Никакого сервиса.
Были в отеле в июле 2016 года с двумя детьми. Разместили довольно быстро.
Отношения персонала оставляет желать лучшего, хамство и безразличие.
Уборку в номере сделали один раз и то по просьбе. Белье поменяли платно, т.к. на нем было пятно, и белье надо сдавать в химчистку. На 4 было выдано всего три небольших полотенца.
Их столовой пользовались только в день приезда, невкусно и дорого.
Из плюсов отеля - это панорамная крыша и близкое расположение к океанариуму, аквапарку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?