АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1271 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2018
01.04.18 - 14.04.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам тут не рады

Отель для ооочень непритязательных людей.Уборка никакая .Пол протерли и все.В первый день выдвинула ящики стола -а там песок и волосы.Берите тряпочку и спирт, чтобы протереть все поверхности.Шампунь привозите свой , тот , который ставят , в махоньких бутылочках ,голову не промывает. Белье не меняют , только стряхивают песок с простыней . От песка нет спасения .На балконе пол не моют , вышли купальник повесить , и подошвы в песке.В душе песок , и не смывается , потому что уклон пола не в сторону слива .Пододеяльник должен застегиваться на молнию , но она сломана, и отверстие во всю узкую сторону пододеяльника.Можно зашить эту дыру,но нитки-иголки не выдают. Берите свои ,только не забывайте , что иголку нельзя проносить в самолет - кладите в багаж.Выход из отеля- на оживленную улицу. На выходе стойка рецепции,но администратор отсутствует часами.Лежит листок с телефоном-мол ,если что -звоните . Вот только ни по русски , ни по английски они не говорят.А теперь самое главное-сотрудники отеля не будут сообщать вам ,если время вылета изменилось.Во сколько за вами придет автобус , на котором отвозят в аэропорт -этого они не знают.Всю информацию вы получаете от своего гида по телефону. Сим-карту местную вам выдадут в день прилета в аэропорту, вот на этот номер и звонят.Если в вашем телефоне только одна симка и вы не хотите ее менять, возьмите второй мобильник, специально для местной симки ( и зарядку к нему не забудьте) Полотенца пляжные утром берут внизу. вот только они не всегда есть в наличии, так что лучше не сдавайте свое полотенце вечером , посушите на балконе.Воду 0,5 л на человека должны ставить в номер ежедневно , но "забывают", так что купите свою на всякий случай.Если вы все же намерены получить свою воду идите вниз и жестами объясняйтесь Пустую бутылочку не выбрасывайте , чтобы показать, чего вам надо. Скажут ОК , но не принесут . Вообще персонал неприветливый, смотрят злобно :как будто мы приперлись без спроса и живем бесплатно. Теперь про депозит . ВНИМАНИЕ ! Добровольно вам его никто не вернет,спрашивайте сами . Берегите квитанцию, которую получите в обмен на свои 100 долларов. Кстати ,100 -это за номер , а не с человека.Не откладывайте это дело на последнюю минуту.Может получиться так: пора уезжать , а сотрудника за стойкой нет, деньги забрать не у кого. Я сама наблюдала такую картину : администраторша села на свой мопед и укатила куда-то. Через 5 мин спускается наша туристка с чемоданом, хочет получить свои 100 баксов, работницы отеля пожимают плечами . разводят руками, Потом подъехал за нашей девушкой автобус, подошел гид ,ждет. Хорошо , что весь спектакль был во время завтрака,мы сидели и смотрели, чем дело закончится, и они это видели.Одна из горничных села на мопед и съездила за той , у которой деньги.Кстати, депозит отдают , не проверяя номер. Спрашивается , а зачем вообще берут ?А вот для того и берут , вдруг турист забудет забрать свои денежки или не сможет Самолет ждать не будет, плюнешь и уедешь. Дальше .Завтрак начинается в 7 часов. Проходит он прямо на рецепшене . тут же и готовят еду.. Мимо проходят прохожие . Посмотрите на на фото-3 столика и 6 стульев -это вся столовая . Хорошо , что некоторые туристы уезжают на двухдневные экскурсии, не завтракают , кто- уходит кушать в кафе, в трех номерах жили по 1 человеку.Но все равно приходилось ждать , пока столик освободится.Чайника в номере нет.Но в остальном , прекрасная маркиза...Лето , теплое море , пальмы , ананасы по 50 рублей за штуку. Поесть можно везде ,кафе на каждом шагу.Можно прокормиться и недорого. самое дешевое , что мы брали -шашлык из свинины в макашнице за 10 бат. Бананы маленькие связка 18 штук за 40 бат. Кашу в пакетиках варили прямо в номере с помощью кипятильника , воду наливали из-под крана , ничего , никакой дизентерии . Потом эту кашу заливаешь кокосовым молоком - объедение. Молоко в магазине покупали. Еще там пирожки круглые из рисовой муки с разными начинками вкусные . На кассе витрина и в ней эти пирожки . Ничего не бойтесь, отдыхайте, наслаждайтесь , нам не привыкать бороться с трудностями

  • отель находится на пхукете
  • уборка
Добавлено 14.04.2018 06:25 4 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
А почему сотрудники отеля должны вам сообщать об изменения вылета? Это не входит в их компетенцию и за это отвечает только ваш гид от оператора.Да и, вообще, у вас завышенные требования к отелю 2*. Платите больше, выбирайте отель лучше и будет вам счастье.
Я пишу про то ,что увидела .Ежу понятно ,что отель 5 звезд будет лучше , чем 2 звезды.Но поскольку отель Be My Guest предлагается туроператорами , люди хотят знать про него. Уже 556 человек прочитали мой отзыв Для этого туристы и пишут отзывы , делятся информацией. А вот с какой целью Светлана Кузнецова написала свой комментарий ?
Все написанное-неправда...каждый день делали влажную уборку,меняли полотенце...постель за 2 недели проживания поменяли 2 раза...пляжные полотенца - вечером оставляли.утром брали чистые...шампунь,мыло и туалетная бумага были с запасом...жестами объясняться не приходилось-у Ани (так себя назвала администратор) на телефоне был переводчик-мы ей говорили на русском,она нам отвечала и показывала на телефоне ответ с переводом...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Пользователь
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей