АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1744
Фото: 10
Отдыхала С коллегами по работе в
августе 2017
19.08.17 - 20.08.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, только персоналу стоит научиться работать

Отдыхали в этом отеле с группой 1 ночь с 19.08 по 20.08.2017. Сам отель отличный, номера комфортные, кровать очень удобная. Завтраки также очень понравились, разнообразные, места достаточно. Расположение в самом центре, очень удобно, не нужно пользоваться такси. Но вот есть проблема с парковкой и с работой персонала. Наша группа приехала на туристическом автобусе, и нам нужно было место для парковки автобуса. Заезд был затруднен тем, что прямо перед входом стоял припаркованный автобус, и соответственно мы не могли никак подъехать. Других мест возле отеля для автобуса не было вообще. Когда я попросила персонал решить этот вопрос, чтобы мы хотя бы смогли высадить пассажиров перед входом, а не на другой стороне улицы, мне было сказано, что они вообще не видели этот автобус и не знают чей он и сделать ничего не могут (БОЛЬШОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС ПРЯМО ПЕРЕД РЕСЕПШН СОВСЕМ НЕЗАМЕТНЫЙ). В итоге нашей группе пришлось с чемоданами через проезжую часть попадать в отель. Никаких извинений, решения вопроса или хоть каких-то действий со стороны персонала не было. Не совсем достойное поведение для персонала отеля 4,5*. Просто не хотелось портить себе настроение, только поэтому не написали ничего в книге отзывов и предложений. Думаю, что ещё с удовольствием вернусь в этот отель, но хотелось бы изменений в работе персонала.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение комфорт чистота
Минусы отеля
персонал
Добавлено 10.03.18 18:02 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 28.03.18

Уважаемая Hanna Hermanovich,

Благодарим Вас за выбор в пользу Radisson Blu Latvija Conference & Spa Hotel и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Мы рады отметить, что завтраки, комфорт наших номеров, а также месторасположение отеля не оставили Вас равнодушной.
От имени всего персонала гостиницы, приносим свои извинения за неудобства, связанные с процессом заселения.
Мы высоко ценим Ваш подробный отзыв и искренне надеемся, что нам еще представится возможность приветствовать Вас вновь!

С Уважением,
Marianna ora
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hanna Hermanovich (3)