АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 5511
Фото: 6
Отдыхал Парой в
марте 2018
01.03.18 - 17.03.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мартовское лето

Отдыхали в этом отеле с 02.03.18 по 14.03.18. Туроператор Coral. Перелёт от компании Royal Flight. Сразу скажу, что жителей Дальнего Востока направляют в аэропорт Краби, 160 км от Пхукета, 5 часов в дороге, а пролёт 8 часов, итого 13 часов. В отель приезжаете к вечеру, день потерян. Центральная Россия, Урал, Сибирь отправляют в аэропорт Пхукета. При вылете с Краби 14.03.18, мы из-за поломки двигателя прибывшего за нами самолёта, просидели в аэропорту Краби 9 часов. Питьё и питание выбивали с боем, в аэропорту не было представителя Coral. В итоге дали по банке газировки и ланч бокс в виде пирожка, 100 гр. сока и кексика. В 21:00 появился представитель и нас в автобусах развезли по отелям Краби. Переночевав и позавтракав в отеле, на шведском столе, мы в 15:00 улетели домой в Хабаровск на другом самолёте.. Теперь про отдых. Отель в целом понравился. Большая зелёная территория, близость кафэшек и магазинов. Жили в главном копусе. Уборка в номерах нормальная. Утром после завтрака уходили на море, вешали на дверь табличку, приходили назад к 11- 12 часам, номер был уже убран. Полотенца бросали на пол, только тогда их меняли. Пляжные полотенца получали при входе в ресторан Лотос по картам. Карты идут отдельно от ключа- карты для номера. На мой день рождения отель выдал бесплатный чек на один коктейль, который выберете. В номере на 5-ом этаже был только душ, нас это полностью устроило, в ваннах мы не моемся, нет уверенности, что их тщательно обрабатывают. В номере шкаф с плечиками для одежды, сейф бесплатный, холодильник- бар, фен. Зубных щёток и пасты нет. Двуспальная кровать, два стула. Журнального столика не было, как и розеток в изголовье кровати. Кондиционер центральный, работал хорошо. Кода уходите и хотите, чтобы кондей работал, то ключ- карту, одну из двух выданных, оставляете в розетке. По ТВ один русский канал РОССИЯ. Звукоизоляция номера нормальная. На балконе небольшая, приделанная к стене сушилка для купальников, два стула и столик. На балконе можно курить, но надо просить пепельницу. Wi - Fi в номере бодренький, бесплатный. Завтраки хорошие, но ни разу не давали рыбу, не знаю в чём проблема, вроде у моря живут. На ужин ходили в кафе Ying, налево при выходе на дорогу с кафэшками, и по левой стороне немного не доходят до рынка. Рынок 12.03 18 закрыли, он сейчас на берегу в районе кольца. В кафе Ying можно приносить свои напитки, в том числе спиртные. Средняя стоимость ужина из трёх блюд без спиртного 300- 500-800 бат, в зависимости мясное или морепродукты берёте. 600 гр. королевских креветок - 450 бат. Жареная или паровая рыба - 300 бат, рис с овощами 80 бат. На столике при входе бесплатная нарезка из овощей, арбуза и ананаса, но фрукты быстро разбирают. Кафе чем-то напоминает бывшее кафе " Красный лук", кто был раньше- знает. Погода была хорошая, один раз вечером был ливень с грозой, минут 30. Море тёплое, волн не было. Лежаки с зонтиком платные, вроде 200 бат за два, на весь день. На пляже возле кольца есть душ и туалет, платные, за 20- душ, 10 - туалет. Мы брали с собой пластиковую бутылку 1.5 л, набирали с моря воду и на выходе с пляжа поливали на ноги, смыть песок хватало.В воде немного кусается планктон, на него больше реагируют светлокожие люди. На экскурсиях были на различных островах и шоу Сиам Мирамит. Брали в турагенстве Лада, рядом с кольцом. Дешевле чем у отельного гида раза в два, с тем же сервисом. На экскурсиях на островах много китайцев, 6 лет назад такого наплыва не было. Из отеля ездили на автобусе в торговый центр в Патонг. Стоимость 200 бат с человека туда-обратно. Подойдёте на ресепшн к Тимофею, он объяснит. В целом отель понравился.

Добавлено 17.03.18 06:49 (3 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 01.04.18

Уважаемые гости!

Спасибо за выбор Centara Karon Resort для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Информация, полученная от наших гостей, дает нам понимание о качестве приобретенных Вами впечатлений, а также указывает нам пути решения проблем и улучшения качества обслуживания. Мы рады были прочитать о Вашем положительном опыте с нами и надеемся увидеть Вас вновь в недалеком будущем.
С наилучшими пожеланиями,

Менеджмент
Centara Karon Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (9)