АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 60
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 25.03.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую для пляжного отдыха. Хороший отель за малые деньги.

Отзыв и оценки оставляю с учетом что это Индия, месяц март и тур на 10 дней стоил 550 $ на человека. С Турцией, Тайландом и т. д. не сравниваю.

Я с женой в Индии второй раз, Мы проехали в прошлую поездку почти все пляжи ГОА, пляж Ашвем был выбран осознанно в этот раз. Был в гостях в разных отелях Индии у отдыхающих друзей, есть с чем сравнивать. Выбрали и оплатили через Библио Глобус другой отель с похожим названием Ashvem Beach Inn 2*, но заселили Нас в Ashvem Beach Resort 3*, о чём Мы узнали после отпуска, но об этом в заключительной части отзыва.

Отдыхал с любимой, с двумя дочками 12 и 14 лет и мамой. В целом остались все довольны, если не брать во внимание некоторые случаи. 1) Крыса в номере. Думаю Сами виноваты, оставили в номере орешки и сладости. Соседи-отдыхающие о таких случаях ни чего не говорили и не слышали. 2) Мою старшую дочь напугала встреча с обдолбанной абсолютно голой русскоговорящей девушкой. Через пару дней соседи наблюдали подобную картину с молодым человеком.

При заселении дали Нам 2 двухместных номера и принесли дополнительно матрас. Заселили Нас на второй ярус на первый этаж с выходом во двор. Домики свежепостроенные с новой техникой и мебелью. Кровати огромные, можно 4 человека разместить свободно :) , на стене большой плоский телевизор, кондиционер. Много света, достаточно розеток, вентилятор на потолке и вытяжка в душевой. Пол большая плитка, стены наверное гипсокартон без звукоизоляции. Домик каркасный из стальных труб в два этажа, это в котором Мы жили. А так домики разные на территории отеля в двух дворах. Номера выходящие балконами на дорогу постоянно в пыли, бельё на перилах не посушить, просите номера внутри двора. Размещали туристов по языкам, в одном дворе англоговорящие, в другом русскоговорящие в третьем Индусы.

До моря нужно было перейти две дороги. Выйдя из номера переходим малооживлённую дорогу, ведущую в вдоль горы, попадаем в первый двор отеля с басейном. Проходим по двору через ресепшн и кафе и переходим оживлённую дорогу с рядом лежачими полицейскими, попадаем на территорию другого отеля, пару десятков шагов и Мы на краю пляжа Ашвем возле камней с крабами. Дальше можно перейти в брод через речку и попасть на пляж Мондрем. Пляж возле отеля чистый, попрошаек и торгашей гоняет охранник из кафе. Многие туристы вещи оставляли без присмотра на лежаках и на песке. Минус этого пляжа - торчащие камни на дне, нужно плавать осторожно.

Завтраки были съедобные, с достойным кофе, на выбор 2 варианта и на другой день другие два варианта, что для Меня было приятной неожиданностью. В кафешке при отеле съедобно кормили, не скажу что супер, но неплохо. Очень понравилось в ресторанчике "Рай" в пяти минутах ходьбы, вкусно, быстро, чисто и красиво.

При заселении у Нас в одном из номеров не работал свет в санузле, позвали служащих, оставили ключи и пошли на пляж. Пришли с пляжа, всё работает. В номерах хорошо убирают, но по просьбе, без просьбы ни чего делать не будут. Сдавал одежду в стирку, принесли на следующий день, попросили 300 рупий за 5 маек, 5 трусов, 2 пары носков, и шорты. Постирали хорошо, дорогие вещи не испортили. По просьбе выдавали по бутылке воды в день на человека.

Пару раз обдолбанные туристы не из нашего отеля ломились в калитку, охрана срабатывала чётко, хотя большую часть времени охраны не видно. Может по видеонаблюдению реагировали.

Брал на 8 дней байк на прокат за 300 рупий в день, торг начинался с 500. В день примерно 1 литр бензина тратил от 70 до 100 рупий платил за литр. Предпоследний день просрочил, без проблем доплатил 300 рупий и сдал байк. Прокат в 10-ти шагах от отеля. Там же такси, ездили Мои девушки до Арамболя на базар за подарками. До Арамболя платили 300 рупий, а обратно за 400 только сторговаться удавалось.

Рядом есть фруктовая лавка с вкусными свежими фруктами, магазинчики все в пешей доступности.

Коров на пляже Ашвем и в окрестностях не наблюдал, а собак как и везде полно. Собаки в целом не агрессивные, но с вкусной едой рекомендую обходить их стороной, тем более ночью. Собаки как гопники на еду реагируют.

Короче говоря рекомендую за небольшие деньги отдыхать в этом отеле, думаю останетесь довольны.

А теперь о работе Библио Глобус. Вся суть проблемы в ответе на мою претензию выложил ниже:

"Библио-Глобус, контроль качества

control@bgoperator.com

23 марта, 12:58

Добрый день, уважаемый Евгений.

В связи с тем, что вы были размещены в отеле ASHVEM BEACH RESORT, а не в

отеле ASHVEM BEACH INN, как указано в ваучере, возникла путаница с

трансфером и он ожидал вас в 05:25 в отеле ASHVEM BEACH INN.

Принимающая компания в Индии и компания Библи-Глобус приносит Вам

искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Информация о данном инциденте и работе гида была передана руководствую

принимающей компании для повышения качества обслуживания.

Спасибо за внимание.

--

С уважением,

Туристическая компания "Библио-Глобус"

www.bgoperator.ru

> Здравствуйте!

>

> Пользователь Евгений оставил для Вас следующее сообщение:

>

> ний.Здравствуйте. Я с семьёй в составе 5-ти человек ездил от Библио-Глобус в Индию в Гоа на 10 дней в период с 07.03.18 по 17.03.18 в отель ASHVEM BEACH INN -* . Номер ваучера 116518205609.

> Суть претензии:

> Ни за сутки ни до самого отбытия информации на стенде в отеле не было, о том когда за Нами приедет автобус 17.03.18.. Моя супруга вечером 16.03 на кануне отъезда подошла на ресепшен и попросила служащих написать время отбытия автобуса в аэропорт. На ресепшене служащий достал из папки Наш ваучер, связался через whatsapp с ответственным Максимом +918669651084 и сказал Нам, что автобус приедет за Нами в 04:00 по местному времени 17.03.18, но писать на стенде ни чего не стал. При расставании с гидом по прибытию в отель из аэропорта в начале отпуска, Я поинтересовался когда и от куда Нас будут забирать по окончанию отпуска. На что услышал ответ от гида, имя девушки к сожалению не помню, мол встречать Нас будут на ресепшене, а время смотреть на стенде, за сутки до вылета информация появится. 17-го в 3:40 Мы в полном составе из 5-ти человек ( Я, супруга, две дочки и мама) начали долгое ожидание нашего автобуса. В 4:30 Я нашел номер телефона на стенде ответственного Максима +918669651084 и позвонил через whatsapp, узнать где автобус. Максим ответил что автобус приедет в 5:25 и порекомендовал не волноваться. Мы прождали до 6:00, но автобус за Нами не приехал. В 6:03 Я сделал несколько попыток дозвониться до Максима, но на этот раз трубку Он не снял, Я отправил Ему сообщение "Доброе утро Максим. Это снова Евгений из Ashvem Beach. С Ваших слов автобус должен был Нас забрать в 05.25. Сейчас 6.08. Автобуса нет. Что делать?", но ответа не получил. В такое раннее время для Ашвема таксистов Я не нашел, да и боюсь рупий Нам не хватило бы. На Наше счастье из соседнего отеля в 6:10 забирали отдыхающих. Я поинтересовался у девушки гида что делать, предварительно описав ситуацию. Девушка позвонила кому-то, после сказала Мне что Нас не забрали, так как Нас не было в отеле и рада Нам помочь но мест нет. У Меня есть видео и фото подтверждение о том как Мы ждали с какого и до какого времени и отсутствии информации на стенде. Я предполагаю, что о Нас забыли. Девушка- не Наш гид из соседнего отеля позвонила ещё раз кому-то, посчитала пассажиров и свободные места, оказалось как раз 5 свободных мест. На регистрацию Мы попали в последних рядах, времени не осталось на перекус и поход по магазинам в аэропорту. Чудом улетели домой.

> Когда от Вас ждать ответ?

> Благодарю. С уважением Евгений."

Короче говоря Нас заселили в другой отель и не сообщили Нам об этом, а Мы и не подозревали что что-то не так. Судите Сами, стоит ли ещё раз пытать счастье на удачу с этим тур оператором после всего произошедшего.

Фото туриста отеля

Пляж

Самые ближайшие лежаки на пляже в 1-й минуте неспешной ходьбы от ворот отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Вид с основной дороги со стороны Морджима. Справа за табличкой Fab 1-й вход в отель, всего три входа-прохода.

Фото туриста отеля

Пляж

На соседнем пляже в Мондреме школа сёрфа

Фото туриста отеля

Отель

Первый двор- первый уровень с бунгало и бассейном. Всего 6 уровней.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

кафе при отеле. Вкусное мороженое за 250 рупий.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на вторую- просёлочную дорогу со второго двора. За бамбуковым забором видно первую заднюю часть отеля.

Плюсы отеля
приветливый персонал новая мебель наличие кондиционера и вентилятора чистый басейн близко к морю красивый пляж без попрошаек
Минусы отеля
длительное обслуживание близость кафе к дороге- пыльно тонкие стены- слышно всех соседей
Добавлено 23.03.18 20:30 (7 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 14.12.18

жесть, меня туроператор, "Пегас" так же в Турции забыл( отель 5*) попал на 100$ на такси, ответственность ни кто не понес, даже не извинились

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgen11235 (8)