АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.09
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1483
Фото: 80
32
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй в Grand Haber...

Отдыхали семьёй в Grand Haber с 30.09.09 по 11.10.09.

Писать буду сначала об отеле, поскольку все остальное будет интересно только тем, кто уже определился с отелем и выбирает туроператора.

Отель находится в городе Кемер на относительно тихой улочке. Место расположения очень удобное и красивое. Рядом красивейшие горы. Пляж отеля находится в симпатичной естественной бухте. Не далеко две популярные в Кемере дискотеки Аура и Инферно. Отель построен в форме буквы Y, внутри имеет форму атриума. Номера находятся на балконах - террасах. Этажи соединяют стеклянные лестницы с подсветкой. В распоряжении гостей два зеркальных лифта. По приезду заселили в течение 10 минут еще и поинтересовались, какой вид из окна нас бы устроил. Мы выбрали вид на бассейн и море. Номера в отеле небольшие, но очень уютные. У нас был номер на первом (если считать правильно, то на втором, первым его называют в отеле) этаже. В номере большая кровать, кровать для ребенка, кресло, стол с зеркалом телевизор. На балконе два кресла и столик. Мебель не новая, но опрятная и не пошарпанная. В санузле, в общем то, все тоже в порядке красиво, функционально и со вкусом. Персонал отеля очень внимательный и вежливый. Многие говорят или минимум понимают по-русски. Неисправный сейф (села батарейка) исправили после заявки в течение 30 минут. По неосторожности разбил пепельницу, супруга не успела ещё вернуться с рецепшн, а горничная мне уже принесла новую. Очень внимательны к детям. Слегка опишу отель: На нулевом этаже находятся бар, игровые комнаты, спорт салон, магазинчики ,SPA центр с крытым бассейном (во время нашего нахождения в отеле был закрыт на реконструкцию) и тренажерный зал. По традиции, на второй день после приезда, пошли всей семьей в турецкую баню с пилингом, массажем и аромотерапией (35$ с человека ребенок бесплатно. Не особо дорого, но в общем то и не дешево, по сравнению с тем, что предлагают на улице) остались очень довольны как баней так и массажем. Жену уговорили записаться на массаж, на пять сеансов и один сеанс подарили. Мы, не долго думая, согласились, разделив сеансы пополам (так разрешают делать). Массаж конечно в отеле делают просто на высшем уровне, (у меня бывают проблемы со спиной. после курса массажа почувствовал себя стройной ёлочкой) так что огромное спасибо Майе и Фатыху. На лобби этаже (так в отеле называют первый этаж) находятся рецепшн, ресторан, лобби бар и часть номеров. Ресторан «Амброзия» помимо основного зала имеет открытую площадку с видом на бассейн и уютную террасу с видом на горы. Нам очень понравилась терраса. На открытой площадке ресторана вечером (на ужин) официанты ставят фонарики со свечами. Очень здорово смотрится. Кормят вкусно и разнообразно. Несколько видов гарниров на обед и ужин, несколько видов мясных блюд на выбор, не считая огромного количества всевозможных салатов. Выпечка и сладости просто выше всех похвал. Фруктов конечно было не очень много видов но меня это почему то особо не расстраивало. При желании любой экзотический фрукт можно купить в городе. На завтрак как всегда салаты, все виды яиц и яичниц, чай и кофе нескольких видов. Колбасная , сырная нарезка, йогурты, мюсли, молоко, творожки, в общем перечислять можно достаточно долго. Любителям жаренной вырезки из хобота слона конечно нужно выбирать другой отель класса де люкс. Всегда хотелось спросить людей которые возмущались «недостаточным изобилием» шведского стола –« а что уважаемые вы едите дома?». Поесть можно было также у моря в баре, полюбовавшись за одно морем и горами. Возле аквапарка можно было поесть мороженого. Хватало всем и очередей не наблюдал ни разу. В отеле отличная анимационная команда. За все дни нашего пребывания программа не повторилась ни разу. Всегда всё весело и интересно. Отлично занимаются детьми. Что то лепят с ними, рисуют. Вечером проводят мини-диско. С аниматорами можно отправить ребенка в город покататься на пони. В общем молодцы!!!!! Пляж у отеля через дорогу по подземному переходу, специально с женой посчитали, получилось что то в районе 150 – 180 метров. По дороге к пляжу общественный парк с фонтанами и минизоопаркок с павлинами, гусями, утками, лебедями и кроликами. Пляж чистый, лежаков хватало всегда и всем. Вход в море галька дальше камни. Сначала слегка напрягало, потом привыкли. В принципе в городе можно было купить тапки для купания и тогда вопрос со входом в море совсем отпадает. Море чистое, красивое, особенно на закате. Несколько раз видел ската и стайку кальмаров. Рыбок конечно, по сравнению с Красным морем, не много. Аквапарк для отельного очень даже не плохой, горки на любой выбор. Долго не мог понять как правильно съезжать с фигурных горок. Подсказали. Понравилось. В общем отель свои пять турецких звезд и свою стоимость оправдывает на все 100%. Если поедем в следующем году в Турцию, Grand Haber будет первым отелем что будем рассматривать. Если цены не будут заоблачными обязательно остановимся в нем. От добра добра не ищут!

Хотим сказать огромное спасибо всему персоналу отеля и отдельное спасибо анимационной команде за отличный отпуск , который мы провели в Grand Haber!!!!

Ну а теперь о грустном.О наземном обслуживании от Натали турс. Надеюсь информация окажется кому нибудь полезной при выборе туроператорской компании.

По поводу вылета ничего плохого сказать не могу. Улетали из аэропорта Шереметьево 2 авиакомпанией Трансаэро. Перелет до Анталии прошёл нормально. Оценил бы его на твердую четверку. Летели на Боинге 747. Не очень я люблю здоровенные лайнеры, да и завтрак на борту был какой то уж очень скудный и не очень организованный, но поскольку спать хотелось больше чем есть (вылет был в 6 утра, а в аэропорт приехали в начале четвертого :) ).

Сразу приношу извинения поклонникам этой компании. Это мнение моё и моей семьи. Не реклама и не антиреклама.

Худшего туроператора по Турции я ещё не встречал! Это самая плохая, если выражаться мягко, встречающая компания в Турции. До этого летали с Коралом и Пегасом. Если вы собрались в Турцию в первый раз или тем более вообще первый раз за рубеж, не портьте себе впечатление о стране и отдыхе! Выбирайте другую компанию даже если там турпакет будет чуть дороже чем у Натали! Поберегите свои нервы и не омрачайте себе впечатление от отпуска.

Я тут видел много нареканий на Пегас и отельного гида Ольгу. Господа и дамы, Пегас туристик по сравнению с Натали (принимающая компания у Натали в Турции - AKAY Travel) просто СУПЕРкомпания!

Мы уже привыкли к тому, что встречать начинают если уж не в таможенной зоне аэропорта прибытия, то уж по выходу из зоны паспортного контроля 100%. Не тут то было. Гидов не оказалось даже на выходе из аэропорта. Стойку Натали на улице оказалось найти достаточно не просто. Гиды за стойкой встречающей стороны были заняты исключительно разговорами между собой и на прибывающих туристов не обращали особого внимания. Подробно объяснять как найти наш автобус, разумеется не стали, так что поиски автобуса стали ещё одним ребусом. Трансфергида у автобуса тоже не оказалось. Нас встречал водитель, понимающий по-русски мягко говоря не очень, но надо отдать ему должное очень внимательный и вежливый. Трансфергид в конце концов всё же нашлась! До таких мелочей как просто представится она разумеется не снизошла, видемо это ниже её достоинства. От нее из всей информации о Турции мы услышали только столько по времени нам ехать до Кемера и время встречи с отельным гидом и его имя. На этом информирование о стране временного прибывания было закончено. Все остальное время в пути наша сопровождающая жаловалась подруге на свою отвратительную жизнь и страшно тяжелую работу. На вопрос одного из туристов будет ли нам рассказано что либо об Анталии, гидесса, оторвавшись от своего увлекательного занятия, недовольно рыкнула: "Об этом вам будут рассказывать на экскурсиях!", после чего продолжила свое увлекательное общение с подругой. На все подколки по поводу какой у нас замечательный гид и как нам чудесно рассказывают про Турцию не велась, по этому веселили себя сами, хлопали в ладоши в туннелях и травили байки про проплывающий за окном пейзаж. По приезду в отель гидесса довела нас до рецепшн, на этом вся забота и закончилось. Отельный гид Анастасия тоже особо не порадовала широким информированием об бесплатных и платных услугах в отеле и его инфраструктуре. На любой прямой вопрос мы получали ответ: "Я точно не могу сказать, обратитесь к сотрудникам отеля или гостям". Отсутствие точной информации она объясняла тем, что в отеле их дальше рецепшн не пускают. В этом я полностью согласен с администрацией Grand Haber. Таких гидов такой чудесной компании я тоже бы дальше порога не пустил за их полной бесполезностью. Спросили прайс с экскурсиями , их стоимостью и временем по дням недели. Разумеется прайса не нашлось. Интересующую информацию нам написали на крохотном блокнотном листочке, хорошо хоть не на пипифаксе, и посоветовали побыстрее определяться, так как необходимо еще группы собирать. Вот интересно , а если бы мне кроме тех экскурсий еще куда нибудь захотелось съездить, каким интересно образом я бы смог это сделать, если отельный гид появлялся в отеле на один час в день и во время обеда (это по их графику, на деле Анастасию видели всего два раза)? . Разумеется, с замечательной компанией Натали - AKAY Travel не на одну экскурсию мы не поехали. Воспользовались услугами проверенного в Египте и Турции Пегас туристик и остались очень довольны. С отъездом было еще веселее. Вечером накануне на доске информации было назначено время отъезда в аэропорт на 6 утра. Пока собрали ещё три отеля в аэропорт приехали в начале восьмого.

Разумеется, о том что наш рейс перенесли на 40 минут вперед ни кто нас информировать не стал. Мы долго пытались найти наш рейс на табло пока не поняли, что он стоит с другим временем вылета. В общем, получилось, что нас привезли в аэропорт за 30 минут до окончания регистрации. Дальше были гонки по аэропорту. К воротам посадки мы подошли когда на ней уже значилось "Последний звонок". Поскольку самолет не маленький- 540 мест, а народу оставалось еще человек 200, разумеется, началась сплошная нервотрепка. В результате рейс улетел на 30 минут позже расчетного времени.

В общем спасибо огромное Натали турс за "прекрасную" организацию втречи, проводов, и за "очень отзывчивых , коммуникабельных и внимательных" гидов. Принимающая сторона Натали в Турции - AKAY Travel навсегда убивает желание даже самого непритязательного туриста обращаться к ним во второй раз. Думаю что стану обращаться к Натали только в случае крайней дороговизны турпакетов у Корала, Пегаса и Теза. Уважаемые руководители компании,если Вам конечно не наплевать на свое имя и марку поменяйте принемающую компанию или научите её сотрудников нормально работать!

Фото туриста отеля

Отель

Атриум

Фото туриста отеля

Отель

Центральный вход

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с аквапарка

Фото туриста отеля

Территория отеля

амфитеатр

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из бара на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аквапарк

Фото туриста отеля

Анимация

Анимационная команда

Фото туриста отеля

Прочее

Минизоопарк

Фото туриста отеля

Прочее

Обитатель минизоо

Добавлено 25.10.09 21:46 (10 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (7)