АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4565
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не плохой отель

Мы были в этом отеле 2 раза. 1й в 2014 ( шикарный отдых) и решили вернуться еще раз в сентябре 2017. Все очень изменилось. Понятно что все изнашивается когда большой поток народа, но это не страшно) в этот раз расстроила кухня, выбор огромный но просто невкусно. Я читала до этого отзыв, про кухню, но в душе посмеялась, подумав что как такое возможно ( я в Турции уже 5й раз) всегда вкусно и много! А тут реально невкусно! В сентябре не было ни разу ни одного арбуза даже ( очень острая еда. Хорошо что много зелени! Порадовала уборка и чистый пляж. На анимации за 2 недели не были ни разу, так что ничего сказать не могу. Красивая и ухоженая территория. И огромный минус бармен на лобби. Это выражение лица... что все его достали. А когда дал грязный стакан с коктелем и я попросила поменять... кстати алкаголь по сравнению с 2014 г как-то не очень. За эти деньги я больше точно не поеду в турцию

Плюсы отеля
территория уборка пляж
Минусы отеля
еда бармен
Добавлено 09.03.18 13:30 (898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 15.03.18

Уважаемая Снежанна!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели пожелать Вам прекрасного настроения!

Мы очень благодарны Вам за уделенное время на написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля. Но так же мы бы хотели заметить, что в сентябре подача арбуза и дыни осуществлялась. Качество алкогольных напитков в 2017 году по сравнению с 2014 значительно возросло за счет включения в систему новых наименований, например, 12-летних виски –Chivas Regal, Jack Daniels и множества других напитков. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту, пляж и территорию отеля положительно.

Несмотря ни на что, надеемся, что Вы все же когда-нибудь вновь посетите наш отель, и мы сможем порадовать Вас улучшенным сервисом.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Снежана (3)