Отдыхала С друзьями в
марте 2018
- Рекомендую отель
01.03.18 - 19.03.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Отдыхали в марте 2018 года по типу all inclusive. Ехать из международного аэропорта Пунта Каны до отеля около 20 минут. Приехали в отель мы где-то в 12 часов дня. Зарегистрировались, нам надели браслеты, на чемоданы бирки, и пошли мы на обед. Заселение в Доминикане в 15.00 (и нет им никакого дела до международных стандартов :)). Номер просторный, уютный и не уставший. С балконом, который выходил на первый бассейн (всего на территории их три). У нас был 10 корпус 224 номер. Вечером достаточно шумно, если хотите покоя, то просите корпус подальше от тусовки:) Еда нормальная, много всего, отличные фреши. Мы записывались в рестораны алякарт. Мне понравился sea food. Пляж хороший, удобные лежаки. НО! Нет зонтов, пляж с пальмами и поэтому можно прятаться в их тени, но не всегда спасало от очень палящего солнца. Есть на пляже зона с навесами. Также на пляже можно поиграть в волейбол. Есть бар. Территория отеля включает в себя теннисный корт и волейбольную площадку, спа-комплекс. Честно, не были там:) Обслуживание в номерах хорошее, убирались, ничего никто не украл у нас, как нас пугали:) Есть загвоздка с интернетом. Бесплатного wi-fi нет даже в лобби. Поэтому нам приходилось его покупать на ресепшн. Цены кусаются. Можно приобретать на 1 день (15 баксов), либо пакетом на 3,5,7 дней. Мы брали на 7 дней - это 50$, но только для 1! устройства. Под одним паролем невозможно войти сразу двоим. Отель в целом мне понравился, это твёрдая 4:)
Вид из номера
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Плюсы отеля
большая территория
просторные номера
хороший широкий пляж
утюг и гладильная доска
сушилка для вещей
Минусы отеля
нет бесплатного wi-fi
очень холодно в ресторане
нет зонтов на пляже
Добавлено
19.03.18
11:16
(1 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:39 22.03.18
Уважаемые Мария, Спасибо, что нашли время, чтобы высказать свое мнение о недавнем пребывании в отеле Occidental Punta Cana. Мы рады, что ваше пребывание у нас было приятным. Извините за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас, но, с другой стороны, мы рады прочесть, что они не влияют на ваш отдых. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами. Мы с удовольствием служим вам, Luz SalcéGuest Service Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий