АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1291
Фото: 5

Бронзовый статус

1 291
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 10.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без эмоций, просто факты.

Впечатление негативное с самого начала. Но дабы опустить лишние воздыхания, просто опишу факты:

- благодаря администратору Марии оформление при заселении заняло 30 минут

(за это время нам не улыбнулись ни разу), что с годовалым ребёнком по крайней мере неудобно

- при нас заселялась пара (по их словам уже полтора часа), которая громко выясняла отношения со столь же шумным другим администратором

- также нам рассказали, что в стоимость номера нашей категории спа не включён (хотя во время бронирования по телефону менеджер Кристина сказала обратное), в итоге в спа мы сходили, но об этом в следующем пункте

- ещё объяснили, что уличным бассейном мы можем пользоваться круглосуточно и без ограничений (мы долго смеялись, поскольку он был полон рабочих, которые меняли в нем плитку)

- первое, что заметили в номере:

очень пахло влажностью и туалетом

- номер расположен на горы, во дворе ремонтные работы (с 9 утра до 6 вечера пилят плитку внешнего бассейна, чистят пруд, меняют газон, шум, крики и много рабочих)

- на завтрак мы поднялись в ресторан «Горизонт» на шведский стол, все вкусно и разнообразно, не считая отсутствия некоторых приборов и табличек на столе раздачи в 8 утра (хотя завтрак с 7ми), особенно шикарен вид из окон на море, персонал вежливый и внимательный, впечатление, что это отдельное заведение, не имеющее отношения к отелю

- около 12ти мы решили посетить спа, находившийся в отдельном здании, где при встрече администратор Ульяна ответила, что ведутся технические работы и она ждёт нас в 2, попросив прихватить тапочки из номера. В 2:30 я послушно пришла в это место с тапочками, и ,получив ключик от шкафа с разъяснениями, что где находится, обнаружила абсолютно холодные 2 сауны (простую и ик) и хамам без намёка на туман... полежав минут 10 но тёплых камнях и послушав бульканье труб, я решила уходить с миром, но вишенкой на торте стали выпавшие на меня из шкафчика в раздевалке чьи-то старые капроновые колготки. На почти издевательский (вряд ли она не знала о выключенных саунах) вопрос администратора Ульяны: «Что-то не понравилось?», я решила не отвечать, а просто предупредить предусмотрительного читателя от ошибки, которую он может допустить.

- благодаря отдельности постройки и открытости, спа центр обслуживает посетителей по абонементам и разово, так что в бассейн я даже не стала заходить (не то, чтобы я брезглива, но город туристический, а стоит посещение совсем не дорого)

В целом, все. От российского сервиса я многого не ждала. Не смущают ни дырявые шланги душей в номере и в «Спа», ни сломанный шезлонг на балконе, ни треснувшая стеклянная перегородка балкона (номер 3715), ни даже шум за окном (всё-таки не сезон, хотя почему бы ни сделать все в феврале, например?)

Смущает то, что мы были словно немного лишние и мешали большинству персонала работать... а вот уборщица нам улыбнулась и искренне пожелала хорошего отдыха) жаль, что не помню имени.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из ресторана «Горизонт»

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
ресторан «горизонт» расположение
Минусы отеля
отношение у клиенту спа длительность заселения ремонтные работы мелкие недочёты номера
Добавлено 10.04.18 16:21 (2 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация