АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2736
Фото: 7
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
21.06.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 21.06.17 по 13.07.17

Пишу отзыв о поездке, так как переполняют эмоции. В этот раз в Турции отдыхала с двумя детьми: 4 и 15 лет.

Туроператор. Покупала тур в этот отель у Библиоглобуса. Не сразу обратила внимание, что тур осуществляет их партнер – Fit Holidays – что было указано на ваучере (в аэропорту искали табличку Библиоглобус). В аэропорту нас ждал огромный автобус, на котором всех отдыхающих развозили по отелям. Гид Олег весело и игриво всю дорогу рассказывал о Турции, о Сиде и традициях страны, рекомендовал торговаться во всех магазинах и лавочках «пока продавцы не поднимут руки вверх и не сдадутся вашей настойчивости, получив удовольствие от общения с вами». Сразу скажу, что торг не всегда доставлял удовольствие мне, так как порой ни о какой скидке не хотели слушать продавцы, а в худшем случае жестикулировали в мою сторону, показывая, что мне лучше идти туда, где захотят мне продать, например, мороженое не за 3 доллара, а дешевле. После ночного перелета, а в Анталию мы прилетели в 4 с небольшим утра, радостно и живо реагировать на вопросы гида никто не мог, но это не останавливало представителя туроператора от регламента, и всю дорогу до технической остановки (около часа) со словами «сначала я вам расскажу, а потом вы отдохнете» рассказывал и об экскурсиях, которые предлагает туроператор, и о том, почему нам надо обязательно там побывать, даже если вы не в первый раз в Турции и уже там были. Обращаю внимание, что цены в лавочках на обозначенном месте для технической остановки на мороженое, восточные сладости, кофе и прочее намного выше (в 3 раза), чем в самом Сиде, туалет, про который Олег говорил несколько раз, платный. Правда, он выдавал скидочные карты, которыми могли воспользоваться желающие, а потом их собирал обратно. Затем начались отели. Каждый раз перед остановкой Олег напоминал про чаевые водителю, называя тариф от 1 до 5 долларов, и возвращаясь в автобус, не скрывая своей реакции, проверял наличие денег в tip box, а затем радостно потирал ручки или что-то бормотал на турецком водителю, если чаевых не было. Наблюдать со стороны было неприятно. В последствие оставляла чаевые там, где их не выдавливали из тебя настойчиво и открыто, а выполняли просто свою работу качественно и вежливо.

Отельный гид Мурат на встречу опоздал на 20 минут. Как только он понял, что собравшиеся (3 семьи) не будут покупать у туроператора экскурсии, быстренько собрал вещички и пропал с обратными билетами и ваучерами, сказав, что отдаст он или его коллеги не то сегодня, не то завтра. Мне вернули документы в этот же вечер, предварительно уговаривая приобрести экскурсии в аквапарк и на пенную вечеринку на корабле, ссылаясь на их ограниченное количество и в скором времени (через 2 дня) подорожание. Хотя куда уж дороже! Детскую вечеринку на корабле можно было купить за 15 долларов с человека, он предлагал за 45. Двум другим семьям документы вернули через 3 дня!!! Больше мы отельного гида в отеле не выдели ни разу! К слову, регулярно видела отельных гидов от тез тура, кроме того, на ресепшн стояла информация о представителях туроператора в отеле и их контактных телефонах. Когда решила связаться с Муратом, обратилась на ресепшн, сказали, как в том фильме «приходите завтра».

В отель приехали рано утром, после заполнения отельных карточек нам дали ключи от номера на 6 этаже (лифта нет). Кто-то из персонала помог поднять один из чемоданов. Окна выходили на дорогу, поэтому было шумно с раннего утра и до позднего вечера. Кондиционер есть, но очень старенький и слабенький, работал почти всегда, но охладить мог только одну из двух комнат в номере. Холодильник не работал. Телевизор с двумя русскими каналами. Фен волосы сушил. Слив в душе справлялся плохо, с напором воды и регулировкой ее температуры тоже были сложности. Уборка номера раз в 3-4 дня (отдыхали 21 день) заключалась в смене постельного белья и замены полотенец, полы не мылись, пыль не вытиралась. Приносили туалетную бумагу и доливали в дозатор, который постоянно подкапывал на пол, жидкое мыло.

Теперь про сервис. Дочь захлопнула дверь в туалет, и он не открывался, случилось это часов в 22. Обратилась на ресепшн, сказали подождать 15 минут. Прошел час, снова к дежурному на ресепшн, пришел мальчик с отверткой, поковырял и ушел. Снова на ресепшн, просят подождать другого мастера еще «5» минут, другой также не смог открыть. Еще «5 минут» и дверь туалета открыта в четвертом часу ночи.

Время выезда узнавали сами в папке туроператора на стойке ресепшн.

Питание однообразное и невкусное. Например, макароны всегда, но ест их мы не могли: если залиты соусом, то очень остро для детей, если без соуса, то холодные или несоленые совсем. Супы полная гадость, за весь период ели дважды куриный бульон. Временами появлялись очереди за едой. Официанты убирают со стола быстро, тут же протирают их грязной (однажды вонючей) тряпкой, полы в ресторане мылись очень редко, это можно было определить по пятнам, оставленным отдыхающими. Больше всего раздражали мокрые стулья, на один из которых я умудрилась присесть. Это к вопросу о дресскоде для отдыхающих, почему сотрудники отеля разрешали ходить в ресторан в мокрых купальниках, мне не понятно. Итого, лишний вес не набрали, желание есть пропало и долго еще не хотелось ничего по возвращению домой.

Море чудесное, чистое, теплое. Это единственное, что радовало каждый день. Вход постепенный, никаких камней, мелкая галька. Мы плавали левее от станции проката лодок, катамаранов и бара «Линда». На собственный пляж не ездили. Дети все время находились в воде, клали рюкзак на песок, поэтому лежак и зонтик нам были неактуальны. Дорога от отеля до моря минут 7-10 тихим детским шагом.

В середине отдыха заболели дети. Сначала старший - живот и высокая температура, пыталась вылечить сама, но на вторые сутки обратилась по страховке к врачу. Поставили капельницу и назначили антибиотики при кишечных инфекциях. Потом следом дочка – высокая температура (40) , сразу к врачу. На осмотре плохое горло – ангина – диагноз турецких врачей, укол от температуры и антибиотики.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
плохое питание
Добавлено 31.03.18 17:44 (6 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 11.04.18

Фото вроде того отеля, а отзывы какие-то с несостыковками... 6й этаж это в каком корпусе? Там все корпуса 4х этажные... Мелкая галька - это где? Пляж и вход в море песчаный, при входе (особенно около дельфина и понтона у отеля Барут Хемера) большие камни, которые с первого раза не заметишь.. никакой мелкой или крупной гальки там не наблюдала..

11:00 11.04.18

Да и от аэропорта как-то быстро добрались... Не больше 30 мин дорога занимала...

12:43 05.05.18

Отзыв странный и не про этот отель кажется, какие то общие слова, никакой конкретики, а 6 этажа там точно нет

11:44 25.05.18

Меня тоже удивил 6 этаж. Отзыв как будто не про этот отель. На самом деле отель- крепкая тройка. Мне есть с чем сравнивать. Отдыхали в основном в тройках, были и пятерки. Этот отель нормально себя показал.

22:26 27.05.18

есть там 6 этаж,где бар,в этом корпусе,тами лестница с очень узкими ступенями,винтовая без перил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация