АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 0
468
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Свежие отзывы об отеле не нашли, поэтому опирались на старые, а также на отзывы иностранцев на др. сайтах. Отзывы оказались противоречивыми, но деваться было некуда, так как тур уже был оплачен. Приехали в отель около 10 часов утра. Разместили почти сразу. Это плюс. Пожалуй, единственный. Хотя ещё ужины. Они довольно приличные. Но о них позже. Погода была для этих мест аномальная. Самая холодная неделя за много лет ( -2 днем, -7 ночью; ветер, снег сменялся ледяным дождем). Вошли в номер и ужаснулись. В номере немного теплее, чем на улице. Оказалось, только начали топить. НО по ГРАФИКУ!!! За время перерывов номер успевал опять превратиться в морозильную камеру. К концу пребывания либо привыкли, либо интервалы отключения отопления сократились. Нам повезло, что в нашем номере была батарея в комнате. Как оказалось, она есть не в каждом номере. В номерах без батареи в комнате люди просто замерзали круглосуточно! Завтраки... Их просто не было. Хлопья, молоко, дешевые рулеты из супермаркета. Вот и все!!! Никаких сыров, колбас, масла. Где их видели отдыхающие, писавшие о них в своих отзывах, не знаю. Хлеб и самые дешевые йогурты доставались первым пришедшим на завтрак. «Ранний завтрак невозможен!»- истерично заявила хозяйка отеля, отвечая нам на нашу просьбу позавтракать пораньше перед экскурсией. Стоит отметить, все к завтраку выставлялось на столы ещё вечером. Ужины - это отдельная история. Строго настрого хозяйкой было заявлено, что ужин ровно в 19.30. Хотя во всех описаниях отеля ужин с 19.30 до 22.00. Но это хозяйку не волновало. «Это частный отель!»-заявляла она.Время возвещения в отель с точностью до минуты рассчитать невозможно. От центра до него далековато. Как-то опоздали на 10 минут, хозяйка заявила, что это в последний раз и в следующий раз оставит нас без ужина. Через пару дней был снегопад, задержались на 30 минут. Кормить отказались. Я с возмущением обсуждала это с нашими туристами, которые в это время ужинали. Сказала, что напишу претензию в адрес туроператора, т.к. ужины оплачены и в целом подобное хамство просто недопустимо. Внезапно нам предложили забрать ужин в номер. Так как в ужине нам якобы никто отказывать не собирался, посто ресторан надо закрывать, а мы бы, сев ужинать на полчаса позже, не позволили это сделать в запланированное хозяйкой время. Бред полнейший. Стоит отметить, что все объяснения были даны на английском, однако мои возмущения звучали на русском. А русский никто в отеле не понимал. По крайней мере так заявляли все сотрудники. Даже на элементарное «да-нет» отвечали, что русский «ноу». Все это очень неприятно. Особенно, когда о «специфических правилах» узнаешь уже в отеле. Нельзя не сказать о том, что ужин состоял из 2 блюд, приносимых сотрудником отеля, никаких салатов и прочего не было. Первое блюдо - паста, втрое - мясо с гарниром. И то, и другое приготовлено вкусно. Уборку в номере делали ежедневно: заправляли кровать, протирали полы. В ящиках прикроватных тумбочек пыль лежала уже ни один месяц. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Впечатление об отеле неоднозначное. Фото номера не делали, чтобы не сохранять негативные воспоминания, ведь Италия великолепна. И такая мелочь, как неудачно выбранный отель, не способна испортить общее впечатление.

Плюсы отеля
ужины не повторялись
Минусы отеля
в номерах многое неисправно плесень в душе на завтрак только хлопья и рулеты нельзя поужинать если пришёл позднее 19.30
Добавлено 12.03.18 02:17 (3 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kseniya (1)