АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 12.04.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

В Шарме не первый раз отдыхали!.

Худшего обслуживания, питания еще не видели. Во все отели всегда прилетаем рано утром. Обычно доплачивали ...$ и нас рано заселяли. Но в это раз, что-то пошло не так.В отели мы были в 8 утра. Ключи от номера нам дали в 12:00. По приходу в номер оказалось, что там уже заселенны и живут не первый день, другие люди!!!Нас попросили обратно ждать. В результате ключи от номера получили в 14:40. Номер как и практически во всех египетских отелях, мебель не много потрепанна, но впринцепе жить можно.В номере не работал сейф, и свет в ванной комнате, не работал телевизор. Все нюансы были решены в течении 2 часов. Причем один придет, почешет голову-уйдет, потом второй придет....и так не сколько раз....Мы решили, что это все мелочи и в дальнейшем все будет хорошо. Спустились на ужин и тут шок....Люди расхватывали еду как сумашедшие. В очереди за мясом можно было простоять около 30-40 минут. Выбор еды очень скудный...Официант носится один и не чего не успевает. Столы не протираются. Чтобы чистые вилки взять, нужно было раз 5-6 ему сказать, но тут удивлятся не чему, т.к он один и физически не чего не успевает.И один он работал все 10 дней нашего отдыха.Огромная не хватка персонал!!! В других отелях приносили на обеды и ужин алкогольные либо без алкогольные напитки. Здесь такого не было. Был создан эмпровизированый "бар" (обычный стол). Напитки наливали в основном в одноразовые стаканы (в других отелях одноразовую посуду использовали только на пляже). Еда это самый большой минус этого отеля. За 10 дней нашего отдыха: Завтраки 7:00-10:00 ( стандартные для всех отелей, но к 9:30, оставались только яйца и булки, колбысы, сосиски и сыра разбирали)

Обеды с 13:00-15:00 ( Мы не любители мяса, рыбу и курицу в разнообразных подливах, поэтому все 10 дней на обед пришлось кушать жареную курицу, не каких барбекью либо разнообразия обычного мяса не было, только в подливах)

Ужин 19:00-21:00 (Один раз давали тунец(который очень быстро закончился и к сожелению мы его не попробывали, пришлось брать курицу), два раза были кебабы, один раз баранина. Все остальное время была курица.)

Можно закукарекать к концу отдыха с их яйцами и курицей.

Очень понравился ресторан Al cart итальяский. (поужинали в ЧИСТОМ РЕСТОРАНЕ, БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ, КРИКОВ И РУГАНИ!)

На пляже дают так называемые бургеры (булка с колбасой толщиной туалетной бумаги)

и картофель фри за которым нужно отстоять километровую очередь, а насыпят ее как будто украли)

Это первый отель на моей памяти в котором на баре перерыв с 13:00-14:00! Вечная нехватка, газированных напитков и соков.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ-0 из 5

Уборка номера, это вообще из грани фантастики. Мы привыкли что оставляем ежедневно ...$ и уборка проходит нормально, но не в этот раз. Полы за 10 дней не мылись не разу, полотенца скидывали на пол, а их вешали обратно, на балконе случайно разбили стакан, собрали крупные осколки, а мелки не кто так и не брал. Четыре раза пооставляли по ...$ и поняли, что легче убирать самим...Уборщик разговаривал нормально на русском, но как только начинаешь что-тот просить, говорит что не понимает тебя

Уборка-0 из 5

Пляж....красивый песчаный пляж, занять лежак нужно было чуть ли в 6 утра. Придешь к 9 или 10, мест на пляже не будет. Очень много на лежаках оставляют вещи, а сами приходят чуть ли после обеда. Если мест на пляже нет, можно пойти на бассейн , но вблизи бассена нет туалета и бара...

Лежаки наверное 70% поломаны...матрасы старые и подраные.

Пляж - 2 из 5

Путевки в этот отель была далеко не дешевая. В декабре 2017 были в Radisson и тот и этот 5*****. Стоимость одинаковая. Но этот конечно небо и земля!.

Приветственного коктеля по прибытию не было.

Мини холодильник, по прибытию заполнен не был.

Мороженое не в ресторане, не на баре не напляже не было

Аквапарка для маленьких детей не плохой, но вода в нем очень холодная. Для взрослых 3 горки. 2 горки с маленьким напором воды и докатывает до середины горки, а там греби сам.

Воду ставят 1.5 литра на комнату без разницы сколько людей в номере.

Остальную воду только за доп.плату. В номере нет информации о платных услугах!

Очень не рекомендую!!!

Плюсы отеля
хорошо работает фен песчаный берег
Минусы отеля
питание обслуживание отношение работа рецепшен лежаки уборка грязный ресторан нехватка персонала
Добавлено 12.04.18 16:29 (4 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 23.04.18

В апреле были 11 дней два человека 900 долларов из киева. Я ДОМА больше трачу на продукты, чем стоил этот тур.
В каком номере вы жили ?

1. Уборка в номера без чаевых и с чаевыми ежедневно с заменой полотенец и мытьем полов.
2. В ресторан приходили в середине или под конец . Все свободно. Уже успевают протирать и класть приборы на все столы. Продукты добавляют до самого закрытия.
ТАк что вы говорите неправду

13:51 28.04.18

Здравствуйте, Нели! Благодарим за отзыв. Обязательно, недостатки,о которых Вы пишете, примем во внимание. Скажите пожалуйста, почему Вы ,имея определенные неудобства, не обращались к руководству отеля во время пребывания в нем? Желаем Вам удачи в следующем путешествии ! С уважением, Мохамед (генеральный менеджер отеля) !

15:32 28.04.18

Несколько раз обращались на рецепшен. Ситуация не изменилась. Обращались к гиду Исаму от an ex. Нам сказали, что слишком много туристов и поэтому будет так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Neli Shymanskaya (5)