АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1426
Фото: 0
397
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
08.03.18 - 19.03.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправданные ожидания

Отдыхали с дочерью и внучкой с 08 марта по 19 марта 2018г. Во Вьетнаме не первый раз, отдыхали в Нячанге. Решили сменить обстановку на «все включено». Начну с размещения - это просто - безобразие. Прилетели рано утром уставшие, но нас заселили только в 13-00, не обращают внимание ни на то, что взрослые и дети устали от перелета и хотят просто отдохнуть. Ответ один - заселение в 14-00. В отелях Нячанга такого нет, хотя заселение также официально с 14-00, но идут навстречу. В целом об отеле - за территорией хорошо следят, постоянно что-то сажают, стригут, поливают, мусор с газона убирают, дорожку на пляже подметают от песка. Вьетнамцы молодцы. Уборщики на этажах всегда при встрече здоровались, в номере чисто, постель меняли два раза, полотенце каждый день, полы правда мыли через день. Уборка номера на 4. Но вот персонал ресторана - это что-то нечто. Особенно официанты – грубияны, у них не принято здороваться, когда на что -то говоришь спасибо для них это дико. Я все понимаю, что из ресторана еду нельзя выносить, но простите, где ваше «все включено». Ребенок захотел взять два банана с собой на море, так официантка схватилась за эти бананы так, как будто их украли у нее. Обедали в самом ресторане, а чай решили попить в открытом ресторане, набрали вкусняшек и направились к выходу, так за нами бежала официантка и пыталась отобрать тарелку. Когда мы расположились за столиком, она что-то сказала официантам в этом зале и за нами следили как мы пили и ели (настроение было испорчено). Это что гостеприимство по «все включено». Почему у бара из фруктов только арбуз, а где остальные фрукты (хотя бы бананы), дети не могут есть только картошку фри и жареные колбаски. Почему расписание работы ресторана существует больше для персонала, чем для посетителей. Мы были шокированы, когда, приехав с экскурсии в 20-30 вечера, в ресторане уже убирали еду, мы с трудом смогли быстро что- то перекусить. То же повторилось и через несколько дней только в обеденное время. Если ресторан работает до определенного времени, то почему все убирают до, а не после закрытия. Питание сначала порадовало, потом поняли турецкую составляющую этого производства - безотходность продуктов. Не понимаю восхищённых отзывов по этому аспекту - всего вроде много, а действительно вкусного и качественного минимум. Все вторые блюда очень однообразные каждый день одно и тоже, только ужин иногда меняется, морепродукты резиновые и очень мало, креветки давали только один раз. Оценка на 3. Правда очень понравились крем суп, каша молочная, выпечка, йогурт, десерт – оценка 5. Отдых был подпорчен. Но настроение каждый день поднимали ОНИ- НАШИ РЕБЯТА! АНАРА - наша любимица, зажигательная, яркая, веселая, открытая, с ней невозможно было не пойти, когда она звала. Просто Умница, Звездочка, Зажигалочка с большой буквы! НАСТЕНЬКА – яркий цветочек, отзывчивая, добрая, любимица детворы, внучка плакала не хотела расставаться, частичку тепла души этой милой девушки мы увезли с собой, спасибо тебе огромное! ЮРА(Юрец) – одна улыбка чего стоит, всегда на позитиве, активный, просто красава парень! ИГОРЬ – спортивный, артистичный, его номера с переодеванием на сцене - это огонь, полный восторг! ТИМУР(Тимошка) - 100% позитива, несмотря ни на что, умничка, заводной, так держать! ЯНОЧКА - всегда в общении, милая, заводная! ВСЕМ ВЫСШИЙ БАЛЛ!!! РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Если бы не ВЫ отпуск был бы омрачен. В памяти об отеле останетесь именно ВЫ!!!!! Только Ваша команда аниматоров, диджей Майский и Давид спасаете от скуки!!!

С Пегасом больше связываться не будем! Отъезд был раньше почти на 15 часов! При этом заведомо знали, что рейс будет отложен. В аэропорту продержали почти 6 часов! Вместо выселения в 5 пять утра могли спокойно уехать в 10 часов утра. Полное безобразие! Цены на этот тур реально завышены!

Людмила оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория парковая зона хороший номер
Минусы отеля
грубый персонал ресторана полохие вторые блюда
Добавлено 25.03.18 05:00 (4 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)