АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5153
Фото: 51
Отдыхал С семьей в
июле 2017
08.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в этом отеле был замечательным.

Отдыхали в отеле семьей - папа, мама, сын 10-ти лет - в первой половине июля 2017 года. Отзыв пишу спустя восемь месяцев после отдыха. Поэтому всякие мелкие моменты пребывания в отеле, конечно, уже подзабылись, однако, общее ХОРОШЕЕ впечатление об отдыхе в этом отеле не только не улетучилось, а даже стало сильнее, крепче - как созревшее вино. И связано это с тем, что отдых в этом отеле БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ. Попробую кратко описать основные моменты нашего отдыха, соизмеряя их с ожиданиями будущих посетителей отеля.

1) Размещение в отеле. Прибыли в отель раньше часа заселения. Заселились в 12 часов после беседы с доброжелательной русскоязычной девушкой на рецепции (замечание - в этой части Сиде широко представлена киргизская диаспора, в связи с этим значительная часть русскоговорящих представителей отелей, а также менеджеров в местных магазинах являются представителями этой диаспоры). Денег не давали. В общем, за размещение - пятёрка.

2) Номерной фонд. Относительно новый. Претензий нет. Прикольным моментом является наличие застекленного окна в стене душевой. Благодаря присутствию жалюзи обзор душевой из номера может быть устранен. Холодильник бесплатный, минибар включает исключительно безалкокольные напитки. Впрочем, наличие воды в холодильнике не является обязательным для существования, так как в баре на пляже огромное количество стограммовых пластиковых стаканчиков, заполненных вкусной и холодной питьевой водой и запечатанных пленкой. Их берут обычно штук по пять-шесть за раз и количество их никогда не уменьшается. Сейф платный. Мы его не активировали, закрывали чемодан с паспортами на замочек. В общем, за номерной фонд - пятёрка с минусом (минибар мог бы включать и баночку-две пива, а сейф мог бы быть бесплатным).

3) Море. Пляж не рядом с отелем, так как отель на второй линии. Каждые полчаса к пляжу отправляется «шаттл» (автобус с выставленными стеклами), который едет минут 8 до шлагбаума, затем вы идете по приятно озелененной местности еще 5 минут до собственного пляжа отеля. Мы иногда ходили к пляжу пешком через проход между отелями напротив Дримворлда (где-то в отзывах есть подробная карта с путем следования), далее - по вымощенной тротуарной плиткой дорожке, мост через речку с огромными черепахами (их здесь отдыхающие кормят и фотографируют) и - вот он пляж. Поход занимает минут 15-20 времени, если быстрым шагом - минут 10. Пляж песчаный, пологий - глубоко становится метров через 40-50. Утром море спокойное, прозрачное, искрится на солнце. Вода теплая. Вечером появляются волны, вода становится несколько мутной (пляж песчаный) и почему-то еще теплее. Буйки, ограничивающие водную акваторию пляжа, находятся довольно далеко, так что с удовольствие плавали к буйкам и обратно, или вдоль веревки с буйками. Приятно посидеть на веревке с буйками, понырять рядом с ними, глубина здесь метра три, но из-за песчаного дна смотреть особенно не на что. Водный мир не богат. За буйками проносятся катера и водные мотоциклы - опасно. На территории пляжа много лежаков и зонтов, есть душ с четырьмя лейками и холоднючей водой, а также бар с напитками безалкогольными и алкогольными, водой, айраном. Там же в обеденное время организуют питание. Столики и бар под тканевым дырчатым тентом - не жарко. В общем, за пляж - пятёрка.

4) Питание. Хорошее. Чего-то особенно отличного из деликатесов не припомню, но всего хватало. Разве что - вспоминаю мед в сотах каждое утро, доброжелательных официантов, приносящих напитки (на обеде и ужине), небольшую очередь за утренней яичницей, исполняемой на глазах у вас поваром. Днем в главном баре у бассейна - вафли, пицца, выпечка, а также вторые блюда с овощами и фруктами, и мороженое. Обычно за мороженым сначала очередь, затем она рассасывается. В других барах у бассейнов - только напитки. В лобби-баре (он не на рецепции, а ниже на уровень) выпечка на отдельной стойке и море разливанное напитков. Качество алкогольных напитков (пива, виски, рома, коньяка) - хорошее, но в лобби-баре показалось, что лучше. Итак, за питание - пятёрка.

5) Бассейны. Во время нашего отдыха истерии по поводу вируса коксаки еще не было, она началась чуть позже, однако, бассейны в отеле были прохлорированы от души. Купающимися это не ощущается, а вот посторонними легко диагностируется. Супруга ездила во второй половине одного из дней в торговый центр за покупками, мы с сыном развлекались в бассейне и на горках (о них позже). Так вот, когда она приехала и встретилась с нами, то отметила, что от нас ощутимо пахнет хлоркой. Отсутствие коксаки такое хлорирование отчасти оправдывает. В первый день нашего отдыха в главном бассейне было шоу на водометной доске с шампанским. Шоу понравилось. В этом же бассейне проходит водная часть отельной анимации. Всего бассейнов - 5 штук. Есть бассейн - только для взрослых (18+), ребятишек там нет, меньше шума, больше покоя. Рядом бар, столики со стульями погружены в мелкий-мелкий бассейн, так что ваши стопы будут постоянно в водичке - приятно. За бассейны - опять пятерка, но с минусом (бассейнов много (+), они разные (+) есть спокойный, шумный, с мостиком, глубокий, у бассейнов много баров (+), минус - за хлорирование, которое, надеюсь, оправдано).

6) Горки. Обычно считается, что если в отеле плохой пляж, то у него могут быть хорошие горки. У Дримворлда и пляж хороший, и горки тоже хороши. Я сейчас говорю не детских горках, а о взрослых. Моему сыну в это лето еще было 10 лет, но его уже допускали на все горки. Скажу вам, что и для взрослых горки очень интересны. Здесь есть и закрытая желтая труба с почти вертикальным падением и выходом из крутого пике, здесь и тигровая горка с поворотами, бьющими сбоку фонтанами воды, которую надо проходить на плюшке, здесь и голубая горка-маятник - туда-сюда, исключительно на плюшке, и с закрученным запуском - мало не покажется, здесь и горка-унитаз. Плюшка после съезда, как правило, передается в другие руки. Если вы хотите еще раз съехать на плюшке - ждите, пока кто-нибудь съедет, смело тяните руки, и вам воздастся. Плюшек много. На горках достаточно персонала - они разрешают пуск, при необходимости придадут начальное ускорение (особенно на плюшке) и кручение (на маятнике), смотрят за всеми, улыбаются. Внизу дядя свистит тем, кто не выходит из зоны приводнения катающихся. Так, что за горки - твердая пятёрка.

7) Отношение к отдыхающим. Читал перед поездкой в отель о том, что в ряде случаев бармены и другой персонал отдают предпочтение иностранцам, игнорируя русских. Это не совсем так, однако, если, допустим, одновременно два человека подойдут к бару и заговорят с барменом на русском и английском (чаще немецком, так как большая часть европейцев в Сиде - немцы), то бармен, скорее всего, обслужит сначала иностранца, потом вас. Но я не сталкивался со случаями, когда обслуживается иностранец, стоящий в очереди за вами, а вас при этом игнорируют. Такого не было. Отношение к отдыхающим проиллюстрирую историей, которая произошла с нами незадолго до окончания отдыха в отеле. Вернувшись с моря, принимали душ, готовились к ужину. Супруга, находясь уже в душевой, прикрыла стеклянную дверь, чтобы водяные брызги от лейки не попали на пол ванной комнаты. И тут вдруг дверь от легкого соприкосновения с боковой частью дверного проема со звоном рассыпалась на мелкие осколки, пара-тройка микроосколков впились ей в кожу, сразу же появились маленькие ранки. Ранки были, слава богу, пустячные. Не ясно было, как будет воспринято персоналом отсутствие двери. Позвонили на рецепцию, пригласили. Пришли два слесаря, посмотрели поцокали языком, пошли за новой дверью. Пришел русскоязычный восточного типа менеджер с рецепции, поинтересовался, не нужна ли врачебная помощь, после чего дотошно выяснил, как все произошло. Убедившись, что отдыхающие находятся в здравом уме и твердой памяти, пригласил зайти вечером на рецепцию и написать некую объяснительную для генерального (главного менеджера). Далее пришли уборщицы, все осколки убрали, слесари навесили новую дверь. После ужина мы зашли на рецепцию, а менеджер и говорит, что ничего писать не надо, никаких претензий к нам нет. Так что за отношение к отдыхающим - пятерка (правда, с минусом, ведь осадок-то остался..).

8) Анимация. Она есть и в отеле и на пляже. Понравилось вечернее шоу «Король лев», стрельба из воздушки. За анимацию - плюс, так как оценить количественно сложно, поскольку почти ни в каких мероприятиях не участвовали.

Да, в контакте есть группа отеля, поищите - в ней много участников, которые обмениваются актуальной информацией в режиме реального времени.

Думаю, а не вернуться ли в отель в этом году.

Спустя неделю - решил, что нужно вернуться.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Один раз в год сады ...

Фото туриста отеля

Пляж

Море волнуется

Фото туриста отеля

Отель

Здесь лучшие напитки в отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Песчаный пляж - хорош для детей

Фото туриста отеля

Отель

Череда бассейнов

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки - вид сбоку

Фото туриста отеля

Пляж

Начало пляжа. Красиво, не правда, ли?

Александр оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.03.18 23:33 (8 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 29.03.18

Скажите, пожалуйста, а есть ли в отеле фитнесс-центр? Платный или бесплатный? И в какое время работает? Спасибо.

23:23 29.03.18

Фитнес-зал в отеле есть. Располагается на минус первом этаже, рядом с зоной СПА. Он бесплатный. Открывается с девяти утра, что для было не очень удобно, так как в это время во всю купались на море.

00:54 09.04.18

Хочу с Вами...

01:05 09.04.18

Присоединяйся - https://vk.com/club139455135

23:51 10.04.18

Решено - мы едем: я, супруга, сын. Присоединяйтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация