откровенное мошенничество администрации отеля
отдыхали в марте 2018(7-17) проблем не искали , шторки в ванной на наличие грибка не изучали(закрывали глаза на мелкие недочеты), но когда столкнулись с откровенным хамством не выдержали. по поводу пятен на простынях знали изначально, что могут случайным образом появиться. об этом писали не раз. спрашивали по поводу подобных инцидентов у гида отельного, в нашем случае пегас - Антон. он нас уверил, что это глупости, ничего подобного нет. и какое же было удивление, когда простынь с пятнами появилась на предпоследний день!!! как утверждала администрация это наша кожа потеет и оставляет следы застиранными пятнами, не выведешь ничем! Вот только оказывается потеем мы избиратьльно, только простынь которой укрываются, а та что заправлена на матрас идеально чиста!!! жили девочки и к гигиене особое отношение, тем более были в индии!Пегас стоит на стороне отеля, откровенное хамство решать не собирался. доказать ничего невозможно, просто отдадите 1000 рупий. будьте готовы! с таким подходом, вам подкидывать верхнюю простынь могут каждый день. готовтесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Могу предположить что у них на это элементарно нет денег или просто отсутствует такая техническая возможность (если простыни постирать не могут, то о каком интернете , гаджетах или компьютерах может идти речь, не говоря уж о необходимости содержать представителя отеля ) . Пришлите хозяину отеля кусок обычного хозяйственного мыла из России.Пусть ему будет стыдно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?