АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7755
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2018
10.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишем отзывы крайне редко. Каждый раз, собираясь в поездку...

Пишем отзывы крайне редко. Каждый раз, собираясь в поездку говорим себе, что отзывы вещь очень полезная и надо их не только читать, но и обязательно писать. Наде-емся, что кому-то наше мнение будет полезно.

Мы из Ростова-на-Дону, нам по 55 лет, мы были в 30 странах, во многих по нескольку раз и не знаем в скольких отелях.

По порядку: Чартер летел 9 часов, 2 с лишним часа провели в очереди в аэропорту ( как мы поняли - это явление обычное для Фукуока) и 1 час ехали до отеля. Самолет: подержанный Боинг 767-300, кормили два раза, довольно прилично. Приехали в отель в 9 с чем-то утра. Нас заселялось человек 30-35. Кого-то заселили сразу, нас в 11 часов. У нас был оплачен обычный номер, у большинства заезжающих тоже. Питание завтраки и ужины ( опла-чивали за 1.5 месяца 173 т.р. за 11 ночей). В Vinpeal resort два корпуса: Корал и Океан, русских, как правило селят в Корал. При заселении предложили номер с баконом на бассейн с доплатой 300 usd. Отказались и правильно сделали, нам дали номер 6315 на 3-м этаже с боковым видом на море, было тихо. При заселении поменяли последний завтрак на завтрак в день заезда. Завтраки с 6.00 до 10.00, поэтому поесть успели. На рецепции и во время заселения и потом практически всегда присутствуют русские сотрудники, приветливые и отзывчивые. Понятно, что в мире очень много отелей в которых и питание, и размещение, и сервис на голову выше чем в Винперле, однако, по на-шему мнению, соотношение цена/качество здесь по всем этим параметрам - твердая пятерка. Сразу расскажем о питании. Мы брали завтрак и ужин. Для нас этого достаточно, если едете с детьми, надо брать еще и обед, можно оплатить его на месте (два варианта: заказывать в номер по меню, что дешевле, или доплатить за шведский стол, это дороже). Цены приведены в отзыве Grinosa и на некоторые блюда с доставкой в номер приведем мы: говядина на гриле с жаренным картофелем - 450000 донгов, 390000 донгов это 1000 рублей, лосось с брокколи, рисом и луком 450000 донгов, говядина с кешью и рисом 200000 донгов, пицца с овощами 170000 донгов, суп куриный с кукурузой 100000, рисовая каша с курицей 100000, лапша с морепродуктами 100000, тигровые креветки с соусом 200000, тыквенный суп с гренками 100000. Не будем перечислять, что предлагают непосредственно в ресторанах(там действительно рестораны, а не столовые), и качество, и ассортимент, и обслуживание полностью соо-тветствуют тем деньгам, что Вы платите. К интерьерам, чистоте помещений, посуде, внешнему виду и поведению персонала претензий быть не может. Однако, если Вы путешествуете с детьми, надо иметь в виду, что меню все-таки в основном азиатское. Чай, кофе (кофе на наш вкус - дрянь), пакетированные соки во время еды без ограничений. Войти в ресторан на завтрак, обед или ужин можно только один раз по индивидуальной карточке. Цены в барах абсолютно безобразные, но Grinas в своем отзыве рассказал что делать. Можно еще обедать в ресторане у входа в Сафари-парк, к примеру суп там стоит 20000 донгов, а мороженное 30-40 т.д. Добраться туда можно за 15-20 минут на бесплатном тук-туке, который ходит по расписанию от рецепции каждые 45 минут.

В номере есть чайник, скудный набор чая и растворимого кофе, в сутки 0.5 литра воды на человека, при заселении 2 банки газировки и пакет орехов в холодильнике. Если Вам нужен утюг и гл. доска, скажите и принесут. В номере есть халаты, пляжные тапочки(неказистые, но в принципе, можно действительно на пляж пойти), нормальные комнатные тапочки, сейф. В санузле кладут в достатке шампуни, кондинционеры, гель для душа, молочко для тела, мочалка, шапочка, з.щетка с пастой, расчески, простенькая брива с кремом, ватных дисков нет. Полотенца меняли каждый день, иногда и два раза, постельное белье каждый день, может быть из-за того, что мы ежедневно оставляли 1 usd горничным. Вечером готовили кровать ко сну и приносили по шоколадке. Приятно. Специально измерили площадь номера - 38.5 м. с балконом. Отель свежий и соответственно мебель новая, качественная, из массива, на наш вкус, так и дома такую можно поставить.

Для нас была большим плюсом тишина в отеле и на территории, отсутствие аннимации, понятно, что кому-то это минус. Территория довольно большая, обьединена с Винперл Гольф и Винперл Вилладж. Рядом уже построен, но в эксплуатацию не введен, еще один Винперл с казино.

Во Вьетнаме, как и во всех южно-азиатских странах, везде помойка и местные жители к чистоте в жилищах не приучены, но в этом отеле кругом практически идеальная чистота и персонал вышколен.

Экскурсии на острове скудные, но мы были на обзорной экскурсии за 35 usd с обедом, считаем посетить надо и, естественно, надо поехать в Сафари-парк, наверное и парк аттракционов неплохо посетить.

Два раза проезжали через город, если эту клоаку можно назвать городом. Очень рады, что выбрали негородской отель. Из Винперла вечером туда-обратно ездит автобус, платить дополнительно не надо. Мы во время обзорной экскурсии все свои потребности в сувенирах и спиртных напитках удовлетворили, а посещать вечерний базар, местные кафе и просто гулять там грустно.

Мы еще в отеле, погода пока прекрасная: воздух 29-30гр., вода 30-32 гр. На небе то дымка, то облака, солнце и есть и нет, сгореть конечно можно если захотеть. Дожди есть, но в такое время, что не мешают.

Пляж замечательный. Море мелковатое, но особо не напрягает, а детям мелким вообще то, что надо. Бассейн громадный, редко где такой увидишь. Чистый. Отдыхом очень довольны.

Надеемся, что наш отзыв поможет Вам сделать правильный выбор.

Добавлено 05.04.18 20:35 (5 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 07.04.18

Все-таки очень дорого!!!! Магазинов в округе просто нет. Ехать на такси в ларек 30 минут. Туда и обратно это 600 тысч . Цены на алкоголь ну просто заоблачные. Вино дороже в 7 раз!!!! Да и все заточено на то чтобы турист оставил как много больше денег. Фруктов очень ограниченное количество. Хотели детей побаловать мангустинами но их там просто нет в отличие от материка. При этом ценник путевки не маленький. В номере исправно берут чаевые но убирают плохо, не пылесосят. Если скажешь то туалетную бумагу пополнят, и добавят гель для душа. Если не скажешь тогда пальцем. Часто ресторан Немо закрывали на обед- экономили на персонале и продуктах. Ели в другом, который не вмещал всех желающих и стояли в очереди пока все поедят и наиграютя за столом в свои смартфоны.
И еще- в аэропорту нет Дьюти фри. Продают всякую ерунду типа корня женьшеня или какой то голимый чай. ВОДУ ОТБИРАЮТ ВСЮ!!! И НАПЛЕВАТЬ ЧТО У ВАС ДЕТИ. Хотя вход в аэропорт абсолютно свободный и заходи кто хочешь и проноси в здание аэропорта что хочешь. Отобранную воду скорее всего перепродают в дьюти фри. Все что берете в дьюти фри проносить в самолет можно. Самолет Роял флай чартерный!!! Это значит что места нет, кресла узкие, а лететь 10 часов.
Отдыхали с 26 марта по 6 апреля 2018 года. Во Вьетнаме уже 3 раз- были на материке- Ньячанг, Фантьет, Муйне. На Фукуоке впервые но больше туда не поедем.
Остальное все класс! Написали то с чем столкнулись и то что не увидели в отзывах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitriewitch (3)