АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1171
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
марте 2018
04.03.18 - 18.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Sultan Gardens Resort - ты прекрасен!

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашем отдыхе, который мы провели в отеле Sultan Gardens Resort 5*.

Отдыхали мы в этом отеле с 04.03.2018 по 18.03.2018. Также хочу отметить, что в этом отеле мы второй раз и это есть осознанный выбор. Имея большой опыт отдыха в Египте, это первый отель, в который мы вернулись второй раз. И не пожалели.

Прилетели мы вечером. С нашего рейса в этот отель ехал целый автобус. Несмотря на это, заселили очень быстро. Мы, так как знали отель, сами пошли в свой номер. Номер у нас был 516, на втором этаже. Вид из номера хороший, а кустик – это просто мечта! (Смотрите первое фото). Хочу еще отметить, что нас заселили в двухкомнатный номер, хотя мы брали стандарт. Здесь два варианта: либо это совпадение (что мало вероятно), либо то обстоятельство, что мы при заселении заполняли анкету и писали что в отеле второй раз (в базе данных отеля эта информация естественно была). Потом нам еще принесли корзину с фруктами, приглашение на VIP встречу с менеджерами (управляючими) отеля и подарочный сертификат. Мелочи, а приятно. Мы подождали пока привезут наш багаж в номер и пошли на ужин.

Питание в отеле хорошее, разнообразное. Много фрукты (клубника, дыня, гуава, апельсины, мандарины, гранаты, финики), кальмары, мидии, перепелки, баранина, курятина, рыба и т. д. Все это чередовали. Голодным не будете. Сильно углубляться в перечень питания не буду. Об этом написано ранее в других отзывах. На гриле вечерами постоянно что то жарили. Сладости – это отдельная тема. Тоже всего было достаточно. Обращу внимание на соки. Они пакетированные: гуава, манго, яблоко, ананас. Это большой плюс, так как пить что то разбавленное или намешанное нет никакого желания. Алкоголь мы не употребляем. Поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Мы общались с другими гостями отеля. Были разные мнения. Но хочется сказать: люди! Как можно здесь остаться голодными? Берите отели, которые в 2 раза дороже и в питание там наверно закладывают больше. Здесь соотношение цена-качество оптимальное. И еще: здесь принцип «кто не успел, тот опоздал» не работает. Поясню: независимо когда вы пришли на ужин, вы успеете попробовать все, что предлагается. Если что то заканчивается, то сразу пополняются запасы. Вы успеете попробовать ВСЕ.

Территория отеля большая и зеленая. Я любитель фотографии. Везу с собой всегда профессиональный фотоаппарат и штатив. Много фотографирую. Я очень переживала, что мне будет «скучно» на территории отеля, так как я в 2016 году уже здесь была и все кустики «обскакала». Но нет! Отель меня удивил. Я посмотрела на него с новой стороны. Помимо этого, его постоянно обновляют и модернизируют номерной фонд. Тогда, в 2016, делали «Тихий бассейн», который возле главного ресторана. Сейчас эта территория открыта. Все новое и красивое (фото №2). Ремонт идет в другой части. Но это не напрягает. За зелеными насаждениями постоянно смотрят, обрезают, поливают. Территория ухоженная. Гуляя по отелю, получите массу удовольствия.

Море. В отеле сделали второй понтон. Он большой, стационарный и имеет две лестницы входящие прямо в воду. Это очень удобно. Также на этом понтоне есть скамеечки. Пляж очень большой. Лежаков много. От пляжа и по всему отелю ездит такси (открытый мини автобус) по расписанию. Очень удобно.

Отдельно хочется остановиться на анимации. Она в отеле есть. Но так как отель большой и работа анимационной команды разбита на две зоны (на море и возле детского бассейна), то, как пожелание, аниматоров должно быть больше. Ребята стараются, все делают, проводят разные мероприятия. Отдельно хочется сказать за Kids club. Это любимое место отдыха для нашей дочки. Ей 7 лет. Первые три дня после прилета мы ходили на море. На третий день она подгорела и мы стали искать варианты отдыха для нее, минуя постоянное пребывание на солнце. Пошли в Kids club, и понеслось: «Хочу только туда!». Пришлось с ней договариваться, и искать компромиссы: когда на море, когда в бассейн, а когда туда. Детей в Kids Club принимают с 4 лет. Но находились эксклюзивы-мамочки, которые пытались оставить деток более младшего возраста… Как на меня, это неправильно. Маленькие дети совершенно по другому проходят адаптацию. Им сложнее. Там есть детский аниматор Люба. Она очень хорошо находит общий язык с детками. Постоянно с ними что то делает: играет, водит на море, в бассейн. Вы скажете: «Ну конечно!, Это же ее работа!». Я с вами согласна. Но вопрос КАК она это делает! – С ДУШОЙ! Все это по расписанию, которое есть на стенде при входе в Kids Club. Это очень удобно. Мы ребенка приводили на определенные мероприятия, а остальное время сами проводили время со своим ребенком. Последние 2 дня Люба взяла выходные. И все!. Наш ребенок был в полном нашем распоряжении! Любы там нет, - и в Kids Club не тянет. Так что Люба, - Огромный наш привет Вам!

