АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 328
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2018
25.03.18 - 01.04.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых не удался

Приехали в марте в этот отель большой семьей, 3 ребёнка, одному из которых 1,5 года. Поскольку рейс 2 раза переносили мы прибыли ночью вместо утра. С спящими детьми на руках нас 40 мин.регистрировали и ещё 40 мин. заселяли в номер. При заселение мы поняли что находимся на окраине территории, и наши номера находятся в разных корпусах, а их 3. После небольшого скандала нас разместили всех по соседству и в нормальном месте. Пляжное полотенце удалось раздобыть только на 2 день, их у них не хватат. При уборке, которой небыло, нам заменили полотенце грязное на грязное с красными пятнами, позже на чистые но порванные.

В столовой обслуживание отвратительное. Чая с утра и воды в обед не дождёшься если ты скромный человек. Нарезаные фрукты в гостинице 5*- что это?

Территория ухоженая, бассейны и пляж чистый.

Плюсы отеля
территория ухоженая територия
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 07.04.18 01:44 (815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 07.04.18

Lida, прежде всего, мой комментарий не из вредности или укора Вам, ни в коем случае. Просто для информации.
Нарезанные фрукты для отеля 5* на Синайском полуострове - вполне себе привычное дело:)
К примеру:
Moevenpick
1. TopHotels
2. TopHotels
3. TopHotels
SAVOY
1. TopHotels
2. TopHotels
3 TopHotels
В отелях, есть и буфет с предложением целых (не разрезанных) фруктов, полагаю гости этих отелей не загружаются фруктами навынос и, как следствие, нет необходимости собирать отходы по территории, которые так привлекают мух, потому и такое "доверие" от отеля: в доказательство фото: TopHotels
У всех отелей категории 5* разные стандарты и разные системы All (я о Шарме, конкретно)
Если бы перед покупкой тура Вы погуляли по фотографиям этого отеля, Вы были бы готовы к этим "особенностям".
Про остальные Ваши замечания даже нет слов, всё это было в отзывах гостей отеля уже давно (точнее с января)
Не сердитесь.
Удачи в следующих путешествиях.

12:50 07.04.18

Спасибо, Анна, за совет)

17:28 12.04.18

Уважаемая ,
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш отель для проведения своего отпуска и мы очень гордимся, что смогли сделать Ваш отпуск незабываемым.
Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lida (1)