АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 8 / 19
Отзывов: 30
Комментариев: 279
Читательский охват: 23502
Фото: 3

Серебряный статус

3 806
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
марте 2018
16.03.18 - 29.03.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На позитиве

Всем добрый день! Огромное спасибо всем формучанам за их отзывы, советы и полезную информацию! Заранее были готовы к каким-то нюансам размещения, заранее закачали офф-лайн карты, чтобы не заблудиться, заранее выписали, где советуют покушать))

Поездка с 16 по 29 марта, 2взр и ребенок 12 лет, 105 тыс. из Москвы.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли рано, попробовали попросить заселить пораньше, не пошли навстречу. Оставили чемоданы, поменяли деньги в ювелирном магазине и пошли обедать. Заселили в 13,30.. Номер сначала достался 506, с видом в окно соседнего отеля. Не очень приятно не иметь возможность поднять штору, да к тому же оплачивали номер Делюкс (не знаю, правда, в чем его составляющая Люкс))), но попросили поменять. Назавтра переехали в номер 605, так же без балкона, но хотя бы перед окном не было строений. Самой изюминкой номера было огромное во всю стену окно прям напротив унитаза)))

НОМЕР. Начитавшись отзывов о придирках к пятнам и количеству полотенец мы, как хорошо натренированный спецназ, побежали проверять пятна на всем, на чем можно и считать все по пути)) Пятна были на всем, количество осталось неизменным даже после наших просьб - нас трое, полотенца по три штуки, а халаты, чашки, стаканчики по два. И это никак не изменить)) А, тапочек было три пары, но я думала, что это обычные одноразовые отельные тапочки, оказалось нет, это обычные многоразовые резиновые сланцы)) Мы их закинули в дальний угол и не пользовались. В ванне положили гели для душа, мыло, зубные щетки, расчески и ватные палочки. В первый день положили один одноразовый бритвенный станок на всех, больше его не клали, хотя расчески пополняли каждый день)) Еще есть пакетики с кофе и сахар, 3 бутылки воды. Это пополняли каждый день. Хочу сказать, что при нас кому-то в номер не доложили полотенце и назавтра выставили штраф.У нас такого не было. Каждый день мы по приходу проверяли кол-во и смотрели на чистоту, чтобы не повесили на нас какое-нибудь пятно. Было несколько раз. что на полотенцах были какие-то ярко-коричневые небольшие пятна, спускались вниз на ресепшен, показывали, нам меняли. При выезде даже номер не проверили. Просто вернули нам паспорта и все.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. До моря идти минут 10. Выходишь из отеля и направо никуда не сворачивая, выходишь к морю чуть правее Лотоса. Налево - северная часть, направо - южная. Лежаки на пляже платные. Сначала покупали за 150тыс/два лежака. Потом нас научили, что левее есть светлые лежаки по 100 за пару и дают еще полотенца. Это удобно, с собой не надо из отеля таскать. По дороге к морю на первом светофоре есть 2 лотка с фруктами, там самые дешевые цены, даже на рынок не нужно идти: манго от 15/кг, маракуйя 25, мандарины 20, соки от 10/стакан. Донги переводили в рубли примерно так: отбрасывали три нуля и умножали на 3: 150000 донгов=450 руб

ПИТАНИЕ. В отеле только завтраки. Накануне вечером нужно взять на ресепшене талончики и утром их предъявить. Завтраки разнообразные и очень сытные. Когда что-то заканчивается, приносят новую порцию. Помещение маленькое, сотрудников мало, ощущение тесноты и суеты. Есть места в помещении и есть на открытой террасе. Из того, что поесть: яичница, несколько мясных блюд, спагетти, рис, сладкий картофель, что-нибудь неизведанное всегда есть, помидоры-огурцы-салат, арбуз-маракуйя, чай-кофе. Около повара, который готовит яичницу стоят большие миски с супом фо, выразите желание, он нальет горячий бульон и подаст вам. Нет выпечки, только обычный багет. Нет масла, вьетнамцы не употребляют молочные продукты, даже сгущенка у них соевая. Завтраками остались довольны, всегда уходили сытыми.

ГДЕ НАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЕДА.

- Нам понравилась Бобо-пицца, она недалеко от отеля, если идти вглубь. Там не только очень вкусная пицца, мы там заказали лягушку на гриле, гренки, все очень понравилось.

- По дороге к морю будет ресторанчик с морепродуктами, брали креветки-гриль, гребешки-гриль (вкуснее с луком и орешками), кальмара.

- По пляжу по пути к парку Горького ресторанчик Луизиана, там варят свое пиво. Есть разное, в т.ч. и маракуйевое. Нам больше всего понравилось Луизиана темное. Неплохая пицца, гренки. К пиву, если попросите, принесут бесплатно орешки))

- Рядом с отелем Окрошка, мы там заказали перед отъездом комплексный обед - борщ, салат и пюре с котлетой, тоже достаточно вкусно.

ЭКСКУРСИИ и ПОЕЗДКИ.

Отдельное спасибо девушке, которая порекомендовала мне фирму Лето. Теперь и я рекомендую ее всем. Плюс: небольшие микроавтобусы, когда не надо по полчаса ждать всю группу. Очень хороший гид у нас был - Денис. Некоторые маршруты я бы назвала авторскими, возят туда, где никого нет.., это просто здорово!

- Экскурсия в Далат 1 день - водопады, электросани, красивый храм, с питанием

- Экскурсия в Даклак на 2 дня - ночевка в отеле на озере, вплавь по озеру на слонах, водопады, деревня Мнонгов.

Далат и Даклак вместе обошелся нам 110 долл/чел

- Парк Винперл - аквапарк немного разочаровал, ожидали более адреналиновых горок. Но там помимо аквапарка есть обычные аттракционы, зоопарк, парк орхидей, парк роз, парк кактусов, шоу фонтанов, шоу дельфинов, 4д-кинотеатр. В общем, к 8 утра приехали, уехали в 9 вечера. Билеты покупали к агенстве РИЦ, цена такая же, что и в кассе самого парка 35 долларов. В парк можно доплыть на паромчике или по канатной дороге. До станции канатной дороги ехать или на 4 автобусе (8тыс/чел) или такси (50тыс, больше не платите)

- Остров Том Хан - причал находится практически рядом с канатной дорогой на Винперл. Покупаете билет и плывете на остров. есть билеты 4 видов: все включено (с едой), паром и остров, остров с едой, остров без еды. Мы брали паром и остров (370 тыс/чел). С едой нет смысла брать: еда не дорогая, пицца 190 тыс, гамбургер с фри 100.. Зато в любом кафе и когда хочешь. А по билету с едой только раз и только в одном кафе, мы так поняли. На острове есть детская площадка, горочки, многоуровневый бассейн, надувные горки в море, что-то типа полосы препятствий в море, каноэ, шезлонги - это все бесплатно! В море не такие волны, как в Нячанге. Но будьте готовы, что будет много китайцев.

- северный пляж - в сторону парка камней, на такси 40тыс., лежаки платные 100/2 лежака. Рядом кафе, магазинчики, недалеко кафе Морячок, его все хвалят, но сами до него так и не добрались.

- ТЕАТР ДРИМС - танцы, в т.ч. Тысяча рук. Недалеко от отеля, реально дойти пешком. На такси 30 тыс, больше не давайте. Выступление идет час, лучше сидеть в центре. Билеты покупали в офисе РИЦ, только в театр, без довоза и обеда. Стоимость 330 тыс/чел. Представление на любителя, конечно, но красиво.. Из 5 баллов я бы поставила 3...

По вине агенства АНАНАС не состоялась поездка в Сайгон.. Все оплатили, пришли к офису вечером, 40 минут прождали, пока нас отвезут к слип-басу и вдруг нам сообщают, что мы никуда не поедем сегодня.. В другой день мы ехать не могли, потребовали вернуть деньги. Вернули, правда, но мелкими долларами ( а на мелкие доллары курс дешевле при обмене на донги). В общем, какие-то мошенники.. Не обращайтесь в это агенство, если не хотите испортить себе отдых. К сожалению, Лето не возит в Сайгон на один день, только на два...

- на первой линии есть Галерея шелка, это выставочный зал картин из шелка, там же вышивальщицы работают, там же можно приобрести картины. Вход бесплатный. Картины очень красивые, рекомендую заглянуть!

ИТОГ: Отель для нетребовательных туристов, которые придут ночевать и переодеться между экскурсиями. Хотя, есть возможность посидеть наверху около бассейна, пообщаться, перекусить.. Достаточно доброжелательные девочки на ресепшен. У нас был поздний выезд, нам бесплатно на час продлили номер.

Плюсы отеля
удобное расположение бассейн на верхнем этаже доброжелательный персонал вкусные и сытные завтраки
Минусы отеля
непонятная система категорий номеров (мы так и не поняли чем отличается делюкс от супериор) отсутствие выпечки плохая уборка
Добавлено 02.04.18 13:47 (7 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Зуева (30)