АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
566 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 09.03.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите голодать, Вам сюда.

В данный момент отдыхаем в отеле. Номер достался хороший, просторный, все работает исправно. Убирают в номере хорошо. Но есть в отеле одно НО - это ПИТАНИЕ! Когда планировали отдых, читали отзывы, никто не жаловался. Смело забронировались и сейчас очень жалеем, что выбрали именно этот отель! Питание очень плохое. Точнее УЖАСНОЕ! Очень маленький выбор блюд. Есть нечего! Сегодня не было даже огурцов! На завтрак кроме амлета брать нечего. Не хочется питаться одними булками. Хочется разнообразия овощей ( сегодня была зелень и перец ). Из фруктов апельсины, иногда бананы. Рыба не каждый день. Если и появляется, то один вид. На первой линии кушать нельзя. Разные браслеты. Сложилось ощущение, что на вторую линию подают то, что не доели в отеле на первой линии. На первой линии и гриль готовят, и на питание никто не жалуется! Мы были в разных отелях в Хургаде и в разных категориях, но здесь явно питание не отеля 4 *.

  • номер
  • уборка в номере
  • питание
  • отсутствие wi fi
Добавлено 09.03.2018 23:05 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дурня. Мабуть намваші шлунки то погане харчування. Просто таке виписувати - як мінімум брехати іншим.
15:07 14.03.18
Уважаемая Ирина,Благодарим вас за выбор Grand Plaza Resort - Hurghada для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь. Что касается Вашего коментария по поводу питания хотим пожалуйста, обратите внимание, что на шведском столе, каждый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы, а также три вида свежих фруктов.C уважением,Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 940
  • Фото: 1
0 Благодарностей