Море красивое, все остальное - отстой!
В начале апреля 2018 поехали в Шарм ель Шейх, остановились в отеле Continental Plaza Aqua Beach 5*. Потом началось все самое интересное:
Море красивое, теплое, очень много рыб и кораллов. Понтон пластиковый не длинный. На этом плюсы закончились.
Приехали мы около 9 утра, заселение в 14.00. Платить за раннее заселение не хотели, ждали, чтобы посмотреть номер, а там уже решить. (Хотя были и те, кто платил, кто-то 60 дол доплачивал, кто-то меньше, но в итоге заселили тоже часа в 2).
Номер ужасно грязный был. Постель после прошлых жильцов осталась, грязная, мятая. Когда сказали уборщику об этом, он поменял наволочки, и то, одна была с дыркой, потом по моему требования пошел за пододеяльниками, но простыни не брал. Ну в третий раз отправила его за простынями, хотя он крайне удивился, зачем их менять. В номере много пыли, ну это не критично, меня убил грязный унитаз, протекающий душ и дыра в потолке. Напор в кране был очень маленький, а потом и вовсе вода пропала. Звонили на ресепшн раза 3. Решали все эти проблемы до 17.00. Моря уже и не увидели толком.
После скандалов и криков на ресепшине, нас пообещали переселить в номер получше через 2 дня в 15.00. Но и тут они отличились: когда пришли в 15.00, нам сказали прийти в 16.00. Допустим! Пришли опять, ключ от номера дали и все!!! Ни провести, ни сказать, где он находится, ни извиниться. Вообще ничего. Второй номер был лучше, чище, с видом на море. Минус был в отсутствии горячей воды.
Дальше интереснее! Питание. Еда не вкусная, салаты пропавшие, даже одного мужчину в больницу с пищевым отравлением повезли. Очередь огромнейшая как в столовке. Столы грязные, посуда битая. Жуть еще та. Зато у них 5 звезд. Когда я спросила, почему у них салаты пропавшие, то получила гениальный ответ: «По кочану».
Далее был инцидент с ключ-картами. Во всего отеля, в большей его части, не открывались номер. Мы все дружно шли на ресепшн, нам магнитили карты заново, а потом история повторялась, потому что они тоже не работали.
Развлечения. В аква парке была одна группа горок, остальные разобранные. Сцены не было, теннисного корта тоже. Настольный теннис это 1 стол в баре, на который всегда большая очередь.
Когда пришло время вылета, нам собрали ланч боксы. Лучше бы они этого не делали. 1 контейнер с 3 подозрительными булочками, другой с ложкой потекшего салата из вареной морковки и чего-то еще. И давленый банан и апельсин.
Когда сдавали ключ, мы не услышали ни «Спасибо», ни «Хорошей дороги», ни «Приезжайте еще», зато чувак сказал «Чемодан замотать?»
Территория у них огромная и красивая, персонал никакущий, морозятся, дурачками прикидываются и деньги просят.
Ни в коем случае не едьте в отель Континенталь 5* в Шарм эль Шейх.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
все отели такой низкой ценовой категории примерно одинаковы по еде и персоналу.
Континенталь отличается своим МОРЕМ. и это важнейший плюс.