АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
463 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2018
13.02.18 - 23.02.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!

После посещения данного отеля кардинально ухудшилось мнение о Египте и арабах.

ВО-первых, всех заезжающих водят в ужасные номера и говорят что свободны только они, но если они "подождут"(т.е.дадут 20$), то номера сразу найдутся!

Во-Вторых, ужасно вульгарно и нагло ведет себя обслуживающий персонал! Оставляешь им доллар за уборку, приходишь в номер, через 1 минуту стук в дверь и стоит уборщик с рулоном туал.бумаги и говорит "Я тебе еще принес бумаги, так что дай мне еще доллар!". А если у тебя нет денег, то он говорит что придет завтра и будет ждать денег.

Помимо этого они просят сделать селфи с тобой (девушкой)! Говоришь - нет, он будет каждый день говорить о селфи!

Весь персонал (АРАБЫ) в открытую просят у тебя номер телефона и требуют назвать твой номер комнаты в которой ты отдыхаешь чтоб прийти к тебе ночью! ЭТО УЖАС!!!! Озабоченные!

Даже если ты с мужем отдыхаешь,то все равно к тебе лезут!

Любимая поговорка "ТО что происходит в Шарме, остается в Шарме!". А еще и исповедуют ислам!

Единственное что понравилось это экскурсии и рыбный ресторан Фарез! А это не относится ни как к отелю.

Больше в Египет ни ногой!

Не портите себе отдых и не едьте в этот отель, да и в страну тоже.

  • нет!!!
  • персонал - хамы!
  • еда одинаковая каждый день!
  • битая посуда!
  • кошки справляют нужду в песок на пляже!
  • лежаки в плесени!
Добавлено 11.04.2018 19:10 1 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (696) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 548
  • Фото: 31
0 Благодарностей