АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.16
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 19
Комментариев: 29
Читательский охват: 12124
Фото: 35
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
09.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший, уютный отель.

Отдыхали в отеле в 2017 году с 9 сентября две недели. Приехали в отель около 20 часов, выдали ключи от номера. Но по факту это был не номер, а камера с форточкой под потолком. Мы вернулись на ресепшен не распаковывая сумок и попросили поменять, русскоговорящий паренек нам сказал, приходите завтра, возможно будут др. номера. Мы вежливо отказались сказали туда не вернемся. Нам минут через 5 дали ключ от хорошего, просторного номера, рядом с часовенкой св. Георгия.

Отель понравился. Персонал очень дружелюбный, внимательный и вежливый.

Лежаки и на море и у бассейнов всегда можно найти.

В ресторане все было вкусно. Единственное из рыбы только тилапия. Просто мы к мясу спокойно относимся, любим рыбу. В баре обслуживали быстро и приветливо.

В супермаркете который находится в поселке, хозяйка наливает кофейный ликер на посошок.

Второй раз не поедим, далеко от цивилизации. Но кто ищет покоя и уединения, отель замечательный.

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория замечательный персонал хорошее море
Минусы отеля
отсутствие рыбы в ресторане
Добавлено 14.04.18 15:47 (942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 08.06.18

Уважаемая Лариса

Администрация отеля, приносит свои извинения за позний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особинности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с алергиями или гостей с оссобенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соотвецтвующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star

12:49 08.06.18

Уважаемая Лариса

Администрация отеля, приносит свои извинения за позний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особенности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с аллергией или гостей с особенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соответствующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star

12:50 08.06.18

Уважаемая Лариса

Администрация отеля, приносит свои извинения за поздний ответ на Ваш отзыв. Благодарим Вас за добрые слова о прекрасном, вежливом обслуживании наших клиентов. Рады слышать, что Вы остались довольны своим номером и отдыхом на нашем курорте в целом.
Все работники отеля всегда к Вашим услугам, каждый клиент имеет свои особенности и мы готовы найти альтернативный выход. Для гостей с аллергией или гостей с особенными предпочтениями к пище, в ресторане могут быть добавлены соответствующие блюда, достаточно просто сообщить об этом на Регистрацию. С нетерпением ждем Вас в этом году.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация