АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2804
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Школьные каникулы в Мираже

Были с дочерью вдвоём в данном отеле 8 ночей в конце марта.

Летели Уральскими авиалиниями, рейс задержали, причём то, что рейс задерживают, сообщили, когда время отправления, а даже не посадки в самолёт, давно истекло. Сообщили о задержке на 45 минут, в итоге улетели через 1,5 часа. Багаж также ждали очень долго. Поэтому в отель мы попали в 23-50, за 10 мин до закрытия ресторана. Есть хотелось, т.к. то, чем кормили в самолёте, тоже оставляет желать лучшего. Уральские авиалинии разочаровали.

Поселили во второй корпус, довезли на электрокаре с багажом, помогли его поднять в номер и все на месте показали: инет, сейф, кондиционер и пр. Данная служба отеля вообще не имеет никаких нареканий, спасибо.

Номер нам понравился, с видом на горы и море. Но через 2 дня нам сообщили, что корпус закрывается и мы должны переехать в главный корпус. На вопрос, зачем же нас туда заселяли, если знали о закрытии, сотрудники ресепшен внятно ответить не могли. Так как снова собирать и разбирать чемоданы удовольствием не назовёшь, ставлю 4 за размещение. Номер дали аналогичный, но конечно в головном корпусе более шумно. Отель на 99% заполнен туристами из Ирана. Они ребята громкие и эмоциональные). Кроме того, в 8-30 уже начинаются все шумные ремонтные работы, с открытым балконом находиться не возможно. Понимаю, что готовятся к сезону, стараются, но шумно очень, под нами делали козырёк на крыше, штробили бетон. В сравнении со 2 корпусом разница была существенной. Но в проживании в этом корпусе есть и плюсы, для тех, кто не любит перемещаться: ресторан, хаммам, бассейн, фитнес, бар, все находится в этом корпусе.

Территория ухожена, открытые бассейны готовят к сезону, вообще за неделю пребывания заметно, как отель активно продвигается к приему большого количества людей.

Про питание написано много отзывов, добавить нечего. Еда, действительно, прекрасна. И качество приготовления, и разнообразие, и эстетика. Вина из бутылок. Правда, по дороге в аэропорт, гости других отелей хвастались, что их кормили клубникой. Здесь фруктов не много: апельсины, грейпфруты, яблоки. Но спелые и сочные, нам хватало.

Бани прекрасны, бассейн, на мой взгляд, и тесноват для единственного места купания не в сезон, и грязноват. В джакузи вода должна быть теплее, сидеть без движения в такой воде прохладно.

Никто не доставал навязыванием своих услуг, это приятно: ни в банном комплексе, ни на пляже, ни фотографы, ни в магазинах на территории.

Пляж живёт своей отдельной жизнью в это время. Бары вокруг пляжа пока не работают. Иранцы ходят только сфотографироваться к морю или чуть посидеть на лежаках в одежде. Поэтому почти пустынно. Матрасы на лежаки нужно брать самим, но это для нас тоже не проблема. Посидеть в почти полной тишине, глядя на чистейшее море, послушать шум волн, это тоже отдельная программа отдыха.

В баре отеля очень профессионально обслуживает девушка из Киргизии, не спросила к сожалению ее имени. Уже на 3 день знает предпочтения каждого гостя. А в баре возле бассейна девушка очень старается, но опыта пока маловато, может налить вермут как текилу) и по-русски практически не понимает. Весь персонал радушный, в ресторане ребята стараются, улыбаются, спрашивают, какие напитки принести, быстро убирают. Особенно шустрый парень Метин, с нашей помощью старается запомнить русские слова).

Анимация слабовата, но мы от неё ничего и не ждали.

В целом отдых на пятёрку, а отдельные моменты, если к ним проще относиться, не кажутся ни омрачающими отдых, ни существенными.

Плюсы отеля
место персонал сервис
Минусы отеля
да не будем)
Добавлено 02.04.18 11:44 (3 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 02.04.18

Добрый день! Подскажите по какой причине закрыли второй корпус и надолго ли?

18:34 02.04.18

Мне этого никто не объяснил, к сожалению. Может быть народу мало и принято решение селить в ей в один корпус.

18:35 02.04.18

*Всех

12:38 03.04.18

Добрый день! Подскажите, первый раз при заселении в дальний корпус - что было в номере? Тольок крвоать(ти) или может дополнительно небольшой диванчик(софа) и т.д.? Заранее благодарен!

12:55 03.04.18

Спасибо!

22:27 03.04.18

Оба номера были одинаковые, стандарт, 2 кровати, нераскладывающийся маленький диванчик (только посидеть), 2 таких же стула и журнальный столик.

07:05 04.04.18

будьте добры, уточните, на диванчике поместится ребенок 9 лет (рост ~ 1,4 м) ?

19:24 05.04.18

Нет. Он не для сна, просто посидеть

14:08 06.04.18

Скажите пожалуйста, в день вылета, если вылет поздно, кормят обедом, или нужно доплачивать? И браслеты срезают сразу в 12 часов?

15:33 06.04.18

Браслеты не снимают, вообще время отъезда никакого влияния не оказывает на качество и количество услуг.

15:59 06.04.18

Спасибо успокоили. А то у нас вылет в 23 часа, а номер то до 12, мало ли...

23:23 07.04.18

Доброе время суток. Собираемся в отель с 20-го апреля. Как там ситуация с вирусом Коксаки? (Едем с ребенком 5-ти лет). Заранее спасибо за ответ.

09:44 08.04.18

Мария, не волнуйтесь! Отдых в низкий сезон этим и хорош, что меньше людей, соответственно и вирусов. Нет жары, в которой вирусы размножаются активно. Ни о каком коксаки там и не слышали.

23:20 08.04.18

Подскажите, пожалуйста:
1. Дают ли каши на завтрак?
2. Сколько по времени до аэропорта?
3. Не очень ли дорога серпантином? (т.к. ребенка укачивает)

23:20 08.04.18

Не совсем правда мягко говоря, что Вы написали, тк мы сбежали в прямом смысле из этого отеля на 3 день! Не сервиса ни питания . Заселились 26.03.18-29.03.18 выехали

07:48 09.04.18

А куда сбежали?

08:39 09.04.18

Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, рядом есть рынок,где можно купить клубнику и черешню ?

10:56 09.04.18

В риксос Текирова . Кто спрашивал, про каши для детей -это самая главная проблема. Еды для детей -нет! Каши проблема. Фруктов реально нет, кроме яблок и грейпфруктов. За бананами ходили в Мигрос, это 3-4 км .

10:58 09.04.18

Хочу отметить этот отель не соответствует 5* совсем! Это 3* не больше!

11:05 09.04.18

А откуда тогда так много положительных отзывов в инете и всегда можно отличить заказной от настоящего. Только не пишите сакраментальное - типа ( были во многих отелях и есть с чем сравнивать). Всем нам есть с чем сравнивать.

11:27 09.04.18

Я тоже почитала эти отзывы и поехала . Сделала вывод-не надо верить всем отзывам. Кому интересно могу выслать фото для сравнения номеров двух отелей одной категории. Так же о питании могу подробно написать особенно для детей. Тк бегать по а-ля ресторану найти еду для детей похоже на квест!

11:33 09.04.18

Михаил , кто к чему привык в этой жизни. Для кого то 5* миража покажутся -раем , не спорю, это и стоит не так дорого. У всех разный уровень жизни. Мы привыкли к высокому уровню, Риксос на 2 порядка выше, так и ценник соответствует! Выбирайте по возможностям. Отели ВИП класса ещё лучше... я про них и не пишу.

19:08 09.04.18

Скорее всего в начале апреля отель ещё не раскачался, сейчас цены не такие уж и низкие, Порядок, это в 10 раз, а у вас их даже два!!! Многовато будет). А те кто едет с детьми, обязательно всем недовольны и всё их вечно раздражает и понятно почему. Кроме того мамочки считают что все должны танцевать вокруг них. А зачем же вы поехали в Мираж, раз вы не стеснены, как вы пишете, в средствах. Впрочем съезжу, отпишусь. Кстати если вы о Rixos Premium Belek 5*, то я не поленился пошарил в отзывах, уж не буду их постить, но отрицательных тоже хватает, так что...

19:19 09.04.18

Rixos Premium Tekirova 5* и Rixos Premium Belek 5* примерно в одной цене, тысяч на 35, дороже Миража. Не так уж и на много. Смотрел на 10 ночей.

20:08 09.04.18

Видимо Вы тот кто и пишет эти положительные отзывы! И видимо у Вас как раз нахватает этих 35 тысяч. Да и детей у Вас тож нет.... я сравниваю два отеля категории 5*. Могу и больше написать об отелях 5* в других странах. В Турции из 5* были в Риксос Текирова и Сангейт ну и Мираж. Випы в которм отдыхали в Турции Регнум это не пиши, тк это другая категория! Читайте внимательно!
А поехали в Мираж, тк по цене устраивало моих нянь! Тк они оплачивали сами себе поездку, их бюджет был ограничен. Как результат мой муж при переезде заплатил за нянь, тк они не могли позвонить больше, а нас не устраивал отель.
А Вам там хорошего отдыха.

21:18 09.04.18

Ольга, а можно подробнее, что именно вам не понравилось в номере например, пишут, что отель после ремонта и номера в том числе, что в территории отеля не так, в ресторане? Мы летим с ребенком в середине мая и я мягко говоря обескуражена , не хотелось бы оказаться в 3 звездах вместо 5) мне интересно впше мнение и я бы с удовольствием почитала ваш полноценный отзыв об этом отеле!

21:36 09.04.18

Всегда и везде найдётся то, что можно улучшить. В каждом отеле разной ценовой категории . И всегда будут те, кому нравится и кто остался недоволен. Поэтому писать, что я изложила неправду, мягко говоря некорректно. У каждого правда своя. Вам не понравилось - напишите свой отзыв и изложите факты, а не эмоции. А говорить: не понравилось, не соответствует честнее, когда аргументировано. Может быть, с Вашими фактами многие и согласятся, но пока все голословно.

21:40 09.04.18

Как это нет детей, двое и пять внуков. Я о том, что если едут с детьми, то нужно забыть про собственный отдых, не роптать, а просто служить своим детям, ведь основная масса народа, не только хотя бы одну няню оплатить не может, но и на себя любимых денег еле наскребает, а хочется и самому отдохнуть, поэтому раздражение и всякие недовольства. Я рад за вас, что вы состоятельны и у вас пошире финансовые возможности, чем у многих, а вверх предела нет. Одна из моих клиенток, когда едет на отдых, берёт с собой целый штат прислуги и изначально за всех и за всё платит сама. У всех свои возможности. Лично у меня денег не так много, но лишние 35 т. я бы с божьей помощью уж наскрёб). Спасибо за пожелание, надеюсь на хороший отдых. В том что вы поставили отелю тройку, есть эдакое латентное пижонство.

01:07 10.04.18

А Вы расскажите чем кормили дочку , чем занимали . Я согласна , что ценовая категория разная. Но если отель позиционируется как 5* должен соответствовать.

01:26 10.04.18

Зависть -это плохое чувство.

20:25 10.04.18

Единственное чему я могу завидовать, это вашему возрасту, более вам завидовать не в чем. Я сам обеспечил себе достаточно безбедную старость, а у вас денег ровно столько, сколько даст муж.

08:02 23.04.18

Михаил, в точку)))

17:25 03.05.18

Уважаемая Елена,
Благодарим, что нашли время и столь подробно поделились мнением о проведенных днях в Mirage Park Resort.
Нам очень жаль, что Вы были потревожены переездом в первые дни пребывания, да последние подготовительные ремонтные работы тоже доставили ряд неудобств. Мы уделили внимание на указанные Вами недостатки , постарались максимально их исправить и конечно же будем стараться и дальше, чтобы сервис был еще лучше.
Спасибо, что отметили положительные стороны отеля, хороший сервис, комфортабельность номеров. Обязательно передадим Благодарности сотрудникам – это будет лучший стимул.
Желаем всего наилучшего и очень надеемся, что Вы вновь посетите Mirage Park Resort.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация