АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 17.03.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошее расположение

Решили с подругой провести 4 праздничных дня в марте в Израиле, устроили себе подарок. Выбор пал на отель Golden Beach, не смотря на прочитанные отзывы.

Отель реально очень старенький и обшарпанный, как уже описано в более ранних отзывах. Убитая мебель и сантехника. Достался очень маленький номер, но с огромным балконом и боковым видом на море. На балконе грязно. Но вид на море потрясающий. В номере минимальный набор мебели, телевизор, холодильник, кондиционер, чайник. Сейфа нет.

Поставить совсем плохую оценку этому отелю не поднимается рука.

Плюсы отеля:

Он достаточно дешевый.

У отеля отличное расположение. Это его самое большое достоинство. Он находится в самом центре знаменитой набережной Тель-Авива на первой береговой линии. Через дорогу отличный песчаный пляж. Песок мелкий, золотистый. До старого города Яффо минут 30, а может и поменьше по набережной. До центральных торговых и прочих улиц вглубь города от моря минут 10-15. Рядом с отелем симпатичный фонтан. Недалеко небольшой супермаркет, обменники.

Завтраки хорошие. При заселении в отель нас проинформировали, что позавтракав пораньше, попозже можно еще зайти кофейку попить, выпечку и бутерброды можно брать с собой.

Персоналу отеля 5+. На ресепшен почти все говорят на русском, горничные тоже. Каждый старается помочь, ответить на какие-то вопросы, что-то подсказать. Все доброжелательны и внимательны.

У нас случилась неприятная ситуация с принимающим туроператором, отменили экскурсию и не сообщили. Мы долго ждали автобуса, потом решили звонить по телефонам горячей линии. Сотрудник ресепшен отеля Илья очень помог, он сам стал звонить туроператору в офис, гиду на мобильный, пытался что-то выяснить. Очень помог. Большое спасибо ему и всем сотрудникам отеля.

Wi-Fi в отеле бесплатный, сигнал вполне приличный.

Немного о туроператоре и неприятной истории с отменой экскурсии, хоть это и не имеет отношения непосредственно к отелю. Туроператор в Москве ICS, принимающая сторона RubinTour. Еще из Москвы оплатили две экскурсии. Одну отменили, или забыли за нами заехать. Тур оператор в Москве рекомендовал нам самим решить вопрос с гидом в Израиле, заменить экскурсию на другой день, сотрудник ICS даже не удосужился проверить, что у нас тур только на выходные и других дней нет. Гид Rubin Tour говорил, что ничем помочь не может и валил вину на туроператора в Москве. Как уже писала выше, единственный человек, пытавшийся помочь и как-то разрулить проблему - это сотрудник ресепшен отеля. Потерянная экскурсия была в Иерусалим, что бы не терять день, удалось заменить ее на обзорку по Тель-Авиву и Яффо, но разницу в цене никто не вернул.

  • расположение
  • персонал
Добавлено: 17.03.2018 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Ася
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 15 / 29
  • Отели: 32
  • Отзывы: 33
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 33 524