АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 17861
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал В одиночку в
марте 2018
03.03.18 - 09.03.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Cобственно, могу подтвердить почти все, что писали до меня. Отель хороший.

Я впервые отдыхала в Эмиратах с 3 по 9 марта 2018. Прилетели в Дубай рано утром, где-то в районе 8 утра была уже в отеле. Заплатила за завтрак (стоит около 23 долларов, с моей точки зрения, дороговато, я бы не советовала), заселили в номер где-то в районе 12 часов дня.

Отель стоит на первой береговой линии, у него свой пляж. У меня был номер с видом на море, всем советую бронировать именно такой, вид из окна потрясающий и даже при закрытом балконе слышно шум прибоя).

При заселении в номере был сильный запах затхлости, но после регулярного проветривания он ушел. Неприятное впечатление произвел ковролин с разводами, его давно стоило бы поменять. Но это был единственный минус номера. Халат и тапочки по моей просьбе принесли очень быстро. В номере - мини-бар, который можно использовать как холодильник, две бутылки воды 0,5 л, чайник, чашки, пакетики чаем,кофе,сахаром и сухими сливками.Все это пополняется каждый день.

В ванной комнате маленькие бутылочки с шампунем и гелем для душа, мыло, шапочка для душа (одна). Есть фен. Розетки у меня в номере были стандартные, телефон и прочие гаджеты заряжались без проблем.

Отдельно хочется сказать про сотрудников отеля. На респешн постоянно русскоговорящий персонал, милые и доброжелательные девушки, всегда готовые помочь и терпеливо и с улыбкой отвечающие на все вопросы (спасибо всем, особенно Мадине и Ирине). В ресторане сотрудники по виду из Юго-в-Восточной Азии, с ними общаться сложно, так как их английский на слух воспринимается с большим трудом.Один из сотрудников ресторана изо всех сил пытался заставить меня заплатить за полагающийся мне ужин и мне стоило больших трудов - при помощи менеджера ресторана – доказать, что он не прав, поскольку английский он понимал плохо, а говорил еще хуже.

Пляж отеля прекрасен, широкий, с тонким белоснежным песком. Вход в море песчаный, пологий, специальные тапочки не требуются. Любителей плавать хочу предупредить, что залив в этом месте достаточно мелкий, у буйка можно встать на ноги, дно достаточно неровное по глубине, иногда это мешает плавать.

Единственный недостаток пляжа – это кошки, которые бегают там постоянно, гадят на песок, прыгают на столики у зонтиков и крадут еду. На кошек жаловались и продолжают жаловаться, но администрация отеля на это не реагирует. Так что, если едете с маленьким ребенком, следите внимательно, не окажется ли рядом с ним кошка, решившая избавиться от съеденного завтрака…

Еще один минус – это занимаемые с раннего утра лежаки на пляже. Поскольку примерно 90% отдыхающих – русские туристы, многие из них сохранили печальную привычку «застолбить» место с утра пораньше. Я приходила на пляж в 8 утра и с трудом находила себе место, а после большого заезда 8 марта незанятных лежаков пляже вообще не оказалось. Мне кажется, отель должен предусмотреть бОльшее количество лежаков, чтобы такая проблема не возникала.

Несмотря на небольшие минусы, отель мне очень понравился и я с большим удовольствием вернулась бы туда снова.

Марина оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
прекрасное расположение отзывчивый персонал пляж
Минусы отеля
недостаточное количество лежаков на пляже
Добавлено 14.03.18 12:09 (3 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 15.03.18

Здравствуйте! Скажите пожалуйста 23$ завтрак на одного человека? Сколько стоит ужин в отеле? Халат и тапочки предоставляются бесплатно? Электрочайник во всех номерах отеля? 0,5 л на одного человека в номере? Буду очень признательна Вам за ответы. спасибо

17:55 15.03.18

Добрый день. 23$ за завтрак это цена для одного человека. Цену ужина не знаю, у меня был полупансион. Халаты и тапочки - бесплатно, по запросу. Чайники во всех номерах. В номер ставят 2 бутылки воды 0,5 независимо от того, сколько человек живет, насколько я поняла.

14:11 16.03.18

Марина, добрый день! вопрос такой: а почему в день приезда вы платили за завтрак? у вас же НВ питание.....

15:25 16.03.18

Я вылетела из Петербурга 2 марта ночью, прилетела в Эмираты на следующее утро. Видимо, чтобы удешевить стоимость тура, турфирма оформила мне проживание с 3/03. Так что заселить меня должны были только с 14-00 и завтрак, соответственно, еще не полагался.

10:47 17.03.18

Dear Marina,

Thank you very much for your wonderful review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager,

12:46 19.03.18

Марина, а за ужином чай и кофе за доп. плату???

12:56 19.03.18

Добрый день, Юлия. Да, за ужином все напитки за дополнительную плату, это обычная практика, если Вы оплатили систему питания "завтрак-ужин".

13:48 19.03.18

Марина, а подскажите по стоимости напитков на ужин. Например, чай ил кофе?

13:51 19.03.18

Добрый день, Елена, я пила воду, так что не подскажу, к сожалению. Думаю, Вы можете задать вопрос непосредственно отелю, на TopHotels есть такая опция.

13:46 22.03.18

Добрый день! 40 дирхам (640 руб) чайник с заваренными 2-мя пакетиками чая липтон, честно удивлена отзывам, кто пишет хороший сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (11)