По вечерам постоянно проводили шоу программы. Были либо приглашенные артисты, либо анимационная команда устраивала тематические развлечения: мистер отель, пара отеля, даже танцевали, чем несказанно удивили. Потому что это было круто! Мне понравилось.

Во время нашего пребывания отель был заполнен на 90%. Мне даже говорили наши знакомые (которые отдыхали в это же время, но в соседнем отеле), что хотели прилететь в этот отель, но он был не стопе. Пришлось лететь в другой. Основной контингент это украинцы, много казахов, немного европейцев: итальянцы, французы. Кстати разговаривала с французами, они также очень хорошо отзываются об этом отеле и летели сюда целенаправленно.

В отеле есть 5 бассейнов: детский (с подогревом + горка), 2 больших бассейна (без подогрева, что очень хорошо, так как в днем мы именно в них купались), «Тихий бассейн» (на сколько я помню тоже с подогревом), бассейн с джакузи (с подогревом и с барной стойкой, которая выходит в воду) в который допускаются дети только после 14 лет. Днем, если не хочется идти в главный ресторан, то можно покушать как на море, так и возле детского бассейна. Мороженое в отеле вкусное. Его можно кушать и в течении дня на море и возле детского бассейна (в определенное время), а также на ужине в главном ресторане. Кстати главный ресторан состоит из двух этажей. На втором этаже есть часть ресторана, куда не пускают с детьми, только для взрослых. Мы пришли с ребенком (это был ужин в последний день) и этого не знали, так как постоянно кушали в ресторане на первом этаже. Нам это сказали и тут же предложили свободный стол, накрыли его и спросили есть ли какие то пожелания или все хорошо. Оказали внимание. А это важно!

В целом атмосфера в отеле хорошая и дружелюбная. Персонал ненавязчивый и старается сделать отдых приятным. Немного разочарования привнесли сами отдыхающие. Сначала я не обращала внимания на такие «мелочи», но потом, по неволе начинаешь их замечать. Уважаемые соотечественники и не только, иногда мы жалуемся на недружелюбное или неприветливое отношение со стороны сотрудников отеля. Да, я согласна, если мы ГОСТИ ОТЕЛЯ, то по отношению к нам должно быть и отношение как К ГОСТЯМ ОТЕЛЯ, независимо от того, ЧТО мы делаем. Но! Люди, давайте и мы будем УВАЖАТЬ правила и устои места, в котором мы решили провести свой отпуск. Если в главном ресторане стоит табличка «не выносить из ресторана еду, в том числе и фрукты», - НЕ НАДО запихивать яблоки, гуаву, бананы и мандарины в свои сумки и в заранее специально одетые штаны с большими карманами; при этом думая, что никто ничего не видит. Со стороны это смотрится не очень эстетично. Если в миске с клубникой стоит ложка, то именно этой ложкой ее нужно набирать, а не руками выковыривать наиболее спелую и крупную! Если Вам сказали, что нельзя купаться в бассейне после захода солнца, не нужно этого делать. Даже, если очень хочется! Мамочки, в главном ресторане есть специально обученные места для детских колясочек! Не нужно ставить в проходе колясочки, чтобы через них перепрыгивали все проходящие (как персонал, так и отдыхающие). Если очень нужно, то попробуйте сесть за стол, возле которого можно поставить колясочку, чтобы она никому не мешала. Это же так просто! Можно еще продолжать. Я понимаю, что все мы не идеальны, возможно и я кого то могла в чем то удивить или что то не так где то сделать… Но, если мы будем чуть чуть воспитаннее и внимательнее на отдыхе, то и отдыхаться нам будет лучше и комфортнее и нас будет за что уважать другим! Возможно я ошибаюсь, но каждый имеет свое мнение. А это есть мое мнение.

Отель хороший! Однозначно стоит своих денег. Рекомендую Sultan Gardens Resort и ВАМ. Если будут вопросы, задавайте. Отвечу с удовольствием.

Фото туриста отеля

Прочее

С детским аниматором Любой и аниматором Алексом

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн с джакузи

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн "Тихий"

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Выезд из отеля

Фото туриста отеля

Отель

Центральный вход

Показать еще
Плюсы отеля
территория
Добавлено 23.03.18 21:43 (8 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 17.05.18

Добрый день.
Подскажите пожалуйста на завтрак была ли каша(для детей)???? И самый главный вопрос про вход в море для детей- на фото по расстоянию не очень большой???? Хватает ли места чтоб им поплавать????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (1)