АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1619
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Приехали в отель в четыре часа утра и валялись на диване...

Приехали в отель в четыре часа утра и валялись на диване в холле, заселили в 13 часов. Номер хороший, тихо, вид на море, но там жил огромный таракан. Море всегда было с волнами. При нас утонул мужчина, наши женщины пытались его реанимировать, а спасатели бегали вокруг, махали руками и верещали. Нет у них никаких средств спасения и навыков, умения тоже нет! Пляж чистый, белый песок, места всегда хватало. Еды много на любой вкус. Бар хороший, и выпить и закусить можно с удовольствием! Больных детей не видела. От города далеко, за покупками ездили на автобусе.

Екатерина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тишина
Минусы отеля
тараканы
Добавлено 06.04.18 04:21 (564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:00 09.04.18

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим, что положительно отметили качество питания и напитков в ресторане и баре отеля, номерной фонд, а также чистоту и комфорт приоритетного пляжа. Уважаемая Екатерина, приносим свои извинения за неприятный случай с тараканом в Вашем номере, он носил единичный характер, так как ежедневно в отеле проводятся процедуры по дезинсекции, ограничивающие появление насекомых. Однако учитывая, что отель расположен у моря и в естественной природной среде, вполне возможно через незакрытые окна насекомое могло попасть в номер. Сразу после обращения к гест релейшен отеля на ресепшен, эта и любая другая проблемы могут быть решены в самый короткий срок. Что касается трагичного случая, произошедшего на море, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования семье погибшего. Все отельные службы были незамедлительно проинформированы о случившемся, и все необходимые меры по спасению были приняты, но реанимировать человека на тот момент уже не представлялось возможным. Погибший не являлся постояльцем нашего отеля. Также хотим обратить Ваше внимание, что согласно правилам безопасности в неблагоприятные погодные условия (сильные волны) на пляже устанавливают запрещающий красный флаг, на информацинном табло у пляжа также имеется информация о часах работы спасателей и самого пляжа. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! C уважением, отдел по работе с гостями

07:00 09.04.18

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим, что положительно отметили качество питания и напитков в ресторане и баре отеля, номерной фонд, а также чистоту и комфорт приоритетного пляжа. Уважаемая Екатерина, приносим свои извинения за неприятный случай с тараканом в Вашем номере, он носил единичный характер, так как ежедневно в отеле проводятся процедуры по дезинсекции, ограничивающие появление насекомых. Однако учитывая, что отель расположен у моря и в естественной природной среде, вполне возможно через незакрытые окна насекомое могло попасть в номер. Сразу после обращения к гест релейшен отеля на ресепшен, эта и любая другая проблемы могут быть решены в самый короткий срок. Что касается трагичного случая, произошедшего на море, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования семье погибшего. Все отельные службы были незамедлительно проинформированы о случившемся, и все необходимые меры по спасению были приняты, но реанимировать человека на тот момент уже не представлялось возможным. Погибший не являлся постояльцем нашего отеля. Также хотим обратить Ваше внимание, что согласно правилам безопасности в неблагоприятные погодные условия (сильные волны) на пляже устанавливают запрещающий красный флаг, на информацинном табло у пляжа также имеется информация о часах работы спасателей и самого пляжа. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! C уважением, отдел по работе с гостями

07:01 09.04.18

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим, что положительно отметили качество питания и напитков в ресторане и баре отеля, номерной фонд, а также чистоту и комфорт приоритетного пляжа. Уважаемая Екатерина, приносим свои извинения за неприятный случай с тараканом в Вашем номере, он носил единичный характер, так как ежедневно в отеле проводятся процедуры по дезинсекции, ограничивающие появление насекомых. Однако учитывая, что отель расположен у моря и в естественной природной среде, вполне возможно через незакрытые окна насекомое могло попасть в номер. Сразу после обращения к гест релейшен отеля на ресепшен, эта и любая другая проблемы могут быть решены в самый короткий срок. Что касается трагичного случая, произошедшего на море, администрация отеля выражает свои глубокие и искренние соболезнования семье погибшего. Все отельные службы были незамедлительно проинформированы о случившемся, и все необходимые меры по спасению были приняты, но реанимировать человека на тот момент уже не представлялось возможным. Погибший не являлся постояльцем нашего отеля. Также хотим обратить Ваше внимание, что согласно правилам безопасности в неблагоприятные погодные условия (сильные волны) на пляже устанавливают запрещающий красный флаг, на информацинном табло у пляжа также имеется информация о часах работы спасателей и самого пляжа. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! C уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)