Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
- Не рекомендую отель
01.03.18 - 09.03.18
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Переполненный отель
С самого начала было понятно что отель забит под самое нехочу. Но 9 марта все стало еще хуже. Места ни на пляже ни у бассейна ни в столовой нет. Толпы везде. На завтрак стоишь в очереди по 20 человек за омлетом. В ужин вообще... отошли взять добавки, вещи наши сдвинули, все убрали и новые люди ждут когда уберут. Жуть. В целом отель очень маленький, видавший виды... не риксос это, не риксос... много что поломано, изношено, не работает. Тур оператор корел вообще ужас, все что сказали все вранье-цель одна собрать по больше денег на доп.турах.
Прочее
Номера
Номера
Номера
Добавлено
09.03.18
20:48
(545 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:19 13.03.18
Здрпвствуйте. А Вы ездили на экскурсии? Если да то куда?
10:54 14.03.18
Уважаемый Господин Мельников,
Спасибо Вам за отзыв и за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Риксос Баб аль Бахр. От лица всей команды приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Как Вы правильно заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в течении Вашего дальнейшего прибывания, обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями (Guest Relation), будем рады помочь.
С уважением Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий