АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2100
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2017
03.12.17 - 11.12.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель и плохой гид

Здравствуйте. Мы с подругой отдыхали в отеле Hilton Sharm Waterfalls 5* в период с 3.12.17 по 11.12.17.

Часть первая. Отель

Мы приехали часов в 10-11 утра. Заселения ждали довольно долго, так как приехало сразу много людей. Конечно, после утомительной дороги хотелось заселиться как можно быстрее, позавтракать. Пока ждали заселения, завтрак закончился. Однако, таковы правила отеля. Заезд в 14.00, выезд в 12.00. Эта информация указана и на сайте отеля. Так что, все честно)))

Номер очень понравился. Мебель не новая, но кровати удобные, большие, сантехника чистая, все исправно. Вид из номера - потрясающий, на сад и море. Уборка номера регулярная и качественная. В отеле в целом - средняя.

Территория отеля прекрасная, ухоженная. Все очень красиво, прекрасные водопады, цветы повсюду. Много бассейнов на любой вкус. Пляжи хорошие, но у воды свободных мест почти никогда не найти. А на верхних пляжах свободнее. Есть вход в море с пляжа. Риф красивый, рыбки бесподобные.

Питание довольно однообразное, маловато фруктов, овощей, сыра, рыбы. Однако голодными мы не были ни разу.

Интернет слабый. В номера и к морю не достает. Работает в холле и главном ресторане. Анимация вялая, зато ненавязчивая)

Обслуживание в отеле хорошее, персонал приветливый.

Что касается отеля и отдыха, то он, однозначно, нам очень понравился. Несмотря на мелкие недостатки отеля, мы получили все, чего хотели и даже больше))). Мы остались очень довольны. Отель хороший, рекомендуем. Спасибо, Хилтон)))

Но на этом отзыв не заканчивается.

Часть вторая. Гид Мухамед

Отдельное внимание хочу уделить нашему гиду. Мы летели от украинского туроператора Join Up. В Шарме принимающей стороной выступала компания Sun International. Представитель этой компании Мухамед был нашим гидом.

Встреча с гидом была назначена на следующее утро после приезда. Собрав всех "своих" туристов, Мухамед начал свое выступление с того, что объявил себя нашим "отцом родным" на время отдыха, к которому можно и нужно обращаться в любое время и по всем вопросам. Далее около 40 минут он подробно рассказывал, какие экскурсии может нам предложить. Предостерегал от покупки экскурсий на стороне (это понятно, это его работа). Очень был недоволен, если кто-то недостаточно внимательно его слушал, не стеснялся делать замечания.

По окончании "лекции об экскурсиях" Мухамед отказался принимать у туристов ваучеры сразу, сказав, что примет их через 2 часа, когда все хорошенько подумают об экскурсиях. Одна девушка отказалась "думать", положила ваучер на стол гида и ушла. Мухамед кричал ей вслед, что потом пусть сама за ним бегает.

Мы с подругой были в Египте впервые. Поэтому с интересом слушали про экскурсии, кое-что записывали и уточняли во время его рассказа. Но, подумав, решили все же отказаться. Через 2 часа, "хорошенько подумав", мы пришли к Мухамеду сдать ваучер. Услышав о том, что мы никуда не поедем, он пришел в ярость, которую даже не пытался скрыть. Он открыто возмущался тем, что так старался для нас, рассказывая об экскурсиях, а мы, неблагодарные, отказываемся. Поняв, что с нами разговор бесполезен, он процедил сквозь зубы : "хорошего отдыха" и отвернулся.

При встречах в течение отдыха гид холодно с нами здоровался, но нам это было не особо интересно, скорее, странно. Казалось, инцидент исчерпан. Но нет.

В день нашего отъезда Мухамед отыгрался по полной программе. Автобус был назначен на 14.00. Туристы с багажом к назначенному времени были в холле. Этим автобусом должны были уезжать пассажиры двух рейсов, вылетающих с разницей в полчаса. Прождав автобус час, несколько раз проверив информацию на инфостенде, люди начали нервничать. Часть людей самостоятельно приняла решение выйти из отеля и искать наш автобус за территорией. Там они ходили туда-сюда, от автобуса к автобусу, таская за собой багаж. Другие туристы остались в холле. Гида нигде не было. На рецепшене о ситуации с автобусом и местонахождении гида ничего не могли сказать.

В конце концов, туристам, которые более-менее знают английский (русскоговорящих сотрудников не было в это время на рецепшене), удалось добиться, чтобы сотрудники отеля нашли номер телефона Мухамеда и набрали его с отельного телефона. Разговаривали мы, туристы, с Мухамедом сами. Оказалось, что оба рейса отложены на неопределенное время. Сам Мухамед находился в это время где-то на территории отеля или поблизости и не потрудился прийти и предупредить своих "детей" туристов о задержке.

В конце концов, автобус приехал через три часа. За это время мы еще не раз вынуждены были звонить Мухамеду за информацией. Сам он так и не появился.

Часть туристов уехали в аэропорт своим ходом, боясь опоздать на самолет и не получив своевременно информацию о задержке рейса.

Вот такой нам попался безответственный, некомпетентный, мстительный, преследующий только свои интересы, незаинтересованный в хорошем отдыхе своих туристов, гид Мухамед. Его не интересует ничего, кроме продажи экскурсий. Будьте внимательны, если и вам "повезет" получить такого "отца родного".

Плюсы отеля
территория море персонал
Добавлено 16.03.18 23:05 (5 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 17.03.18

Мы с мужем отдыхаем в Египте не в первый раз,но на встречу с гидом все же пришли. Скорее всего общались с тем же гидом, что и Вы. Тоже Мухамед от Сан Интернэшнл Очень злой и неприятный тип.

13:38 16.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.

мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация