АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1508 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2018
08.03.18 - 16.03.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Умиротворяющий отель, прекрасный сервис

Первый раз после закрытия чартерных программ мы выбрались в Египет. Ни разу не отдыхали в данной бухте, и соответственно в данном отеле. Выбирали отель из-за закрытости от ветра, март может быть некомфортным, красивого рифа и хорошего сервиса. В принципе все критерии выбора оправдались.

Мы летели из Ростова регуляркой Турецких авиалиний с пересадкой в Стамбуле. Долгое время пересадки (у нас более 17 часов) компенсировался сервисом турецких авиалиний (экскурсии и отель). Стамбул весной прекрасен. Прилетели ночью ок. 3 утра. Наши знакомые нам организовали трансфер в отель. В принципе мы могли и взять такси в аэропорту - до Хадабы ценник 10 долл. По приезду нас сразу заселили. Сутки были оплачены. Номер не соответствовал ожиданиям (дали с двумя кроватями). Мы не заморачивались, потому как в номере проводили только ночь и пару часов дневного сна. Возможно нам так повезло, но номер сам ооочень усталый, это выражалось во всем, в дряхлой мебели, полусломаном кондиционере, ветхих полотенцах, обшарпанных стенах и текущей сантехнике. Но опять же, это для нас маловажный фактор.

Выспавшись пошли на пляж - сноркать. Мы купили в Декатлоне новые маски, которые позволяют дышать и носом и ртом, выглядят как шлем. Это было ошибкой в Египте в торговом центре в рядом с отелем они продаются дешевле.

Про кораллы - кораллы очень красивые. Мурены, орляки, песочные скаты - присутствовали. К сожалению, не увидели наполеона. Но рыб немного! Гораздо меньше чем в Шаркс бэй или Вайт Кнайт.

Пляж - несуразный, вроде бы пляж большой, но в первый день мы выползли поздно, и оказалось что лежаков свободных нет... Совсем нет. Бич бой нашел один лежак и приволок его нам. В остальные дни мы приходили на пляж рано, ок. 8 по отельному времени. Лежаки были всегда. Через пару дней схлынул народ, и стало совсем свободно.

Питание - мы питались в основном ресторане МО и сходили один раз в ресторан Кактус. пару раз завтракали в ресторане Риф Оазиса на пляже. Питание в основном ресторане МО - превосходное. За неделю не успело надоесть. Завтраки довольно стандартные - но очень качественные. Круасаны - супер. Даже соски съедобные :) Обеды просто сказочные. Первый раз за все наши посещения мы проводили на обеде ок. часа. Вино белое и красное - довольно приличное столовое. Разнообразие блюд потрясающее - рыба как минимум 2х видов, тунец, бури, филе белой рыбы. Морские гады в виде крабов, осминожков и кальмаров. Мясо - птица (индейка, утка, курица, перепела), кролик, говядина. Очень вкусные местные(египетские блюда). Немного хромал сладкий стол, но в последние дни приехал новый су-шеф, думаю, что ситуация изменится. Фрукты - тоже средне, не было разнообразия, но цены в ближайшем торговом центре смешные (клубника 1 доллар, дыни также, манго 2 доллара).

Сервис и отношение персонала отеля - не просто выше всяких похвал, а Уникальное! Я не могу даже описать, насколько весь персонал вышколен, любезен и дружелюбен. Все - абсолютно! На пляже видя нас бич бой хватал полотенца и бежал на наши любимые места, бармен пляжа приносил водичку и напитки которые мы пили. С улыбкой, не ожидая чаевых. Уборка номера - нам так качественно в Египте никогда не убирали. Даже пол на балконе был вымыт идеально. Персонал в ресторане - отдельная история. Мы просто чувствовали себя окружёнными заботой, вниманием и радушием.

Мы столкнулись с проблемой - начал дико вибрировать и издавать сильный звук кондиционер в номере. реакция на просьбу починить была моментальная. В общем низкий поклон и спасибо!

Ха, единственно изумила русскоговорящая барышня гест-релэйшн. На нашу просьбу записать нас в ресторан Кактус, беспрекословно нам было сказано - "Мест нет. Ни на сегодня, ни на завтра." С расписанием не сверялась. Ничего не предложила. После этого разговора к ней подошли наши знакомые и легко записались на тот же день. Осадочек остался.

Сам ресторан Кактус - очень красиво, необычный формат открытого индивидуального барбекью, но честно не произвел особого впечатления. Чего-то не хватило.

Последние сутки мы решили продлить номер, так как вылет у нас в 03 ночи. Подошли к ресепшн и узнали, что прийдется оплачивать сутки...180 долл. Тут же передумали и забронировали на сутки номер в Конкорде фронт. За 100 долл с налогами... + у Конкорда бесплатный трансфер в аэропорт. И не пожалели с 13 и до 17 сноркали в замечательной бухте. Живности было больше и главная награда - на мысе между Хилтоном и Савитой мы увидели 2х небольших рифовых акул! УРА! первый раз за все время посещения Египта.

Также выбирались в Старый город по стандартной схеме - кофе с кардамоном в бразильской кофейне + сии фуд (sea food) на вынос. Что хочу сказать - рядом с Фаресом открылась новая рыбная лавка. Креветки 8 долл, групер 15 долл, кальмар (не помню...) но за 300 фунтов мы вчетвером объелись.

Старый город изменился в лучшую сторону. Чисто, красиво, новая потрясающая мечеть. Арки снесли.

Меркато изменилось в худшую сторону - много магазинов и ресторанчиков закрыто. Грязновато. Пусто как-то.

Порекомендуем ли мы этот отель - несомненно. Поедем ли сами - да, но в следующий раз постараемся использовать бонусы самостоятельного туризма и разделим отпуск между разными отелями.

  • питание
  • сервис
  • атмосфера
  • риф
  • ландшафтный дизайн
  • изношенность номера и оборудования
Добавлено 19.03.2018 11:28 5 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:00 23.03.18
Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за Ваше вермя, уделенное на написание данного отзыва и подробное описание Вашего пребывания с нами. Нам очень лестно знать, что нам удалось превзойти Ваши ожидания и сервис нашего отеля Вас приятно удивил.
Мы искрене приносим свои извинения, за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания, касательно номерного фонда и хотели бы заметить, что по любым вопросам Вы всегда можете обращаться с команле гостевого сервиса(ресепшен, Guest Relations в холле отеля для своевременного решения любых вопросов).
Приятно знать, что Вы остались довольны службой питания в отеле, работой и сервисом персонала.
Просим заметить, что резервация ресторанов производится по возможности отеля и мы стараемся всегда идти на уступки гостям и даже при полной заполняемости ресторанов, найти места для наших гостей.
Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел замечательно и мы будем рады приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями, команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей