненавязчивость персонала
питание
Минусы отеля
очереди в бар
Добавлено
08.03.18
23:08
(1 252 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:52 09.03.18
"На пляже нас не беспокоили рекламой и предложениями, персонал отеля не проявлял к нам романтических знаков внимания (как это бывает обычно, когда девушки приезжают без мужчин)."
Эти "изменения" произошли после "2015 года", когда перестала летать Россия
13:57 10.03.18
Здравствуйте, Алена! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха , по достоинству оценили работу обслуживающего персонала, питание, территорию отеля. Мы обязательно рассмотрим Ваш комментарий по поводу обслуживания в основном ресторане и примем соответствующие меры. Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса
Добавить комментарий
Добавить комментарий