АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3642
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

с ребенком 6 мес., очень понравилось

Отдыхали в конце февраля 2018 года с ребенком 6 мес. Впечатления только самые лучшие. Прекрасный красивый отель, отличная разнообразная еда. Про отель написано много, поэтому напишу про приятные мелочи. Номер удобный с красивым видом на море (хотя брали gardenviev), большая кровать, детская кроватка. Были халаты для и для малыша)), также детская косметика в ванной комнате. В основном ресторане очень большой выбор и вкусно. Огромное спасибо персоналу в ресторане, особенно официанту Мехмету, который помог организовать питание для ребенка. В ресторане есть баночки с фруктами, баночки с овощами и баночки с молочной кашей. Баночки нам подогревали. Также мы брали овощи на диетическом столе и на кухне нам их перемалывали. В самом ресторане блендер выносят по просьбе, но он перемалывает все крупными кусочками, для нашего малыша не подходило. Отдельное спасибо официантам за фреш (и апельсиновый, и яблочный, и морковный). Все супер! Также есть детские стульчики с одноразовым нагрудничком и влажной салфеткой, что очень было в тему.

Прекрасное спа с отличным бассейном и банями. Большое спасибо Рустаму, ходили к нему на хаммам, очень профессионально. После массажа прошли боли в шее и спине и у меня и у мужа. На массаж только к Рустаму, очень рекомендую.

Погода за 7 дней была очень приятной (особенно, если дома было минус 25), только один день был дождь. Классная придумка, что можно валяться в сетке на пирсе!! Заходили в бар на пляже, брали напитки и валялись в сетке.

Ну и еще один замечательный пункт отеля, это у каждого гостя есть сопровождающее лицо, с которым можно общаться в WA при возникновении вопросов. У нас была лучезарная обаятельная и всегда очень внимательная Ирина (Guest Relations Shift lider). Она нас встретила, проводила до номера, рассказала все основные моменты про отель и впоследствии отвечала на все наши вопросы и сделала наш отдых еще более комфортабельным ))) А также при встрече каждый день интересовалась, все ли у нас хорошо и окутывала нас облаком заботы. Ирина, спасибо большое ))) . Вообще, очень приятное впечатление обо всем персонале, все очень приветливые и отлично работали. Отдельный привет Серкану Калкан.

Единственный минус для нас - это очереди и много людей в основном ресторане в некоторые дни, когда в отеле проводили конференции. Но это вопрос не к отелю, а к нашим предпочтениям.

Плюсы отеля
красиво удобно вкусно
Добавлено 09.03.18 14:32 (2 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 10.03.18

Уважаемая Наталья Гуд,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

14:03 13.03.18

Наталья, добрый день! Рассматриваем этот же отель на летний период, на конец мая с ребенком 1 год. Работал ли детский ресторан? Приличные ли пюре баночные? и есть ли диетическое мясо(кролик, индейка отварная)? Вы еще маленькие и Вам то мясо не надо наверное было ребенку. То же думаю бронировать гаден вью. Отель был видимо не заполнен, что ВАм дали с видом на море? Или есть какие то моменты, договаривались на месте? Для отдыха ребенком отель советуйте?

16:30 13.03.18

добрый день. отель понравился. все номера тихие, т.к. бассейны с анимацией находятся около пляжа. почти все выходят окнами на море. Баночные пюре хорошие, но в них сразу по 4-5 фруктов или овощей. Много свежих фруктов. Есть диетический стол, там отварные брокколи, цветная капуста, морковь. Есть отварная греча, отварные курица и говядина. Индейки и кролика нигде не было. Лучше в ресторане сидеть в дном и том же месте, тогда будет один и тот же официант и через пару дней он уже заранее будет знать, что вам нужно для вас и для ребенка. Можно даже заранее заказать блюдо для ребенка. Мы заказывали картофель и кабачок, которых не было в этот день в ресторане и нам через 20 мин принесли все отварное и перемолотое. Хороший закрытый бассейн, мы купались каждый день. Отель рекомендую, он приятный. Единственное, на территории много брусчатки для прогулок с коляской ). Хорошего отдыха!

20:35 13.03.18

Здравствуйте, Анна!
Планируем отдых в апреле, едем с мужем и двумя детьми (им по 4 года). Подскажите, пожалуйста, будет ли нам удобно в номере DELUXE ROOM? Там как дополнительное место указана раскладушка. Это достаточно удобный вариант или нам лучше выбрать Rixos Sungate (там доп.место - софа)?

12:18 14.03.18

Здравствуйте Нина,

В некоторых наших номерах Deluxe стоит софа, которая раскладывается. Рассчитана она на двух человек. Отель не дает гарантии что при заселении Вам предоставят именно номер с софой, это будет зависить при наличии свободных комнат при заселении. Если Вы сделаете резервацию в наш отель, пожалуйста напишите мне на электорнный адрес anna.afanasyeva@rixos.com и я сделаю необходимые заметки в системе.

С уважением,

09:48 18.03.18

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе лучше отдыхать и лучше номера - где ресторан либо где сауны? Везде ли есть раскладная софа? Забронировала этот отель

12:27 18.03.18

Наталья, здравствуйте, когда вы отдыхали не было ли случаев заболевания деток вирусом Коксаки?

12:30 18.03.18

наверное это вопрос к работникам отеля, но мы гуляли по коридорам, везде все одинаковое. мы жили со стороны ресторана, но к номеру он не имел никакого отношения

12:31 18.03.18

наверное это вопрос к работникам отеля, но мы гуляли по коридорам, везде все одинаковое. мы жили со стороны ресторана, но к номеру он не имел никакого отношения

12:31 18.03.18

в отеле никто не болел

12:33 18.03.18

это, наверное, вопрос к работникам отеля. мы жили со стороны ресторана, но никаким образом его не видели и не слышали в номере

00:18 23.03.18

Доброй ночи,подскажите,сколько стоил массаж?)

14:43 23.03.18

добрый день, хаммам 75 евро/человека. но нам очень понравилось. долго и хорошо

01:42 24.03.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, коляску можно на прокат брать и что там за коляски? Вы писали, что Вам подавали вареный картофель и кабачек, их постоянно нет на детском столе? Запрос такой еды для ребенка платный? Так как мы тоже с годовалым малышем планируем ехать. Скажите еще пожалуйста, памперсы есть ли в магазинах где то в отеле, чтоб купить по надобности?

15:28 24.03.18

добрый день, коляска у нас была своя. отварного картофеля на детском столе ни разу не было, кабачок иногда был. но были не в высокий сезон. заказать специальное блюдо для ребенка - это бесплатно. В отеле есть магазин, где есть памперсы, игрушки, крема и т.д.

14:08 25.03.18

Спасибо большое, очень помогли с информацией!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья Гуд (1)