Плохо, читать тем, кто хочет узнать реальное положение дел
Этот сервис существует для оценки качества обслуживания, я пишу это, чтобы в будущем это место стало лучше, а гости, вроде нас, которые начитавшись тут сверх положительных отзывов - не испытали глубокого разочарования, оказавшись на месте.
На Шри-ланке, зачастую русские туристы (как правило либо зрелого возраста, либо просто желающие, чтобы все сделали за них) активно пользуются услугами гестхауса по организации их питания и досуга. Выглядит это так: за вас покупают местную еду, готовя вам ее на вечер, вам предлагают организовать тур или экскурсию, мотивируя тем, что через гестхаус это будет дешевле и тд. Проверено, дешевле и лучше это не будет. Такой вариант, наверное, имеет право на существование, но если вы привыкли к самостоятельности и просто хотите приходить вечером в чистый приятный номер, то Polina вас разочарует.
Плюсы, которые действительно есть:
- местоположение. Удаленность от основной дороги в Гале делает это место очень тихим и уютным.
- кондиционер работает исправно.
- рыбки живут, раз в неделю, когда вода зеленеет, их переселяют в соседний бассейн и все чистят.
- вечером дом окуривают от комаров, если не открывать окно на ночь - вы их не увидите.
МИНУСЫ:
- в профиле представлены фото ванных с хорошим ремонтом, нам досталась далеко не такая.
- нет сейфа, вместо него хлипкий деревянный ящик в шкафу.
- телевизор несет декоративную функцию. Работники со спокойным лицом сказали "нет антенны, не работает". Видимо это лишнее.
- плесень на стенах.
- плесень на створках кондиционера, при проветривании все это летит в номер.
- не работает вай фай. Сказали, что иногда он работает отлично, иногда похуже. За 11 дней, что мы там жили, он либо совсем отсутствовал, либо еле грузил 1 сообщение вотсапа. С неработающих интернетом и телевизором, перед сном после жаркого дня, вам придется коротать время разве что с книжкой.
- кухня и общий холодильник очень грязные. В общий холодильник кладутся и хозяйские продукты. Нам рядом с мороженым положили рыбу, пропахло, выкинули его после этого.
- сантехника не обрабатывается совсем. Пол в ванной протерли 1 раз.
- сказали просить менять белье, когда мы попросили поменять 2 раза, про нас все равно забыли.
- горячая вода есть далеко не всегда. Надо просить, чтобы включили общедомовой водонагреватель. Если все постояльцы на месте или вы хотите принять душ, например, перед ранней экскурсией, придется делать это холодной водой.
Мы люди негордые, поставьте швабру в общий коридор и мы сами будем все протирать, белье дома мы меняем тоже не каждый день. Но тогда и позиционируйте себя пониже. Работники, кроме брата Паши (он молодец, всегда был при деле), когда бы мы их не видели, всегда сидят на улице и копаются в телефоне. Т.е. все эти недоделки грязь от их лени. Они начинают немного шевелиться, когда кто-то из хозяев возвращается.
Все положительные отзывы от людей, про которых я рассказывала в начале. В интересах хозяина сразу наладить с ними контакт, во-первых, чтобы приносили дополнительные деньги экскурсиями и обслуживанием, во вторых, чтобы потом написали хороший отзыв.
На Шри-ланке есть хороший сервис и чистые и недорогие места. Если постоянно поощрять такие гостиницы и говорить "для Азии сойдет", положение дел никогда не улучшится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?