Двоякие впечатления. Подробный обзор нюансов отеля.
Отдыхали парой с 4 марта по 10 марта 2018г. Выбрали Мовенпик из-за положительного опыта отдыха в этой сети в Тунисе.
Расположение/
Отель первый по пути с аэропорта, минут 15 езды. Заселение быстрое, но у нас задержали рейс на 15 часов, поэтому с этим проблем априори не должно было быть. Мега удачное расположение-в бухте, которая защищает от ветров.За отелем красивый променад, ведущий к Наама Бей, гуляли там практически каждый вечер.
Номер.
При покупке тура, доплатили за номер с видом на море и бассейн. Но т.к. все номера выходят во внутреннюю часть и имеют вид на море, а наш номер 2502 был на 5 этаже (напротив лифта), никакого вида на бассейн не наблюдалось. На просьбу обменять номер, на рецепшене ответили:,,Без проблем,,. Но номера, по которым нас поводили, были абсолютно идентичны, так что смысла переезжать не было. СОВЕТ: доплачивать за улучшенные номера и виды не рекомендую-они +- одинаковые с видом на море. Много комаров, фумигатор не помогает, к вечеру открывать балкон не рекомендую.
Пляж.
Самый большой плюс отеля. Их 4. Чистые, лежаков хватало, пологий заход. Только ради пляжей можно посетить этот отель.Фото очень классные получаются))
Территория.
Удобная, продуманная, не слишком большая, вся в зелени-цветы, пальмы, деревья, кактусы. Поразила чистота, за территорией ухаживают круглосуточно. Много ступенек, хорошая тренировка для ног)
Еда.
Однообразная, ничего особенного, стандартная для Египта, но все приготовленное-вкусное. Из морепродуктов только рыба. Из фруктов: каждый день-бананы, яблоки,апельсины, дыни(зеленые, как трава), через день были гранаты, финики,кумкват, физалис. На завтрак были фреши(всю недели одинаковые)-огуречный, томатный, с дыни. Каждый день с 16.00 до 17.00 в баре у бассейна типа Шоколадное время-кусочки белого, черного шоколада, кексов (всю неделю ассортимент не менялся). Мороженое с 11.00 до 17.00-очень вкусное, по талонам, на человека 21 талон на неделю. Соки с пакетов, вкусные, лучше наших. Кофе Нескафе с пакетиков.
Анимация.
Веселые, доброжелательные ребята. Подойдут, предложат учавствовать, да/да, нет/нет, без напряга. Днем-зарядка, танцы, акваэробика, дартс. Вечером-для деток диско и тематические шоу-танец живота и тд. В 23.30 выезд на диско в городе.
Wi fi.
Только на рецепшине и в номере. По территории не ловит. Один день вообще его не было.
Сервис.
Вот и пришли к самому ,,интересному,,. Такого ненавязчивого сервиса мы еще не видели. Самая адекватная- это Инга на guest relation. Все просьбы к ней выполнялись за 5 минут. Ну, еще Артем на рецепции. Кстати, персонал очень плохо владеет русским языком, вплоть до того, что номер комнаты на русском не понимают(а его называть прийдется по 100 раз в день).
В отеле нет браслетов, только 45% отдыхающих на Все включено, поэтому взять попить, взять/отдать полотенца происходят под запись номера комнаты.
Полотенца у бассейна выдаются только 1 раз в день. Т.е. утром взять полотенца, поплавать, а к обеду сдать, покушать и потом снова взять чистые нельзя. Впервые с таким встретились(((
Пообедать можно в баре у бассейна и в главном ресторане. Но! либо в одном, либо в другом. Т.е. скушать рыбки у бассейна и супчик в главном-нельзя! И это, на минуточку, Все включено.
Персонал в баре у бассейна не приятный, даже агрессивный, все делают с таким видом, будто последний день работают. Особенно не высокий, лопоухий товарищ (имени на бейджике не было)-позор, постоянно огрызался. Чисто из-за персонала в баре у бассейна, мой мужчина попросил там больше не обедать, хотя сибас там вкусненький. Ув. Администрация отеля(или кто там отзывы читает) поговорите серьезно с ними, ибо это не только наше впечатление, а и других отдыхающих.
Ну и ,,вишенка на торте,,.Вылет был в 7.00, выезд с отеля в 3.00, так рано не поехали,брали такси(рекомендую такси в холле отеля, все вовремя, четко, на высшем уровне, до аэропорта стоимость 20 дол). Вечером пришла на рецепшен отменить общий выезд и заказать ланч бокс. При мне на бумаге все записали, время, номер комнаты и тд. В 4.30 пришли сдавать номер, все ок, говорю за еду, работник проверяет коробки и говорит,что под нашим номером нет и это я его не заказывала! Никто уже не пытался решить вопрос, ибо номер сдан, карточки отданы и вы уже Никто и зовут вас Никак. На все аргументы, что вообще то мой завтрак оплачен и в самолете не кормят(и не продают еду), работник рецепшена чуть ли не послал меня и отошел заниматься своими делами. Кстати, аналогичная ситуация была еще у человек 10 ти( с детками), которые одновременно с нами просили свой законный ланч бокс. Вылет нам задержали на 3 часа, пришлось кушать в аэропорту, а это, на секундочку, 50 уе на двоих.
Не понимаю, неужели коробка с бутербродами и соком дороже репутации отеля......
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Собираемся в этот отель - скажите пожалуйста есть ли кофе машины в отеле? Или только растворимый кофе?
Как далеко от пляжа туалеты и на сколько там чисто?
Возможно Вы можете подсказать корпуса, где лучше всего проживать или нет разницы? Есть ли какие то шумные места в отеле?-едем с детьми, не хотелось бы жить рядом с источником сильного шума.
Спасибо!
Большое спасибо за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh и за то, что уделили время написать такой подробный отзыв об отдыхе у нас. Рад, что Вы по достоинству оценили расположение отеля и пляжи, и что Вы остались довольны качеством питания и развлекательной программой. Благодарю Вас за добрые слова о наших сотрудниках - Инге, Артёме. Обязательно отмечу их за отличную работу.
Приношу извинения за недопустимое поведение песонала в баре у бассейна. Я обязательно обсужу Ваши комментарии с менеджером, ответственным за сервис в этом заведении. Также извиняюсь за инцидент с невыполненным заказом на ланч бокс. Уверяю Вас, что мы серьезна относимся к отзывом наших гостей, и все комментарии и замечания обсуждаются на утренних планёрках всем руководством.
Надеюсь, Вы приедете к нам снова и заметите перемены в лучшую сторону.
Всего доброго!
Йахия Котуб
Генеральный директор